HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
отравленных болтов нет.отравленные стрелы и особо не работали.только освященные,магические и огненные.
по моему отравленные стрелы забыли убрать,когда убирали отравление на оружии..
@mastbo, вот не надо. В феврале их починили, но они были багнутые и травили ГГ, вместо моба. Потом пофиксили и стали очень хорошие и профитные стрелы. На основании чего их вырезать, и уж тем более забывать вырезать.
1. В храме спящего на боссе Хаш-Некрон, когда он призывает шаманов в помощь, можно просто убежать подальше в другую комнату, и они деспавнятся, таким образом можно забить на 1к опыта за шамана, и скипнуть их всех 4, и потом добить босса, непорядок.
2. При разговоре с Хошкаром, даётся квест "Очищение храма спящего" не понятно к чему ваще этот квест, ибо он даже не заносится в журнал, ни на момент активных, ни в выполненные после завершения.
Диалоги на Хошкаре ужасны...зачем убрали старый, он был куда лучше, причём озвучен, а тут как будто из контекста вырвали диалог, про спящего в конце ваще угар: говорим, говорим, и в конце он такой последней фразой "Кстати я уже призвал Спящего, ты опоздал" . Да просто можно было бы оставить полностью старый диалог, а после диалога перенести на новую арену и уже там чисто драться, и пофиг на какую то сомнительную историю о воскрешении древнего героя и его саркофаге, он там по двум делам что ли? призыв Спящего и воскрешения героя? Ну или оставить если уж так хочется этот диалог именно на арене, как дополнительный.
3.
Насколько я увидел, этот ключ уже не используется, видимо был для ранних сборок, ибо щас чтобы войти в Храм Спящего не нужно никакие кнопки нажимать, достаточно прийти ко входу с духом предков и завеса снимается и всё, Зачем он тогда нужен? Я только ломал всё голову во время прохождения Храма, "от чего ключ?" пока потом уже не посмотрел на форуме. С ключом Ли'Кёрха тоже ломал голову, потом прочитал, что он позволяет крутануть камень в комнате с ним, чтобы открыть решётку в комнату на островке... Но...зачем? Почему нельзя было дать двинуть камень без ключа? Ведь как мы заходим в комнату, всё равно опускается решётка, и пока мы призрака не убьём, нам всё равно не выйти, так что ключ это лишняя условность, притом, что он ещё и не пропадает после использования. И кстати было бы тогда уж просто великолепно, сделать фичу, что когда мы применяем куда то ключ (будь то дверь или сундук или ещё что-то) то по центру появлялась бы надпись "использован такой то ключ".
Я не говорю, что это не так, я говорю, что диалог сделан будто вырван из контекста, в 66 сборке там реально он прям к этому сам подводит и всё рассказывает, а тут ваще диалог про другое, а потом обрывком фразы в конце, когда уже по сути собрались убивать друг друга, он вдруг упоминает, "А кстати я тут Спящего вызвал"