HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
А от чего там гореть то? От бездарно сделанного мира(хоть и красивого в Элден Ринге)? Или от сюжета, которого нет? Или от очень сложной механики "перекат-удар"? Я дошел до Озера Гнили, зазевал настолько от скуки, что дальше вообще никуда идти не хочу.
А от чего там гореть то? От бездарно сделанного мира(хоть и красивого в Элден Ринге)? Или от сюжета, которого нет? Или от очень сложной механики "перекат-удар"? Я дошел до Озера Гнили, зазевал настолько от скуки, что дальше вообще никуда идти не хочу.
Я не дошел до Теней. Величайшая скукотища победила раньше, еще на Озере Гнили. Проблема ДЛЦ в том, что ранее известная парадигма "Перекат-удар-перекат-перекат-удар-повторить" резко стала называться "Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-удар-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-удар-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-удар". Что не то чтобы "усложнило" игру, но сделало ее более, даже не знаю, уе...щной что ли.
Я не дошел до Теней. Величайшая скукотища победила раньше, еще на Озере Гнили. Проблема ДЛЦ в том, что ранее известная парадигма "Перекат-удар-перекат-перекат-удар-повторить" резко стала называться "Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-удар-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-удар-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-Перекат-удар". Что не то чтобы "усложнило" игру, но сделало ее более, даже не знаю, уе...щной что ли.
Пфффф, секиро самый легкий соулс лайк среди остальных творений Миядзаки, просто жать ПКМ на постоянке в виде парирования и уходить от атак, которые помечены красным иероглифом. ДС 1 сложный только расположением костров без наличия телепортов ко всем этим же кострам. ДС 2 просто душный наличием миллионом бомжей, а вот Бладборн и ДС 3 хоть как то дает драйва по скорости монстров.
Пфффф, секиро самый легкий соулс лайк среди остальных творений Миядзаки, просто жать ПКМ на постоянке в виде парирования и уходить от атак, которые помечены красным иероглифом. ДС 1 сложный только расположением костров без наличия телепортов ко всем этим же кострам. ДС 2 просто душный наличием миллионом бомжей, а вот Бладборн и ДС 3 хоть как то дает драйва по скорости монстров.
Если наблюдать за отзывами игроков, для всех по разному все сложно. Лично мне в плане "когда надо напрягать немного пятую точку" так это первый дс, а все дело в отсутствии костриков, телепортации первую половину игры и риск прос*ать все накопления, упав в темноту в склепе или соскользнуть с невидимой дорожки кристального грота или еще лучше быть скинутым в пропасть синей виверной так как ее крылья имеют хитбокс нас двигать
Пфффф, секиро самый легкий соулс лайк среди остальных творений Миядзаки, просто жать ПКМ на постоянке в виде парирования и уходить от атак, которые помечены красным иероглифом. ДС 1 сложный только расположением костров без наличия телепортов ко всем этим же кострам. ДС 2 просто душный наличием миллионом бомжей, а вот Бладборн и ДС 3 хоть как то дает драйва по скорости монстров.
Мдааа, что то мы не в ту сторону заболтались......погодите, а зачем переносить? В дс по сути был своего рода путь проклятого(в плане местной лорной сюжетки), так что переносить не нужно))))