HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Ну алебарду обычно через боковые удары используют, там анимация не ахти.
Читерская анимация наверное имеется ввиду боковой удар+комбо, тогда ты на 1 удар больше сможешь сделать, хотя возможно я чего-то не знаю))
Ну алебарду обычно через боковые удары используют, там анимация не ахти.
Читерская анимация наверное имеется ввиду боковой удар+комбо, тогда ты на 1 удар больше сможешь сделать, хотя возможно я чего-то не знаю))
Ну алебарду обычно через боковые удары используют, там анимация не ахти.
Читерская анимация наверное имеется ввиду боковой удар+комбо, тогда ты на 1 удар больше сможешь сделать, хотя возможно я чего-то не знаю))
Ей можно спамить на бегу. Удары быстрые, враг только и успевает отскакивать назад, а ты продолжаешь его поливать такими ударами, продвигаясь вперед и тем самым не давая разорвать дистанцию
Ну как писали выше, это читерский навык, я его обычно не использую, такой же на оружие орков есть, анимация шикарная, можно не напрягаясь резать налево и направо
Ну это дискуссионный вопрос. Так можно много чего читерским назвать. На мой вкус, в ней главное даже не скорость атаки. А скорость отскока. Вот это реально спасает от шального фатального удара.
Ну это дискуссионный вопрос. Так можно много чего читерским назвать. На мой вкус, в ней главное даже не скорость атаки. А скорость отскока. Вот это реально спасает от шального фатального удара.
Анимации шпаг реально шедевральны, мне очень нравятся, вот с дубинкой я так себе управляют и в начале игры глорха того же, если и завалю, то с большим трудом и переигрывая, а со шпагой в одной руке и с факелом в другой раз на раз можно любого противника завалить и все дуэли с наймами тоже выиграть в лёгкую. Поэтому как-то нелепо читать выше про какое-то "читерство" алебард