Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 577
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 451
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 442
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 665
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Решено Альтернативный Баланс: Тестирование анимаций оружия

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.676
Реакции
21.728
Баллы
1.381
Лучшие ответы
963
#1
Если кто-то хочет помочь, чтобы мы побыстрее сделали новую обнову, от помощи не откажемся.
TEST_SCRIPTS - Google Drive
В этой папке скрипты и сейв, где вы можете одевать оружие ближнего боя и смотреть правильная ли у него анимация.
1) Необходимо менять анимацию через правый shift + num 0..3 и смотреть верно ли всё работает.
2) Также снимать и одевать оружие, щиты, магическое оружие и тд, одевать оружие орков и смотреть, сломается ли анимация следующего оружия.
3) также сохранитесь и перезагрузите сейв, посмотрите, останется ли анимация (она будет сбрасываться на ваш навык)

Внимание! Не ставьте на этих скриптах на ваших игровых сейвах.

Потом отписывайтесь в теме как затестили.

Если нужно сменить гильдию, чтобы одеть оружие определенное, то
(в марвине edit abilities -> guild = число)

Паладины = 1
Некромант = 19
Гуру = 15
Маг огня = 4
Маг воды = 14
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.676
Реакции
21.728
Баллы
1.381
Лучшие ответы
963
#2
1) На алебарды применяются анимации двуручного. (исправлено)
2) Если снять щит, когда надето одноручное, то одноручное становится как у "новичка" (исправлено)
Пишите короче кто что найдет.
 
Последнее редактирование:

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
444
Баллы
160
Лучшие ответы
37
#3
Одноручное без щита - слетает анимация при загрузке, до текущей прокачки
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.676
Реакции
21.728
Баллы
1.381
Лучшие ответы
963
#4
@Refly, как понять до текущей прокачки? Ну если навык 30, анимация и должна при загрузке быть 30.
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
444
Баллы
160
Лучшие ответы
37
#5
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.676
Реакции
21.728
Баллы
1.381
Лучшие ответы
963
#6
@Refly, ну разумеется, при загрузке игра смотрит на навык, а не то, что выбрали клавишами. Это еще не сделано, да и не планируется :) Плохо будет если наоборот при 100 навыке анимация будет как у новичка после загрузки.
Скрипты обновил.
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
444
Баллы
160
Лучшие ответы
37
#7
@Refly, ну разумеется, при загрузке игра смотрит на навык, а не то, что выбрали клавишами. Это еще не сделано, да и не планируется :) Плохо будет если наоборот при 100 навыке анимация будет как у новичка после загрузки.
Скрипты обновил.
не так понял 3ий пункт) а вот алебарды если сохранить на опытном/эксперте при загрузке имеют анимацию мастера двуручного меча
--- Добавлено: ---
Алебарды, копья, молоты, топоры, после загрузки становятся двуручными мечами, не важно на каком навыке владения было сохранение, даже если не менялось через шифт.
--- Добавлено: ---
Шпаги после загрузки имеют анимацию одноручника без щита
--- Добавлено: ---
Орочье после загрузки также становится двуручными мечами
Одноруч+щит после загрузки становится просто одноручником
Чтобы ломалась анимация какого оружия я не видел (после орочьего, магического или щитов)
 
Сверху Снизу