Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
В этом и основная проблема. Я бы даже сказал фатальная.
Можно удачно пририсовать Мона Лизе усики, но с нуля её написать под силу единицам. Как и оригинал Готики создать.
Не слишком ли сурово? Может из-за этого пункта будет только хуже? Вижу уже мысленно - прибегаешь к тому месту, стоишь там, где лагерь их, а там нет ничего и никого... И тишина... Может это наоборот испортит атмосферу игры?
Может имеет смысл наоборот расширить чуток лагерь укурков, передвинув чуток (метров на 10) забор к полю?
Я не хочу вас демотивировать, но быть "первыми единицами" шанс примерно нулевой. И получить опущенные руки и порцию уныния на будущее в конце.
Просто так, с кандачка, написать нормальный сценарий у человека со стороны шанс нулевой. Поверьте человеку с журфаком МГУ и сценарными курсами за плечами. Сценаристы этому не просто так годы учатся, это профессия.
Видимо народ всё ещё не понял, что это новый мод, который не связан с возраткой, почему вы цепляетесь за болотный лагерь так усиленно? Возвратка не канон даже или это уже считается модом, с которого надо брать пример? У ребят свой взгляд на этот мод
@Zivers, ну не факт, есть модификация Обливиона - Нерим, делали немецкие мододелы, далеко не профессионалы, но сюжет оказался очень годным. Придумать свой уникальный сценарий очень сложно, спору нет, но адаптировать уже готовый вполне возможно, главное васянства поменьше ))