Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Теперь я понял, что сделать скриншот через f9 в готике это...полный писец)))
Но все же, первый скрин верхний квартал, проблема с текстурой дома.
Второй, торчащие балки, в доме который граничит с домом Лемара.
- army of darkness: all 3 skeletons die on boss ( even when hero is at 460 intellect )
zombie is immune at 250 intellect, skeleton at 300 int, army of darkness die - please tell me its not intended
- summoned pets very often not attacking seekers when player order them to attack (G command) , sometimes pets wont attack
seeker even when seeker is killing them
--- Добавлено: ---
- occasionally hero became invisible,game restart is necessary in order to fix the problem
(playing on directX 11)
This is a normal situation when playing with directX 11.
Save/load usually helps, no?
--- Добавлено: ---
Собственно, а как выполнить квест - Без женщин не прожить?
Соня не может спрыгнуть в воду, но даже если её зажать возле триклятого забора который её мешает и она чудом все же упадет в воду, она не плывет со мной к Скипу, а почему-то плывет обратно к лодке на которой мы катаемся к Проклятому маяку. Возможно есть более правильное выполнение данного квеста? Ну и не удобно то, что она не следует за ГГ, а сама бежит по скрипту.
Если в инвентаре есть "Смятое письмо" от Ксардаса, в котором записи про Ирдорат, то по нажатию в любой локации кнопки М вместо карты открывается это письмо
Черные кристаллы теперь не нужны по квесту хранителя, но рядом с городом орков еще остался.
--- Добавлено: ---
Заметил, что по ползунам не проходит кровотечение, хотя если их убить, то на полу кровь есть.
--- Добавлено: ---
Заметил, что светляк Хаарта добывает по 2 кирки с рудной жилы, которые долбят скелеты. Без светляка там ничего не взять.
--- Добавлено: ---
Наверху старой шахты кучу руды сделали твердой, но вот в середине шахты куча, сквозь которую все еще можно пройти.
--- Добавлено: ---
Меня тут посетила гениальная мысль о причинах зависаний при стрейфе. На эксперте двуручки с посохом была плавная анимация стрефа, можно было круги наворачивать вокруг врага, зависаний при этом не было. Как только взял мастера и анимация стрейфа сменилась на пошаговую сразу начались проблемы.