Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Решил попробовать подвигать статус-бары через ctrl+shift+V, сделал их чуточку пошире. Как разультат - после загрузки бары здоровья и маны пропали. Есть команда по сбросу баров на дефолтные настройки? Или хотя бы параметры для FullHD разрешения.
Что то явно не так с настройкой в готической режиме с увеличенной сложностью, в описании написано что добавляет некоторые фишки с КС или КС+, а по сути переносит тебе абсолютно все настройки с КС или КС+ и единственное что их отличает это возможность сейвится где угодно. И гибкая настройка в данном случае перестает быть гибкой, т.е. все другие настройки вообще не имеют никакого смысла и чтобы я там не выбирал, все настройки в виде (Хп монстров, защита, хп за уровень, опыт, потребности и прочее) будут как на КС/КС+, не похоже чтобы это были некоторые фишки.
Просьба, оставьте все фишки с КС которые бы не затрагивали настройки которые я выбираю в начале самой игры
@Liker, за 20 минут до этого есть запись, там все нормально и я с нее и переиграл уже. После этой записи бегал немного по городу, забежал к Корагону, переспал с Надей, сдал уху Фариму, начался дождь и я поплыл до маяка за кольцом. Около башни уже заметил что из моря торчат разные лишние текустуры, вернулся я радостный с кольцом, на хвосте аллигатор, а весь Хорринис вот так вот сьехал. Явно какое-то злое колдунство, не надо было похоже жертву Белиару приносить в семь часов утра
Что то явно не так с настройкой в готической режиме с увеличенной сложностью, в описании написано что добавляет некоторые фишки с КС или КС+, а по сути переносит тебе абсолютно все настройки с КС или КС+ и единственное что их отличает это возможность сейвится где угодно.
Добрый день! Возникла проблема с травой после включения перемешивания трав - исчезли все царские щавли, ягоды гоблина и драконьи корни.
Начал новую игру на готической сложности с последней версией. В ченьжлоге написано:
"Траву в локации можно перемешать (она просто меняется местами), для этого ставьте bToggleChangePosPlants=1 в gothic.ini в разделе [AST] и при заходе в игру равы в локации перемешаются.
Работает в Хоринисе, Ярике, Долине Рудников
- теперь эта опция доступна только из gothic.ini, удалена из меню, так как не хватает места под нее"
Поставил параметр bToggleChangePosPlants=1 в gothic.ini, при этом в меню при начале новой игры этот пункт так и остался. Поиграв какое-то время, заметил, что по всему Хоринису не могу найти ни одного царского щавля. Вызвал ищущий огонёк, он показал, что среди редких трав в локации только солнечное алоэ и вишня троллей. Если у Зуриса в диалоге спросить про травы, то 1 царский щавель спавнится - огонёк его показывает.
Начал после этого новую игру с перемешиванием трав, вставил марвином огонёк - скрин - та же картина с отсутствующей травой. Если перемешивание трав убрать, то всё ок - на старте игры огонёк показывает 70 редких трав в локации.
Пока пытался найти, что происходит, заметил ещё, что в каких-то ситуациях после загрузки игры параметр bToggleChangePosPlants в gothic.ini становится равен 0, хотя ставил его 1. Например, ставлю 1, начинаю новую игру, в меню пункт "Перемешать травы, зелья и таблички" стоит "да", но в итоге травы не перемешаны, и редкие травы не исчезают. Повторяю манипуляцию, и в какой-то момент при начале новой игры травы перемешиваются, но редкие травы исчезли. Закономерности какой-то в этом не обнаружил.
Во вложении сейв с начатой новой игрой и отсутствующими редкими травами.
1. Скелеты в пещере у Круга Солнца убивают крысокротов.
2. Дикие кабаны над низиной с Лестером падают вниз, приходиться с ними сражаться.
3. Если активировать рунный камень до того как поговорил с Ксардасом, ты ему не сможешь сказать что нашел способ,
придётся активировать ещё один телепорт.
Пока всё.