С Днём России!
  • 963
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 404
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 522
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Альтернативный Баланс: Тестирование анимаций оружия

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.953
Реакции
22.156
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#1
Если кто-то хочет помочь, чтобы мы побыстрее сделали новую обнову, от помощи не откажемся.
TEST_SCRIPTS - Google Drive
В этой папке скрипты и сейв, где вы можете одевать оружие ближнего боя и смотреть правильная ли у него анимация.
1) Необходимо менять анимацию через правый shift + num 0..3 и смотреть верно ли всё работает.
2) Также снимать и одевать оружие, щиты, магическое оружие и тд, одевать оружие орков и смотреть, сломается ли анимация следующего оружия.
3) также сохранитесь и перезагрузите сейв, посмотрите, останется ли анимация (она будет сбрасываться на ваш навык)

Внимание! Не ставьте на этих скриптах на ваших игровых сейвах.

Потом отписывайтесь в теме как затестили.

Если нужно сменить гильдию, чтобы одеть оружие определенное, то
(в марвине edit abilities -> guild = число)

Паладины = 1
Некромант = 19
Гуру = 15
Маг огня = 4
Маг воды = 14
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.953
Реакции
22.156
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#2
1) На алебарды применяются анимации двуручного. (исправлено)
2) Если снять щит, когда надето одноручное, то одноручное становится как у "новичка" (исправлено)
Пишите короче кто что найдет.
 
Последнее редактирование:

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
444
Баллы
160
Лучшие ответы
37
#3
Одноручное без щита - слетает анимация при загрузке, до текущей прокачки
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.953
Реакции
22.156
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#4
@Refly, как понять до текущей прокачки? Ну если навык 30, анимация и должна при загрузке быть 30.
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
444
Баллы
160
Лучшие ответы
37
#5
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.953
Реакции
22.156
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#6
@Refly, ну разумеется, при загрузке игра смотрит на навык, а не то, что выбрали клавишами. Это еще не сделано, да и не планируется :) Плохо будет если наоборот при 100 навыке анимация будет как у новичка после загрузки.
Скрипты обновил.
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
444
Баллы
160
Лучшие ответы
37
#7
@Refly, ну разумеется, при загрузке игра смотрит на навык, а не то, что выбрали клавишами. Это еще не сделано, да и не планируется :) Плохо будет если наоборот при 100 навыке анимация будет как у новичка после загрузки.
Скрипты обновил.
не так понял 3ий пункт) а вот алебарды если сохранить на опытном/эксперте при загрузке имеют анимацию мастера двуручного меча
--- Добавлено: ---
Алебарды, копья, молоты, топоры, после загрузки становятся двуручными мечами, не важно на каком навыке владения было сохранение, даже если не менялось через шифт.
--- Добавлено: ---
Шпаги после загрузки имеют анимацию одноручника без щита
--- Добавлено: ---
Орочье после загрузки также становится двуручными мечами
Одноруч+щит после загрузки становится просто одноручником
Чтобы ломалась анимация какого оружия я не видел (после орочьего, магического или щитов)
 
Сверху Снизу