Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.928
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.835
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.836
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Альтернатива и право выбора в квестах

Dorje

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2020
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
В игре есть стандартные (оптимальные) билды прохождения, которые приходится использовать в обязательном порядке.

Иными словами если скипнуть линейку квестов хранителей, очевидно от этого пострадают характеристики персонажа (недобор опыта и имбовых предметов, таких, как черный туман). Это же касается и побочных гильдий, например не вступив в гильдию убийц и воров (по моральным соображениям) персонаж теряет тонны опыта и золота.

Полагаю, что переписывать линейки будет трудоемко, но есть и другие варианты дать игроку реальную возможность делать выбор исходя не из профита к характеристикам гг, а исходя из отыгрываемой роли.

Например, при отказе от линейки квестов хранителей, гг получает мгновенный буст в виде опыта и предметов от этой квестовой линейки. Аналогично и с квестовыми линейками гильдий убийц и воров. За нейтрализацию этих гильдий, допустим, дается опыта пропорционально всей квестовой линейке.

Думаю, что это существенно разнообразит игру и что более важно, действительно даст игрокам делать тот выбор, который они хотят, а не тот который нужно сделать по шаблонным гайдам.
 
Последнее редактирование:

Avrelian33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
42
Реакции
47
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#2
Можно ещё дать возможность при начальном диалоге с Ксардасом отказаться искать глаз Инноса и убивать драконов (по моральным соображениям, они сидят, никого не трогают, один из них даже плачет при встрече, что жалкие людишки не могут оставить его в покое, мне их жалко). После этого получить опыта пропорционально всей игре и смотреть титры. Я бы тогда играл на КС+. Эх, мечты.
 
Сверху Снизу