Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 9.906
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.128
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.263
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.959
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Важно Анонс мода на НБ Путь проклятого"

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.258
Реакции
10.830
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Piranha Bytes не смогли пережить анонс вампиров от Ликёра и RIP'нулись :'(. Студия авторов Gothic прекратила существование, утверждают источники портала CD-Action.

Как пишет издание, разработчики не смогли найти финансирование в размере 3 млн евро для своей следующей игры. Средств, выделенных материнской компанией студии Embracer Group, хватило только до конца июня.

На фоне проблем в Piranha Bytes многие сотрудники якобы уволились не дожидаясь официального закрытия. Среди них — глава студии Бьерн Панкрац. Сообщается, что он вместе с женой Дженнифер уже успел открыть новую компанию под названием Pithead Studio, которая займется разработкой «мрачных экшенов с глубоким сюжетом, элементами хорроров и RPG».

Так что Ликёр, на тебя последняя надежда :muscle:
Пельмени это вроде тема Харта. :P
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.258
Реакции
10.830
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Пираньи современные умеют руинить проекты, о них всё помнят по старому костяку готики, коих уже в разработке вроде никого вообще нет, скорее всего придёт время когда они вообще закроются. Их по сути готика и ей подобные игры не интересуют, им интересен sci fi, но они и elex 2 зафейлили. Не знаю кто там у руля стоит, его / их либо сраными тапками гнать надо пока не поздно, или эти все провалы приведут к подрыву доверия со стороны спонсоров, и они будут делать не ААА проекты, а поделки как инди студии или вообще компания развалится.
Давайте по чесноку - это только модеры вам бесплатно контент клепают. И то, как оказалось, не совсем уж и бесплатно. А если брать ПБ, то речь идёт о вполне официальной студии, где люди ходят каждый день на работу и получают за это деньги. Причем хорошие деньги , потому что за какие-то донатики никто по серьезному там работать не будет. Если у студии денег нет, то у нее и контент соответствующий в силу того, что умеющие в него охарчевываются там, где кормят лучше, и требовать от ПБ игр уровня ааа изначально просто глупо.:P Они всегда делали игры примерно одного уровня, кроме г1 и отчасти г2, но это отдельная тема. У ПБ был шанс стать вторым сд проджект, рокстар или Близзард, но они по полной обосрались с Готикой 3, причем по собственной вине, при этом по подленькому свалив все свои косяки на издателя. Хорошие игры или моды получаются только там, где люди живут своей идеей + при хорошем финансировании на выходе имеем почти всегда качественный продукт. А в ПБ кроме бьорна, я так понимаю, все остальные жили исключительно новостями, когда "заплатят за январь" условно. Поэтому и финал был предсказуем. С учётом нынешнего гейропейского уровня жизни, никто содержать посредственные конторы там на "процветающем" западе не будет. Слишком накладно...

Легендарным по настоящему состав был только в г1 и отчасти в г2 до нв. Но тогда и люди были другие. и идея была не про бабки, в отличи от нынешних реалий.
 
Последнее редактирование:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.653
Реакции
413
Баллы
207
Лучшие ответы
2
Не знаю кто там у руля стоит
Кто-кто, лысый
--- Добавлено: ---

его / их либо сраными тапками гнать надо пока не поздно, или эти все провалы приведут к подрыву доверия со стороны спонсоров, и они будут делать не ААА проекты, а поделки как инди студии или вообще компания развалится.
Так уже енто все осуществилось стараниями лысого. Нордики/эмбрейсеры долго их тащили, но устали в конце конце концов
Может быть даже элекс 2 их бы не утопил окончательно, если бы сценарий и сюжет делал адекватный сценарист. Но бьорн своим убогим творчеством там насрал так, что получилась заведомо мертворожденная херня
--- Добавлено: ---

причем по собственной вине, при этом по подленькому свалив все свои косяки на издателя.
Да ладно? А джолес, у которого тогда у самого проблемы были, типа не держал у них факел под жопой и ни у чем не виноуатый?
--- Добавлено: ---

Они всегда делали игры примерно одного уровня, кроме г1 и отчасти г2
Нет. Р1 по уровню очень близок к г1, дальше пошли по наклонной. Причем первый элекс повыше уровнем р2 и р3 будет.
--- Добавлено: ---

Давайте по чесноку - это только модеры вам бесплатно контент клепают
Извини, конечно, но давай по чесноку: у возвратки шансов коммерческим продуктом стать никогда не было. В каждой итерации требовалась как минимум шлифовка текстов. Как максимум в некоторых итерациях приведение игровых механик к товарному виду.
Из всех крупных модов на готан шансы стать коммерческим продуктом, если забыть об авторских правах, были только у архолоса.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.632
Реакции
342
Баллы
119
Лучшие ответы
2
Ризен первый мне тоже больше нравился чем остальные части. Но тут как и писал выше их мания к sci fi подкосила, они просто погнали вперёд быстро к желаемому. Во второй части уже пиратство конкретно пошло, мушкеты и тп, магию с г..ом смешали. После ризена пошёл элекс с их ноу хау космокостюмами, пухами будущего, роботами и тп. И чтобы не упустить ни одну часть пирога, вернули магию для берсов. Решили опу усадить даже не на два стула, а на все что получится. Чтобы намешать такого и было адекватно надо мега постараться, хотя это в целом не адекватно, мешать мечи средневековья с роботами и плазмоганами.

Ну а насчёт того что компании за бабки работают и многих именно они интересуют это понятно, из-за этого мало игр нормальных сейчас по сравнению с тем сколько ужасных игр выходит. Ну сейчас и базис игры строится через одно место, психологи, каркас механик и тп, гг нередко вообще в последнюю очередь придумывают либо сюжет к нему. Не удивительно что на выходе гуано получается.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.258
Реакции
10.830
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Извини, конечно, но давай по чесноку: у возвратки шансов коммерческим продуктом стать никогда не было. В каждой итерации требовалась как минимум шлифовка текстов. Как максимум в некоторых итерациях приведение игровых механик к товарному виду.
Из всех крупных модов на готан шансы стать коммерческим продуктом, если забыть об авторских правах, были только у архолоса.
А возвратка, как и прочие старые моды и модеры никогда не преследовали таких целей, в отличии от нынешних. Время было другое, люди другие и игроки другие. А сейчас делать что-то за красивые глаза никто не будет. Тот же Архолос получил мощную финансовую поддержку и грант на разработку. Или ты реально считаешь что там люди чисто на энтузиазме все подняли? ;D Ну нельзя бы настолько наивным. Именно поэтому он бесплатный для вас. + это решает массу вопросов с правами на готику 2.

Про товарный вид и тексты я вобще молчу... возьми тот же готан 3 с их "исключительными" диалогами. Или Элекс 2. Да и какое это имеет оношение к модам. Речь шла о геймдеве как таковом, к коему модинг не относится. Это так для души... :P и не только.

з.ы. На возвратке подняли все кроме ее разраба. Так что в нее камень кидать такое... западло.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.653
Реакции
413
Баллы
207
Лучшие ответы
2
А возвратка, как и прочие старые моды и модеры никогда не преследовали таких целей, в отличии от нынешних.
Да это понятно, я не о другом.
Я о том, что ожидания от продукта коммерческого и продукта бесплатного разные. Многие вещи, которые можно было бы предъявить в качестве недовольства продукту коммерческому - невозможно предъявлять продукту бесплатному.

Тот же Архолос получил мощную финансовую поддержку и грант на разработку.
Не слышал об этом.

Или ты реально считаешь что там люди чисто на энтузиазме все подняли?
Некоторые люди делают потрясающие вещи на голом энтузиазме, в этом нет ничего невероятного. От модов к играм, до продуктов околоэнтерпрайзного уровня (некоторые даже донаты принимать отказываются напрочь, лол; есть один такой суровый челябинский (в смысле на самом деле из Челябинска) кодер)


Про товарный вид и тексты я вобще молчу... возьми тот же готан 3 с их "исключительными" диалогами. Или Элекс 2.
В г3 в текстовке нет ничего ужасного, хотя и ничего прекрасного тоже. Элекс 2 да, говно, но это говно студию добило окончательно. Больше пугает, что такое же говно, только от убейсофта, никак на финансовом положении того же самого убейсофта не сказывается. Это печально.
И, опять же, говорить о плохой текстовке в нонешних отсосинах можно и нужно. А говорить о так себе текстовке в возвратке просто глупо. Ровно потому, что первое - коммерческий продукт, а второе - проект на голом энтузиазме.
--- Добавлено: ---

з.ы. На возвратке подняли все кроме ее разраба. Так что в нее камень кидать такое... западло.
Я не кидаю камень, напротив, сглаживаю углы. Возвратка прекрасна, и спасибо тебе за неё огромное. А камнями кидаются как раз много других персонажей, которые от возвратки нос воротят как раз в основном из-за текстовки. На окологотических форумах непосредственно их не обитает, как правило, но на других игровых ресурсах их довольно много.
 
Последнее редактирование:

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.258
Реакции
10.830
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Ну речь шла о ПБ и об этих соплях, что развели в сети по поводу их закрытия. Если бы речь шла, например, о студии и о сотрудниках, которые создали Готику 1, то даже я бы как последняя учка рыдал в подушку по ночам. Но когда речь идет о людях, о которых большинство готоманов вообще никогда и ничего не слышали и которые ничего не имеют общего с легендарной четверкой, что это выглядит минимум странно.

Насчет ожидания модов и игр - хз, даже чисто на минималках любой понимает, что возможностей у про-разрабов куда больше, чем у модеров. Модеры это просто тьюнинговая фирма на любителя, которые в свободное от работы и семьи время занимаются обработкой напильником того, что сделали про. Ну и немного отсебятины, куда же без нее. А что там с текстами и механиками - да вобще нас рать.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.653
Реакции
413
Баллы
207
Лучшие ответы
2
Ну речь шла о ПБ и об этих соплях, что развели в сети по поводу их закрытия. Если бы речь шла, например, о студии и о сотрудниках, которые создали Готику 1, то даже я бы как последняя учка рыдал в подушку по ночам. Но когда речь идет о людях, о которых большинство готоманов вообще никогда и ничего не слышали и которые ничего не имеют общего с легендарной четверкой, что это выглядит минимум странно.
Да вроде не вижу особого воя, может не там смотрю прост. На стимовских форумах в форуме ремейка готана, например, примерно такое же отношение - умер максим, да и хрен с ним.

Насчет ожидания модов и игр - хз, даже чисто на минималках любой понимает, что возможностей у про-разрабов куда больше, чем у модеров. Модеры это просто тьюнинговая фирма на любителя, которые в свободное от работы и семьи время занимаются обработкой напильником того, что сделали про. Ну и немного отсебятины, куда же без нее. А что там с текстами и механиками - да вобще нас рать.
Ну в целом да, но кому то тексты и правда важнее геймплея, и поэтому начинается кидание какашками где не надо.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.437
Реакции
770
Баллы
267
Лучшие ответы
1
Вообще удивлен, что студия, выпускающая фейл за фейлом была до сих пор жива. Нет, конечно, они КОГДА-ТО В ДАЛЕКОМ ПРОШЛОМ 23 года тому назад(всем ли тут присутствующим есть хотя бы 23?!) выпустили 2 очень хорошие, почти идеальные, но в то же время(из-за маркетинга или чего там?) НИШЕВЫЕ игры. И что? Их теперь пожизненно носить на лаврах этой славы? А дальше пошли Ризены. Первый, по факту, сильный обрезанный Г1. То есть игра 2001 года, условно, давала за щеку этому новому супер-проекту. Потом какой-то всратый Ризен 2. А потом вообще говнище в виде этих элексов полилось. Причем Г1 и Г2 они, получается, сделали случайно. Ведь все, что они делали после, это пытались скопировать старые игры. Но даже просто скопировать у них не получалось. Не то, что улучшить или сделать круче. Я реально удивлен, что студия не закрылась сразу после Г3.
Тут похоже ситуация, как в одном известном фильме. Либо умираешь героем, либо живешь, пока не станешь негодяем.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.653
Реакции
413
Баллы
207
Лучшие ответы
2
Причем Г1 и Г2 они, получается, сделали случайно.
Давно об этом говорю, кста.
Не то, что улучшить или сделать круче. Я реально удивлен, что студия не закрылась сразу после Г3.
Ну вот сначала их дип сильвер за уши тянул, устал, передал эстафету нордикам, потом нордики (эмбрейсер) тянули, и эти устали, плюнули. Но нордики сейчас, возможно, возлагают какие-то надежды на испанцев, которые ремейк г1 делают. Посмотрим.
 
Сверху Снизу