С Днём России!
  • 2.538
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 950
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.149
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Альтернатива и право выбора в квестах

Dorje

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2020
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
В игре есть стандартные (оптимальные) билды прохождения, которые приходится использовать в обязательном порядке.

Иными словами если скипнуть линейку квестов хранителей, очевидно от этого пострадают характеристики персонажа (недобор опыта и имбовых предметов, таких, как черный туман). Это же касается и побочных гильдий, например не вступив в гильдию убийц и воров (по моральным соображениям) персонаж теряет тонны опыта и золота.

Полагаю, что переписывать линейки будет трудоемко, но есть и другие варианты дать игроку реальную возможность делать выбор исходя не из профита к характеристикам гг, а исходя из отыгрываемой роли.

Например, при отказе от линейки квестов хранителей, гг получает мгновенный буст в виде опыта и предметов от этой квестовой линейки. Аналогично и с квестовыми линейками гильдий убийц и воров. За нейтрализацию этих гильдий, допустим, дается опыта пропорционально всей квестовой линейке.

Думаю, что это существенно разнообразит игру и что более важно, действительно даст игрокам делать тот выбор, который они хотят, а не тот который нужно сделать по шаблонным гайдам.
 
Последнее редактирование:

Avrelian33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
41
Реакции
47
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#2
Можно ещё дать возможность при начальном диалоге с Ксардасом отказаться искать глаз Инноса и убивать драконов (по моральным соображениям, они сидят, никого не трогают, один из них даже плачет при встрече, что жалкие людишки не могут оставить его в покое, мне их жалко). После этого получить опыта пропорционально всей игре и смотреть титры. Я бы тогда играл на КС+. Эх, мечты.
 
Сверху Снизу