Новости Анонсирована новая игра от Пираний - ELEX II, продолжение первой части
  • 388
  • 1
Планета Магалан пережила довольно мирные годы спустя события ELEX I: старые фракции были уничтожены, новые восстали. Попытки берсерков озеленить и терраформировать землю начали приносить плоды...
Новости Mass Effect Legendary Edition — Сравнение с оригинальными частями трилогии
  • 2.054
  • 2
14-го мая уже наступило, а это значит, что сегодня выход ремастера трёх частей из серии игр «Mass Effect», но сейчас речь пойдёт не конкретно о его выходе, а об очередном сравнении ремастера с...
Голосование Игровой конкурс скриншотов «День смеха» — Выбор победителя
  • 3.334
  • 12
Что же, дни приёма работ закончились и теперь пора проводить голосование. Увы, работ было прислано не так много, как хотелось бы. Очень мало, честно говоря. Но они всё же есть, и я предлагаю...
Готика 20-летие игры!
  • 5.613
  • 7
Сегодня такая дата, мимо которой просто так пройти было бы неправильно, ведь именно 15-го марта — ровно 20 лет назад, в свет вышла любимая многими первая Готика — прародительница легендарной и...

Рецензия Alan Wake

Каpл

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.049
Реакции
1.475
Баллы
542
Лучшие ответы
1
#11
@Usagi,
Не знаю, что там за другие обзорщики, я читал не обзор, а тебя. С привеликим удовольствием! Честно-честно. Читал в слух, громко и с выражением! Как и подобает настоящему маньячине! А как я рад был вообще видеть тему с обзором, а как рад был объёму... ууу... :joy: Жаль только, не успел досмотреть, досмотрю, потом ещё впечатлений отпишу. :) И написала ты всё действительно очень здорово. Своё мнение, сразу отметил, что многое расходится с комментами Блэка, у него то одни восторги. И действительно всё, как всегда, очень живо и легко, не смотря на объём читается на одном дыхании, я бы ещё читал и читал, читал и читал... :party_popper: Поддерживаю Ведьмака! Просим-просим!
 
Последнее редактирование модератором:

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.142
Реакции
1.342
Баллы
601
Лучшие ответы
9
#12
в интернете же полно более лучших обзорщиков,
Ну зачем нам чужие, если есть свой ;) Когда знаешь кто пишет, знает его подход и ощущение игр, то читать намного интереснее, чем просто чужой текст. Имхо конечно, но я читаю только твои обзоры почему-то.
 

Каpл

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.049
Реакции
1.475
Баллы
542
Лучшие ответы
1
#13
Не прошло и полгода, досмотрел я Блэка, основную часть, впереди ещё дополнения, надеюсь, в них что-то прояснится, потому как пока, по-моему, перемудрили разработчики с сюжетом.

Сначала есть Алан и Элис, и рукописи, свидетельствующие, что действие разворачивается в книге, персонажи которой - самоосознающие единицы. Некая подреальность. Поднимается классический вопрос шизофрении главного героя, множество мелких деталей: авария и полицейский участок, трусливый, но жадный Бари, фанатка Роуз, погоня и в итоге - психиатрическая лечебница. Неплохо всё сделано, даже в n-ный раз интересно всё это подмечать, собирать этот заезженный сюжет, и, казалось бы, на этом можно закончить, но нет, Алан не псих, тёмная сущность существует и вообще, начинается какой-то маразм.

Леди Свет, Томас Зейн, щелкунчик, в последней серии вообще чёрт знает что. Он вроде как добрался, победил и вроде как снова всё более-менее понятно, но нет! Снова начинается какой-то маразм, где он просыпается в своей квартире с женой, а вокруг тьма. Оттуда он телепортируется вообще в непонятно что, где снова побеждает тёмную сущность... Жена выплывает из озера в которое она упала из дома, стоящего на островке, который затонул несколько лет назад до того, как она упала... Все празднуют день Оленя, а Алан пишет...

Вероятно, я не достаточно внимательный зритель, но, по-моему, всё же, это перебор. Тем более для всего 10-и часовой игры, большая часть которой - стрельба.

Геймплей не показался мне невыносимо скучным. Он, конечно, скучный и однообразный, но, в принципе, они его неплохо размазали, разбавив рукописями, сюжетными вставками, покатушками и прочими бульдозерами, рок-фермами и вертолётами. Совсем не понравились только охваченные тьмой предметы и пятна жижи. Без них, конечно, противников было бы ещё меньше, но просто светить фонариком и ждать... это очень тупо.

Единственная, наверное, сильная сторона игры, это, как ни странно, неплохо выдержанная атмосфера. Игра воспринимается, как захватывающая, хорошо иллюстрированная книга.

Вот так вот. Музыки не заметил. Только ту, что Блэк во вступление, в каждую серию поставил. И то, после того, как она звучала в самой игре по радио и Артур умирал в этом месте раза 3-4, вновь и вновь включая её - она успела надоесть.

И ещё в конце Блэк порадовал:
Тёмная сущность: Элис никогда не любила тебя.
Блэк: Тебе то откуда знать, шкура. :D :D :D

Очень надеюсь, Солнце, что этот обзор не последний. :)
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.611
Реакции
229
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#14
Вашим врагом в игре будет стая черных птиц, которые с неба будут пикировать на вас, и нужно останавливать их фонарем. И вашим вторым врагом будут лесорубы с топорами, граблями и серпами, окутанные чернотой. ВСЁ! Вы не встретите больше никого и ничего!
3) И летающие предметы охваченные тьмой. Бочки, колеса, вагонетки. Иногда с неба на голову может упасть например корабль.
4) И комбайны с бульдозерами, которые тебя пытаются раздавить.
5) А еще есть быстро перемещающиеся враги, норовящие зайти тебе в спину. А стоит в них прицелиться фонариком как они сразу сваливают из зоны свечения.
6) Толстых лесорубов и военных я бы тоже отнес к отдельным врагам.
7) Есть также несколько персонажей типа боссов, которые включают в себя огромную толстокожесть и очень быстрое перемещение.

Чето у меня врагов набралось значительно больше двух.

Далее разбросанные всюду оружие и батарейки. Также как к примеру в той же обители зла или дед спейсе. В целом в любой игре по пути движения персонажа добротно раскидано достаточно вооружения, чтоб убивать каждого врага. Просто есть игры, где аспект поставлен так, что от врагов надо убегать и прятаться, а есть где можно успешно их расстреливать. Опять же сложностей с убеганием от лесорубов никаких не испытывал. Достаточно кинуть им под ноги осветительную шашку и драпать. Либо отступать подсвечивая их фонариком. Тогда они не такие шустрые.

Играя на кошмаре уже можно испытать значительный дефицит боеприпасов и батареек.

Ну и последнее сравнивать игру, бюджет которой был два ящика пива и окупился за 48 часов с гигантом игровой индустрии Биоварами с их Масс Эффектом, стоимость разработки которого 78 миллионов долларов или с Конами и их Силлент Хиллом Хомкаминг бюджет которого 50 миллионов долларов по меньшей мере кощунственно. ;D
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#15
Классный обзор.
Купил АВ и еще какое-то дополнение к нему, но времени на них пока не было. А по внешним источникам сложилось превратное представление что это какой то унылый выброс с болтовней и поисками хз чего))
Правда после Left4Dead и Killing Floor(да и Sanctum2 на свой манер)уже понос ботами большого оптимизма не вызывает, но еще не совсем надоел, иногда можно рубануться, а раз к возможному списку прибавляется еще одна игра в том же духе, то совсем хорошо))
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.611
Реакции
229
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#16
@El Carnicero, Не все так плохо, как пишут твои внешние источники. Каждый в любом деле находит только что-то для себя. Например пчелы тебе про это лето расскажут, что кругом были цветы и нектар и светило яркое, теплое солнце. А мухи тебе скажут, что кругом было говно! Больше дерьма! ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕРЬМА! Ибо что-то другое они видеть не в состоянии.
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#17
@El Carnicero, Не все так плохо, как пишут твои внешние источники. Каждый в любом деле находит только что-то для себя. Например пчелы тебе про это лето расскажут, что кругом были цветы и нектар и светило яркое, теплое солнце. А мухи тебе скажут, что кругом было говно! Больше дерьма! ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕРЬМА! Ибо что-то другое они видеть не в состоянии.
Я уже понял). Просто игра получается шутер с оверраном мобов на полном харде, а в описаниях начинают гнать в духе "писатель приехал\жена пропала, какая загадочная история")), а про стрельбу могут вообще забыть. Или выдать впечатление от легкой сложности на которой нормальные геймеры не играют))
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу