Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 435
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 757
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.655
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.168
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Альтернатива и право выбора в квестах

Dorje

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2020
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
В игре есть стандартные (оптимальные) билды прохождения, которые приходится использовать в обязательном порядке.

Иными словами если скипнуть линейку квестов хранителей, очевидно от этого пострадают характеристики персонажа (недобор опыта и имбовых предметов, таких, как черный туман). Это же касается и побочных гильдий, например не вступив в гильдию убийц и воров (по моральным соображениям) персонаж теряет тонны опыта и золота.

Полагаю, что переписывать линейки будет трудоемко, но есть и другие варианты дать игроку реальную возможность делать выбор исходя не из профита к характеристикам гг, а исходя из отыгрываемой роли.

Например, при отказе от линейки квестов хранителей, гг получает мгновенный буст в виде опыта и предметов от этой квестовой линейки. Аналогично и с квестовыми линейками гильдий убийц и воров. За нейтрализацию этих гильдий, допустим, дается опыта пропорционально всей квестовой линейке.

Думаю, что это существенно разнообразит игру и что более важно, действительно даст игрокам делать тот выбор, который они хотят, а не тот который нужно сделать по шаблонным гайдам.
 
Последнее редактирование:

Avrelian33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
41
Реакции
47
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#2
Можно ещё дать возможность при начальном диалоге с Ксардасом отказаться искать глаз Инноса и убивать драконов (по моральным соображениям, они сидят, никого не трогают, один из них даже плачет при встрече, что жалкие людишки не могут оставить его в покое, мне их жалко). После этого получить опыта пропорционально всей игре и смотреть титры. Я бы тогда играл на КС+. Эх, мечты.
 
Сверху Снизу