Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.876
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.919
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.558
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.227
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

Vremenno114

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
62
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Эффект заклинания "Шар смерти" как бы отражается от цели и летит назад к персонажу.
 

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
378
Реакции
40
Баллы
54
Лучшие ответы
2
@Liker В-общем, сбоит только область яркендара. При ее удалении из сейва нормально заходит, маги воды на месте, но животные, растения и итемы с нуля, как в первый вход спавнятся. Это дисбалансит прохождение. Что можно сделать с сейвом? Не пойму, где поломалось и с какой вещью? Все остальные локации нормальны. Когда уходил из зачищенного ярика во второй главе, там оставался черный тролль и бессмертные печеньки, портал на плато открыл. Все квесты были сделаны ,травы и таблички почти все собраны.
Сам нашел более менее решение проблемы: нашел сохранку, когда прошел яркендар со всеми квестами 2 главы и вытащил оттуда сейв addonworld. Вставил в новую сохранку со всеми пройденными мирами в 3 главе. Так получилось без читерства баланса игры (новых мобов, табличек и трав не было).

Второй баг был с режимом прокачки 2ручного. Было прокачано 64, а анимация сбилась на 30-60 и комбаниция клавиш Rshift+123 не срабатывала совсем. Решение - выкупил проданное кольцо Рода на +5 владение двуручки, одел и все восстановилось. Потом снял, сохранился и все как надо работает.
Это на будущее, у кого аналогичные проблемы будут.

З.ы. устанавливал игру по канонам со всеми удалениями C++ и чисткой реестра с нуля.
 

SoulShiner

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
2
Хуба с некром на поводке, скрипты от 17.10.20

1.Квест с черным бренди - первый убитый разбойник Хубой в попытке спасти чувака с бренди вешает на ГГ штраф за убийство, за которое Андре требует деньги("ваше убийство не осталось незамеченным"), в итоге приходится всех убивать самому.
2.Квест "Пропавшие послушники",нападение теней Масиафа на лагерь у черного тролля-КАЖДЫЙ убитый масиафовец Хубой - "ваше убийство не осталось незамеченным", опять же приходится ручками.
3. (Оно же самое критичное) кнопка Р работает везде, даже в меню сохранения или на паузе. При попытке в имени сохранения прописать Р - буква не печатается, открывается новое меню
1602976798323-412865417.jpg

160297690416885321314.jpg

4.Статичный хилбар Хубы не убирается в диалогах
1602977177507-900109322.jpg

5. Заметил интересную штуку - если расстояние между ГГ и Хубой слишком большое, то Хубу тпшит к ГГ. Если в режиме покоя, то все хорошо. Если в режиме боя - Хуба тпшился и сбрасывался (умирал). После последних скриптов получается совсем смешно - режим покоя не изменился, а в режиме боя Хубу тпшит, звук его смерти, но он в летающем положении висит рядом (анимация сопровождения), его имя серым, взаимодействовать с ним нельзя. А потом происходит чудо - его имя становится зеленым и он снова активен но с 1хп из всей его полоски, при этом на панели призыва он не числится (поведение напоминает бессмертных НПС, которые падают с 1хп, а потом встают и пьют хилку). На фото видно отсутствие цифры призыва и статичного хилбара. При этом вызывается нормальный Хуба. Оба активны и боевые.
1602993800947663473108.jpg

1602994018703-986105216.jpg

P.s.: таким образом смог сделать 4 Хубы😂
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.640
Реакции
19.336
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Vremenno114, это не баг, он так сделан) отражение
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.270
Реакции
1.574
Баллы
416
Лучшие ответы
30
Вероятно из-за назначения панели быстрого доступа на Р не работает сочетание LShift+Alt+P, во всяком случае задание из дневника мне не удается убрать
 

SVG

SVG

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Из-за панели быстрого доступа, теперь невозможно телепортироваться в безопасное место, если ГГ застрял, т.к клавиша телепортации тоже "P".
 

Vremenno114

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
62
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Не знаю баг или нет, да и в целом это не важно, но: Ватрас не лечит когда герой ранен.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
@Vremenno114,
лечит ,вроде ,тока если гг маг воды..
 
Последнее редактирование:

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
@Liker, появился баг с добиванием НПС (думаю связано с тем, что недавно починили подпрыгивание НПС при смери).

Иногда при добивании, анимация добивания проигрывается, но НПС не умирает, а так и остается лежать с 1 хп, приходится добивать повторно. Бывает не очень часто, по ощущениям 1 раз из 10. Сильных неудобств не приносит, но сейчас словил момент, что этот баг сломал игру по факту. В квесте Преступление и наказание после выхода из тюрьмы к нам приходит Ковалорн и дерется со стражником. Так вот, когда он победил стражника он его должен добить, но при добивании сработал данный баг и стражник остался жив. По итогу, Ковалорн уходит, диалога с ним нет, ибо стражник жив, а у нас заблокирован инвентарь и играть дальше невозможно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.640
Реакции
19.336
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@LazyShd, у охранника факела случаем не было с собой? Сейв нужен.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу