Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.081
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.572
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.983
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.542
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Новости Анонсирована игра ELEX


Анонсирован новый проект от Pirahna Bytes, разработчика игр серии Gothic и Risen. Это экшен/ролевая игра воткрытом мире под названием ELEX.

elex-art_1920x1080.jpg

ELEX является аббревиатурой для слов «эклектичный, щедрый, весёлый и гостеприимный».
Действие игры происходит в постапокалиптической научно-фантастической вселенной, погружающей игрока в огромный бесшовный мир, полный самобытных персонажей, мутантов, глубоких моральных выборов и взрывного экшена.
Игра представляет собой совместную работу студий Pirahna Bytes и Nordic.
ELEX разрабатывается для ПК и консолей нового поколения. Игра ожидается не ранее зимы 2016 года.
Хочется верить, что у Piranha Bytes всё получится, и их новая игра оправдает все ожидания.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Хм возникает резонный вопрос, что же выйдет раньше 2.0 или FLEX :D
 
#12
Как по мне, то Пираньи себя изжили. После второй Готики они не сделали ничего путного. Только одни обещания. Похоже, что они пошли путём многих современных игровых фирм. Особо не заморачиваются с игровым процессом, а львиную долю денег вкладывают в рекламу. Поэтому за последние годы количество хороших игр можно сосчитать на пальцах одной руки. А хорошая РПГ - это уже что-то из области фантастики.
 
#14
Просто оставлю это здесь...

Некоторые факты о Elex, с ответов Дженни.


- "Сундуки" в Элекс будут заполнены вручную;

- Нахождение денег в игре будет радовать игрока на всех этапах игры;

- В игре будут разные типы "домов" и нечто вроде "базы" для игрока;

- Протагонист будет личностью со своей собственной предысторией;

- Внешность протагониста нельзя изменить до начала игры, однако же она может меняться в течение игры;

- В игре будут загадки-"паззлы";


1. Противники будут спавниться по ходу игры в некий определенный момент, сказать более конкретно, в какой именно, Дженни пока не может.
(Невольно вспоминаются новые главы, как в Готике, например.)

2. В игре будут персонажи, типа Брогара, которые будут нас доставать и в начале игры, и в дальнейшем.

3. Elex – это не имя главного героя, а некая субстанция типа эликсира. Что она из себя представляет, мы узнаем уже в очень скором времени.

4. Мы будем играть в МИРЕ БУДУЩЕГО, спустя много лет после глобальной катастрофы.
Некоторые части мира деградировали и погрузились в прошлое, а другие продолжали развивать новейшие технологии и продвинулись далеко вперед. А кроме того, есть еще и ЭЛЕКС…

5. В этот раз саундтрек к игре создает не Dynamedion, а кое-кто новенький.

http://forum.worldofplayers.de/forum...read-36/page14

6. Пираньи стараются сделать боевку тактической. Можно будет попробовать сразиться с сильным противником, используя различные тактические приемы, но если враг на данном этапе окажется для игрока все равно слишком сильным, придется вернуться к нему позже.
Кое-что из новых тактических приемов и фич в боевке, вероятно, уже можно будет увидеть на Gamescom

7. Упор на этот раз снова делается на Ingame Gameplay. Игрока больше не будут вырывать из действия такими фичами и приемами, как Qtes, Minigames, Seafights.

8. Анимации по большей части создаются без Motion Capture. Дженни еще раз подтвердила, что в игре снова будут анимации питья и еды.

9. Движение камеры в игре в целом, а соответственно и в боевке, будет полностью изменено.

10. Дженни обещает, что в игре будут интересные женские персонажи.

11. Фракции в связи с таким своеобразным развитием общества в игре будут очень сильно отличаться друг от друга. У всех фракций и гильдий будет полноценная предыстория.


- разработка началась в начале 2014

- Дженни подтвердила, что Piranha Bytes занимаются новым проектом

- Бьерн Панкрац (был руководителем проекта "Ночь Ворона") менеджер проекта.

- Майк Хоге, Маттиас Филлер (он трудился над игровым дизайном и сценарием всех трёх частей серии "Готика"), Кай Розенкранц и Ральф Марчинчик не участвуют в проекте.

- музыкальная составляющая проекта почти полностью готова

- новая игра будет работать на DX11

- будет новая анимация, одежда, "подвижные прически"

- динамическая смена погоды

- дети не планируется из-за чрезмерных расходов

- герой на этот раз будет иметь предысторию

- будут головоломки
- игра разделена на главы

- в игре будет несколько населенных пунктов, один из которых больше, чем лагерь магов в Risen 3

- возвращается анимация питья и трапезы :)

- в новой игре будет больше НПС, которых можно убить

- запланированы различные уровни сложности игры

Источник: www.WorldofRisen.de


1. У героя будет чёткая цель в игре, но ему также придётся позаботиться и о других делах;

2. В игре будут тролли (или нечто троллеподобное);

3. У доспехов будет более важное значение, чем в Р2/Р3;

4. От системы очков славы решено избавиться;

5. Одноручное оружие скорее всего снова будет висеть на поясе;

6. Фракции в игре снова будут отличаться обмундированием;

7. В игре, возможно, будет секретная фракция/гильдия;

8. Протагонист будет мужчиной;

9. Некоторые из бессмертных NPC будут становиться смертными сразу после того, как они более не нужны в сюжете.


1. Рюкзак останется безразмерным: все свое ношу с собой.

2. Обещают полностью отказаться от QTE.

3. На вопрос, будут ли говорящие существа типа гномов, Дженни дала загадочный ответ:
И да, и нет. Будет нечто "нечеловеческое", с чем можно будет общаться. Что это, станет понятно, как только будет анонсирован сеттинг. (Уж не роботы ли?)

4. Запланировано плаванье.

5. В игре будет много небольших поселений. Города такого масштаба, как Хоринис, не ожидается, но будет город по размеру больше, чем Лагерь магов в Ризен 3.

6. Новый проект будет в той или иной форме представлен на Gamescom, хотя, разумеется, поиграть в новую игру пока будет невозможно. Кстати, Пираньи собираются организовать в рамках Gamescom большую встречу с Коммьюнити.

7. В игре будет некое место, куда мы сможем постоянно возвращаться, своего рода "база", но что это будет, также станет понятно только после объявления сеттинга. (Неужели космический корабль?)

8. Игрок по большей части будет передвигаться по миру в одиночку, но при желании сможет брать себе в помощь компаньона.

9. Обещают, что игра будет не слишком "пестрой".

10. Территория игры – НЕ ОСТРОВ,

11. Будет вновь использоваться Speedtree.

12. Будут некоторые изменения в развитии персонажа. Планируется сделать схему более жесткой, как раньше, усовершенствовать баланс.

13. На этот раз будет больше персонажей, которых можно убить, однако такой свободы, как в Г3, когда можно было грохнуть любого, не будет.

14 Игра, как обычно, будет от 3-го лица

Не делал отдельной темой, ибо собирал новости не я!
--- Добавлено: ---

Журналист Dimitry Halley GameStar написал объемную и вполне себе информативную статью о новой игре Piranha Bytes – ELEX. Предлагаем вашему вниманию краткое изложение ее основных позиций.

Итак!
Elex – игра, которую Пираньи мечтали сделать уже давно. Как пояснил Бьерн, они «восемь лет горели желанием вырваться из фэнтези-темницы, и вот, наконец, получили такой шанс».

Многие поклонники игры очень рассчитывали на то, что следующей игрой Пираний будет Готика 5, тем более что права на этот бренд вновь вернулись к его создателям.

Но Бьерн в двухчасовом интервью редакции GameStar сказал, что они «хотят вырваться из корсета» привычного средневековья и вечно пьяных пиратов. Вместо этого нам предлагается довольно рискованный сеттинг: смесь «апокалипсической Science Fiction и классической фэнтези».

«Elex is everything!»
Эта присказка будет частенько звучить в игре. Так же, как и словечко «сool», которое имеет в игре особый подтекст. Так называется воздействие элекса на организм человека. Элекс – это уникальное вещество (субстанция), которое каждый мечтает заполучить. Однажды это супер-магическое вещество было занесено на планету кометой. И с тех пор все изменилось…
Бьерн не захотел вдаваться в подробности и пояснять, стала ли заодно комета и причиной апокалипсиса в этом мире.
Однако с тех пор, как появился элекс, он стал нужен всем: Elex is everything!
Бьерн не скрывает, что в данном случае они вдохновлялись такой классикой, как «Дюна» Франка Герберта и даже собственной Готикой.
Элекс – это источник энергии, сырье для крафтинга, платежное средство (ну, прям как магическая руда в Готике!) Более того, это еще и наркотик.
Проблема в том, что чрезмерное употребление элекса изменяет человеческий организм. Это явления получило название «Coolness», но это не просто «крутизна». Ничего хорошего в этом нет, поскольку вы утрачиваете свою «человечность».
В игре не будет, по словам Бьерна, системы Добро-Зло, а будет нечто, что называется «охлаждение», то есть то самое «Coolness».

Элекс одновременно означает и власть, и разложение. Мир не может без него существовать, но и с ним тоже несладко.

Идея подобного сеттинга впервые возникла у Пираний еще в те далекие времена, когда они запланировали две веселые «пасхалки» в Готике: тайный патруль (заставу) из Star Trek и разбитый автомобиль где-то за границей уровня. Вторую пасхалку, как известно, они осуществили, доставив тем самым немало фана многим игрокам. Вот тогда-то и мелькнула впервые мысль о том, чтобы замутить фентезийный сеттинг с современными технологиями.
В Элексе Пираньи, наконец, решились осуществить этот давний замысел.

Бьерн поясняет, что «на планете случилась грандиозная катастрофа». Ранее Цивилизация была такой, как мы знаем ее на сегодняшний день. После катастрофы она начала развиваться по двум противоположным направлениям. Одна ее часть сделала ставку на высокие технологии, а другая решила жить в «средневековом раю».

Пираньи хотят попытаться «по-взрослому» рассмотреть возможности существования в подобном мире со всеми его противоречиями и опасностями. Они намерены предоставить игроку максимальную свободу действия. Никаких заскриптованных сцен. Очень много возможностей для исследования и активного взаимодействия с историей. Ключевое слово «погружение». Хотя на этот раз у героя будет конкретное имя.

Насколько будет большим игровой мир, Бьерн, усмехнувшись, ответил уклончиво: «Достаточно большим». В любом случае в нем не будет загрузок, как в Ризен 3 при переходе от одного острова к другому. Свободу передвижения будут ограничивать лишь сильные монстры и противники, которые нам на данном этапе игры «просто откусят башку». В общем, все как в добрые старые времена!
Например, решено отказаться от развернутого меню и заменить его компактным пользовательским интерфейсом. Кроме того, мы, наконец, будем избавлены от назойливого квестмаркера.
А еще мы сможем самостоятельно выбирать, воспользоваться ли вначале игры туториалом или сразу погрузиться в мир и пойти на все четыре стороны на свой страх и риск.

Бьерн приводит в качестве примера один из квестов, который должен продемонстрировать, что игроку придется на этот раз принимать «взрослые решения»:
Люди, употребляющие элекс, постепенно превращаются в монстров, мутантов. Игрок встречает человека, брат которого уже почти утратил свою «человечность». Ваша фракция поручила вам уничтожить этого монстра, пока он не натворил бед. Однако его брат взывает к вашему милосердию и пытается защитить родственника. Любое ваше решение будет иметь серьезные последствия…

В игре будут новые анимации и Physical Based Rendering. Она должна выглядеть значительно лучше предыдущих игр Пираний. И при том, что Пираньи обратились к новому сеттингу, в Элексе по-прежнему будет ощущаться их специфический стиль, причем, судя по всему, стиль именно их ранних игр.
Игра будет идти от третьего лица, мы будем изучать навыки у учителей за определенную плату, мы сможем специализироваться в ближнем, дальнем бою и в магии.
В игре, скорее всего, будет и футуристическое оружие, и классические арбалеты, но как все это будет сочетаться, пока неизвестно. Еще рано говорить о деталях геймплея и многих важнейших фичах (например, интерактивности), но Бьерн подтвердил, что крафтинг полностью переделывается.

В любом случае, Бьерн Панкратц обещает не повторять ошибок Готики 3 при создании нового, большого и свободного мира.


Перевод Elind

http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1442314-%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-Elex-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8C%D1%8E-%D0%B2-Gamestar-08-2015
--- Добавлено: ---

 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
#15
@ViK, Лучше б новую новость создал, её бы с портал видно было, а то здесь фиг кто найдёт ;)

А так это пугает, возможно конечно что то хорошее, но уже как то ничего особо не ждётся :)
 
Последнее редактирование модератором:
#16
А знаете, что меня веселит? Еще когда я ждал первый Ризен, я читал абсолютно такие же новости: есть анимации еды и питья, сундуки заполнены вручную и т.д. :D
 
#17
то есть всё настолько грустно? ;D
 
#18
А знаете, что меня веселит? Еще когда я ждал первый Ризен, я читал абсолютно такие же новости: есть анимации еды и питья, сундуки заполнены вручную и т.д. :D
Да такие же новости почти к каждой игре)
Новаю супер реалисчтичная графика
Мьі поразим вас интелектом наших персонажей
Большая вариативность, Смена отношений нпс к вам по вашим действиям в игре.
большой мир, которьій можно иследовать. Свободньій мир, больше чем у ... того, кто прошльій раз ето писал...
 
#19
Вот такие новости у них от одной игры к другой идут. Выставляют это так, будто здесь есть что-то особенное. Понятно, что такими мелкими деталями они угодят фанатам Готики.
«Мелочи, мелочи главное! Вот эти-то мелочи и губят всегда и все...»

Не к каждой. Подобные заявления только у Пираний, только они обращают на это внимание при даче интервью.

А другие, не спорю, обещают огромный мир и т.д.
 
Сверху Снизу