Без скриншотов:
1. При попытке использовать котел Клифа, агрится один из стражников. "Ваше преступление не осталось незамеченным". Телепортировался туда-обратно, никто не акакует, Гаронд денег не требует, зато потребовал Андрэ (возможно за другое нарушение, но я уже давно в Хоринисе не нарушал ничего)
2. Убил всех орков перед входом в город орков. Всё - квесты запороты? Минус город орков, минус шахта орков, минус долина теней, минус храм спящего? -___- Нужно либо открыть проход сразу, либо сделать кнопку для открывания (ну не магией же этот Руоргх ворота открывает..)
3. Ур Хаш Нар говорит, что надо помолиться 3 духам, а рассказывает о 4ех
4. Ур Хаш Нар во всех диалогах написан и озвучен так, а сам почему-то называется Хош-Нар
5. Сломался диалог с Вайпером, когда приводим его в свою шахту, ГГ несколько раз повторяет строки DIA_VIPER_GetMineData_01_02 и DIA_VIPER_GetMineData_01_03 (один раз в нужном месте, а один раз до), и Вайпер не хочет идти копать руду. Риторики 94, возможно поменяли требование с 45 на 100? (вообще бредовая ситуация, откуда мне знать, сколько там риторики нужно, а теперь его никак уже в шахту не взять; если бы в случае отказа, можно было бы донабрать риторики и поговорить снова - было бы ок, а в текущем формате нужно тупо знать где сколько ее надо)
6. Не очень понятен смысл огненных стрел. Дано: Эр'Хазир, 84 лук, 420 ловкости, противник - ледяной голем (5000 хп). Необходимое количество выстрелов из обычных стрел для убийства: 6, 7, 6, 6, 6. Из огненных - 6, 6, 6, 6, 6. От освященных стрел тоже ждешь бОльшего профита.
7. У Ур Карраса теперь только 1 квест видимо. Ключ от сундука орка-гонца есть где-нибудь или его теперь не открыть?
8. Из-за разрушенного тарана больше не будет квеста с побегом Клиффа? Т.е. сундуки на рисовых полях и наверху башни с Гомезом теперь не открыть? (вообще хз зачем таран убрали, так было бы 2 способа попасть в замок, что дает выбор прохождения)
9. Взял квест "Рецепт Нефариуса", но не смог открыть сундук рядом с книгой "Древняя астрономия". Нефариус же ключ от него давать должен?
Со скриншотами:
1. Странное дерево недалеко от входа в Храм Спящего
2. Орочий сундук в пещере, у дерева на скрине #1.
3. Он же, с другой стороны)
4. А этот сундук со стороны скалы все-таки открывается (надо повернуть на 180)
5. Таверна на озере у Нового Лагеря, комната на 2 этаже, в одном месте торчит потолок
6. Дом с запиской Сатураса ("..да прибудет с нами Аданос.."), если смотреть изнутри - нет стен дома
7. При получении бонуса за N убитых монстров, информация о бонусе дублируется (Магическая энергия + 3 / Максимальная мана +3)
8. Деревянный настил за Новым лагерем (в сторону свободной шахты) криво стоит - ГГ пробует прыгнуть через него, а не забраться. Я тут всегда прыгаю с небольшой горки слева, но по идее ГГ должен забираться на него из текущей позиции
9. Камень напротив лагеря орков над Новым Лагерем. В нем можно прятаться!
10. Летающий костер напротив лагеря орков над Новым Лагерем
11. Горящий столб рядом с камнем из #9
12. Гора с текстурой стены снизу на тропинке между входом Свободную шахту и перещерой с огром. Чуть правее наверху мерцают текстуры (наложение)
13. Проходимые леса у книги "Древняя астрономия" в Свободной шахте
14. Растение в дереве в лагере наемника в горах орков (взять растение можно)
15. В локации, где раньше были огненные големы, очень не хватает какой-нибудь растительности и живности
16. Лестница, по которой не забраться, у входа в город орков
17. И еще одна правее
18. На арене орков мерцают текстуры на полу (по скрину не понятно.. там мерцающий квадрат по размерам опускающейся клетки)
19. Харт не уходит с арены после боя
20. Сатурас стоит на месте, где раньше был Аш'Тар. По диалогам он собирался с Аш'Таром поговорить, но теперь не решается, видимо
21. Нефариус остается общаться с местом, где раньше стоял Миксир (изменить его WP после ухода Миксира в Хоринис?)
22. Труп одного из бандитов Ристера остается лежать на земле