Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.536
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.311
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.381
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.121
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Важно Альтернативный Баланс - Баги игры (ПРИКРЕПЛЯЙТЕ СЕЙВЫ)

Статус
Закрыта

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.253
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@beliy121, а с какими настройками вы играете ? Покажите скрины, да и сейв приложите.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
467
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
@Liker,
И кто сможет объяснить механику натяжения? Иногда вообще не дамажит с полным натяжением, иногда без натяжения с арбалета орков (тот что 170 урона на 220 силы) ваншотит орков-воинов (1500 хп). У перса около 410 силы, навык 100%.
Бонус от натяжения не идет, если у ГГ закончилась выносливость. Только в этом может быть причина, иначе - скорее всего баг.

P.S. Возможно у арбалетов встроен шанс на пробитие (увеличенный урон).
 

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
122
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
Без скриншотов:
1. При попытке использовать котел Клифа, агрится один из стражников. "Ваше преступление не осталось незамеченным". Телепортировался туда-обратно, никто не акакует, Гаронд денег не требует, зато потребовал Андрэ (возможно за другое нарушение, но я уже давно в Хоринисе не нарушал ничего)
2. Убил всех орков перед входом в город орков. Всё - квесты запороты? Минус город орков, минус шахта орков, минус долина теней, минус храм спящего? -___- Нужно либо открыть проход сразу, либо сделать кнопку для открывания (ну не магией же этот Руоргх ворота открывает..)
3. Ур Хаш Нар говорит, что надо помолиться 3 духам, а рассказывает о 4ех
4. Ур Хаш Нар во всех диалогах написан и озвучен так, а сам почему-то называется Хош-Нар
5. Сломался диалог с Вайпером, когда приводим его в свою шахту, ГГ несколько раз повторяет строки DIA_VIPER_GetMineData_01_02 и DIA_VIPER_GetMineData_01_03 (один раз в нужном месте, а один раз до), и Вайпер не хочет идти копать руду. Риторики 94, возможно поменяли требование с 45 на 100? (вообще бредовая ситуация, откуда мне знать, сколько там риторики нужно, а теперь его никак уже в шахту не взять; если бы в случае отказа, можно было бы донабрать риторики и поговорить снова - было бы ок, а в текущем формате нужно тупо знать где сколько ее надо)
6. Не очень понятен смысл огненных стрел. Дано: Эр'Хазир, 84 лук, 420 ловкости, противник - ледяной голем (5000 хп). Необходимое количество выстрелов из обычных стрел для убийства: 6, 7, 6, 6, 6. Из огненных - 6, 6, 6, 6, 6. От освященных стрел тоже ждешь бОльшего профита.
7. У Ур Карраса теперь только 1 квест видимо. Ключ от сундука орка-гонца есть где-нибудь или его теперь не открыть?
8. Из-за разрушенного тарана больше не будет квеста с побегом Клиффа? Т.е. сундуки на рисовых полях и наверху башни с Гомезом теперь не открыть? (вообще хз зачем таран убрали, так было бы 2 способа попасть в замок, что дает выбор прохождения)
9. Взял квест "Рецепт Нефариуса", но не смог открыть сундук рядом с книгой "Древняя астрономия". Нефариус же ключ от него давать должен?

Со скриншотами:
1. Странное дерево недалеко от входа в Храм Спящего
2. Орочий сундук в пещере, у дерева на скрине #1.
3. Он же, с другой стороны)
4. А этот сундук со стороны скалы все-таки открывается (надо повернуть на 180)
5. Таверна на озере у Нового Лагеря, комната на 2 этаже, в одном месте торчит потолок
6. Дом с запиской Сатураса ("..да прибудет с нами Аданос.."), если смотреть изнутри - нет стен дома
7. При получении бонуса за N убитых монстров, информация о бонусе дублируется (Магическая энергия + 3 / Максимальная мана +3)
8. Деревянный настил за Новым лагерем (в сторону свободной шахты) криво стоит - ГГ пробует прыгнуть через него, а не забраться. Я тут всегда прыгаю с небольшой горки слева, но по идее ГГ должен забираться на него из текущей позиции
9. Камень напротив лагеря орков над Новым Лагерем. В нем можно прятаться!
10. Летающий костер напротив лагеря орков над Новым Лагерем
11. Горящий столб рядом с камнем из #9
12. Гора с текстурой стены снизу на тропинке между входом Свободную шахту и перещерой с огром. Чуть правее наверху мерцают текстуры (наложение)
13. Проходимые леса у книги "Древняя астрономия" в Свободной шахте
14. Растение в дереве в лагере наемника в горах орков (взять растение можно)
15. В локации, где раньше были огненные големы, очень не хватает какой-нибудь растительности и живности
16. Лестница, по которой не забраться, у входа в город орков
17. И еще одна правее
18. На арене орков мерцают текстуры на полу (по скрину не понятно.. там мерцающий квадрат по размерам опускающейся клетки)
19. Харт не уходит с арены после боя
20. Сатурас стоит на месте, где раньше был Аш'Тар. По диалогам он собирался с Аш'Таром поговорить, но теперь не решается, видимо
21. Нефариус остается общаться с местом, где раньше стоял Миксир (изменить его WP после ухода Миксира в Хоринис?)
22. Труп одного из бандитов Ристера остается лежать на земле
 

Вложения

Последнее редактирование:

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
64
Баллы
40
Лучшие ответы
3
@beliy121, а с какими настройками вы играете ? Покажите скрины, да и сейв приложите.
КС. Вот видео,запулил в горожанку 4 урона. но и ВЕЗДЕ 4 урона и по гоблинам и по кротам и по падальщикам и никакого горения не бывает,ни у стрелы ни у шара
 

Вложения

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.253
Реакции
3.325
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@beliy121, а чего вы ожидали ? Кс - это 150% защиты у ЛЮБОГО моба, причем минимум - будет 50 защиты. Т.е. всякие стрелы и огненные шары - это плюнуть и растереть, бесполезные вещи.
Не стоит идти на максимальную сложность.
 

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
64
Баллы
40
Лучшие ответы
3
@Haart, воооот это уже мне нравится.))) А я то думал баг какой:) Хорошая сложность.
 

Элендил

гадкий котёнок
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
1.191
Реакции
356
Баллы
161
Лучшие ответы
9
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.004
Реакции
16.419
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@eddxud, у орка-разведчика резисты от огня 150, это ошибка, должно быть 50. Уже исправлено.

@dfs, квест на руду Вайпера сделан? Без него диалога не будет, риторики 45 надо.
Рецепт нефариуса у свободной шахты, а не около ледяного дракона.
 
Последнее редактирование:

Абрам123

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
43
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
2
В новой версии скриптов имена НПС не отображают их отношение к ГГ. Это специально сделано или? (У орков имена белым цветом в ДР)

Исчезли текстуры Лесного лагеря
 

Вложения

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
280
Баллы
140
Лучшие ответы
6
Плато древних:

1. Во многих местах по периметру всего плато проскакивают белые точки.
2. Висящий в воздухе скелет(развалины, недалеко от место где ключ водоноса).
3. Дырявый камень недалеко от одного из колодцев.
4. Верхний этаж башни ИмАраха багованный и ГГ и предметы пропадают.
5. Через эту часть руин можно спокойно бегать (недалеко от маленькой пирамиды).
6. Полностью проходимая насквозь конструкция (там сидят огры).
7. Аналогичная проблема(недалеко от босса-гоблина).
8. Нет имени на сундуке, и он тоже дырявый (рядом с одним из сосудов).
9. Снова проходимое на насквозь.
10. На входе в Храм Слёз, данный камень пропадает/появляется в зависимости как подойти ближе/дальше.
11. В храм где Ворон все проходы с визуальными багами.
 

Вложения

  • 163,6 КБ Просмотров: 64
  • 260,8 КБ Просмотров: 57
  • 208,2 КБ Просмотров: 53
  • 227 КБ Просмотров: 49
  • 245,8 КБ Просмотров: 50
  • 252,4 КБ Просмотров: 48
  • 233,3 КБ Просмотров: 46
  • 274,9 КБ Просмотров: 46
  • 165,3 КБ Просмотров: 46
  • 206,7 КБ Просмотров: 46
Статус
Закрыта
Сверху Снизу