- Регистрация
- 24 Окт 2020
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 1
- Баллы
- 9
- Лучшие ответы
- 0



В игре есть стандартные (оптимальные) билды прохождения, которые приходится использовать в обязательном порядке.
Иными словами если скипнуть линейку квестов хранителей, очевидно от этого пострадают характеристики персонажа (недобор опыта и имбовых предметов, таких, как черный туман). Это же касается и побочных гильдий, например не вступив в гильдию убийц и воров (по моральным соображениям) персонаж теряет тонны опыта и золота.
Полагаю, что переписывать линейки будет трудоемко, но есть и другие варианты дать игроку реальную возможность делать выбор исходя не из профита к характеристикам гг, а исходя из отыгрываемой роли.
Например, при отказе от линейки квестов хранителей, гг получает мгновенный буст в виде опыта и предметов от этой квестовой линейки. Аналогично и с квестовыми линейками гильдий убийц и воров. За нейтрализацию этих гильдий, допустим, дается опыта пропорционально всей квестовой линейке.
Думаю, что это существенно разнообразит игру и что более важно, действительно даст игрокам делать тот выбор, который они хотят, а не тот который нужно сделать по шаблонным гайдам.
Иными словами если скипнуть линейку квестов хранителей, очевидно от этого пострадают характеристики персонажа (недобор опыта и имбовых предметов, таких, как черный туман). Это же касается и побочных гильдий, например не вступив в гильдию убийц и воров (по моральным соображениям) персонаж теряет тонны опыта и золота.
Полагаю, что переписывать линейки будет трудоемко, но есть и другие варианты дать игроку реальную возможность делать выбор исходя не из профита к характеристикам гг, а исходя из отыгрываемой роли.
Например, при отказе от линейки квестов хранителей, гг получает мгновенный буст в виде опыта и предметов от этой квестовой линейки. Аналогично и с квестовыми линейками гильдий убийц и воров. За нейтрализацию этих гильдий, допустим, дается опыта пропорционально всей квестовой линейке.
Думаю, что это существенно разнообразит игру и что более важно, действительно даст игрокам делать тот выбор, который они хотят, а не тот который нужно сделать по шаблонным гайдам.
Последнее редактирование: