Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 246
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 285
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.733
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 860
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Анонс мода на НБ Путь проклятого"

Статус
Закрыта

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
:P Как же я запарился с потоковой магией, ее на уровне движка в г2 нету (в г1 было). Пришлось делась костыли, но вроде теперь все работает. Белиар бы побрал этих Пираний. >:D
штош, настало время переделать огнемага в выжигателя
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.198
Реакции
19.885
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Из-за того что замок (база Проклятых) довольно сложное место (по геометрии), то на dx7 проявляются всякие графические баги типа размазанных полигонов или исчезающих предметов при повороте камеры. В общем на играбельности это не сказывается, просто визуально будут мелкие баги. Как такое починить я не знаю, там очень необычная геометрия, движок родной не справляется нормально. Решено, исправлено.

НУ а на dx11 таких проблем, конечно, нет.
 
Последнее редактирование:

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
793
Баллы
162
Лучшие ответы
8
Из-за того что замок (база Проклятых) довольно сложное место (по геометрии), то на dx7 проявляются всякие графические баги типа размазанных полигонов или исчезающих предметов при повороте камеры. В общем на играбельности это не сказывается, просто визуально будут мелкие баги. Как такое починить я не знаю, там очень необычная геометрия, движок родной не справляется нормально.

НУ а на dx11 таких проблем, конечно, нет.
На базу сможет попасть каждый или закрытая лока, а-ля разведчик ?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.198
Реакции
19.885
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.230
Реакции
572
Баллы
177
Лучшие ответы
3

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@geneyroka, на скока я знаю игру можно перевести на другой движок на тод же енжи но тогда получается уже не готика а другая игра
 

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
146
Реакции
37
Баллы
40
Лучшие ответы
0
@Liker А кулачник будет через силу или ловкость?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.198
Реакции
19.885
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@Liker, значит светаки будет
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.198
Реакции
19.885
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
В замке бОльшую часть проблем рендера dx7 решил, так что будет все ок.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу