Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 807
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.697
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.224
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.791
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Анимация одноручного меча слишком имбалансная

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
78
Реакции
34
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
У нпц, кажется, с 30+ владения одноручным мечом есть анимация, которая просто выносит мозг. Она сложнее, чем анимации на 90+! Я не знаю, как ее описать, но ей бьёт феллан в самом начале (одна дефолтная из оригинальной готики, вторая - из мода, о которой и речь). И убить его в начале без прокачки - это ад. Это что-то из разряда боссов данжа. Всё дело в том, что эта анимация почти не имеет окна между ударами. То есть он бьет раз, два, и через миллисекунду он начинает бить снова или блокирует. Ты банально не успеваешь ничего с ним сделать, не получить удар почти нереально. Это самая сложная анимация в моде для боя. Она даже прокачанному герою может доставить проблем. На мой взгляд, так не должно быть. Такие противники должны быть попроще. Должно быть окно хотя бы в полсекунды для удара.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.376
Реакции
15.828
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#2
@JugglerOMG, на КС+ играете? Там у Феллана и Мо анимации и владение более продвинутые. На других сложностях у них начальные анимации. Так что это сделано специально. Там нет настройки по таймингам, там просто анимация применяется.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.351
Реакции
482
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#3
@JugglerOMG, Вообще они легко бьются шпагой а это минимум 1 шпага на 5 ловкости вот вам видео 20 ловкости шпага на 15 ловкости статов почти нету!
так же если сложно побить можно расслабить его свитками шара или стрелы!!!
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.355
Реакции
722
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#4
У нпц, кажется, с 30+ владения одноручным мечом есть анимация, которая просто выносит мозг. Она сложнее, чем анимации на 90+! Я не знаю, как ее описать, но ей бьёт феллан в самом начале (одна дефолтная из оригинальной готики, вторая - из мода, о которой и речь). И убить его в начале без прокачки - это ад. Это что-то из разряда боссов данжа. Всё дело в том, что эта анимация почти не имеет окна между ударами. То есть он бьет раз, два, и через миллисекунду он начинает бить снова или блокирует. Ты банально не успеваешь ничего с ним сделать, не получить удар почти нереально. Это самая сложная анимация в моде для боя. Она даже прокачанному герою может доставить проблем. На мой взгляд, так не должно быть. Такие противники должны быть попроще. Должно быть окно хотя бы в полсекунды для удара.
Уточните пожалуйста "сложность".
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
709
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#5
@ToXaL1, да, согласен полностью, любая дуэль проходится первой же ржавой шпагой с факелом. Это же раньше было сложно, когда от потери вынки герой умирал, сейчас всегда 1 хп остаётся, поэтому нужно при ударе нажимать S, либо вообще упереться в угол спиной, тогда зажимаем S до нужного "окна" и бьём 1 раз, дальше сразу зажимаем S и бьём 1 раз. Я бью резким боковым, иногда можно 2-3 удара нанести, но лучше не рисковать. Играю на управлении Г1.
 
Автор
Автор
JugglerOMG

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
78
Реакции
34
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#6
@JugglerOMG, на КС+ играете? Там у Феллана и Мо анимации и владение более продвинутые. На других сложностях у них начальные анимации. Так что это сделано специально. Там нет настройки по таймингам, там просто анимация применяется.
Кс+. Раньше у феллана эта анимация была на готической даже, это я помню точно. Я не против более сложной анимации на кс+, это логично, это самая высокая сложность. Я против нпс которые с анимацией для _начального_ уровня владения 30+ сложнее чем анимации 60+ и 90+. Я их разбираю в разы проще чем нпс с владением 30+. Это как минимум не логично, должно ведь быть наоборот по логике.
Если настройки по таймингам нет, разве нет других способов сделать окно, как в других анимациях? Переделывать анимацию видимо только.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
JugglerOMG

JugglerOMG

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
78
Реакции
34
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
@JugglerOMG, Вообще они легко бьются шпагой а это минимум 1 шпага на 5 ловкости вот вам видео 20 ловкости шпага на 15 ловкости статов почти нету!
так же если сложно побить можно расслабить его свитками шара или стрелы!!!
Я уже понял фишку как его убивать, нужно чтобы он замахнулся мечом слева-направо, тогда окно для контрвыпада чуть больше. Когда же он бьет справа-налево, а это почти всегда, окно для удара настолько мизерное, что ты в 99% случаев будешь стоять в блоке.
Для сравнения можно просто создать одного и того же перса с такими же статами, но разным уровнем владения, и посмотреть как быстро вы убьете нпс с 30 владения и с 60 владения, сколько раз вы умрете на том и другом, для чистоты можно провести по 5-10 боев. Я уверен что против нпс с 30 владения вы будете либо умирать чаще, либо убивать нпс дольше.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.376
Реакции
15.828
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#8
@JugglerOMG, это только на КС+, на обычных сложностях Мо и Феллан давно ослаблены. Все ок, в общем.
 

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
496
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#9
@JugglerOMG, так сейчас после успешного блока анимацию можно прервать и хотя бы один удар всегда гарантирован.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
565
Реакции
270
Баллы
125
Лучшие ответы
21
#10
@ArsMal, к сожалению ваша помощь ему не актуальна,
он давно в готику не играет, наверное тему можно закрыть.
 
Сверху Снизу