Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 774
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 705
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.304
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.193
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гайд Актуальная сборка DirectX 11 [Скачать/Установить]

Статус
Закрыта

loginov97

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
28
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#51
@Liker, При запуске г2 с dx11 вылетает ошибка 0xc0000005. При переименовании ddraw.dll игра запускается нормально без dx11.
У меня ноутбук с встроенной+дискретной видеокартой. В панели управлении nvidia запуск готики указан через дискретную.
 

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
428
Реакции
78
Баллы
86
Лучшие ответы
4
#52
скалирование должно быть одинаковым в gothic.ini и usersettings.ini (файл в папке gd3d11 - последняя строчка в разделе fonts). Стоит Scale=1.2 все ровно. А синие полосы лечит альтернативный хп бар, по крайней мере я их не замечал
просто из любопытства не нашел подобной строки в gothic.ini...
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.394
Реакции
3.533
Баллы
741
Лучшие ответы
399
#53
@loginov97, попробуйте отключить эту настройку и запустить еще раз. Поставить настройки по дефолту.
 

Plazmatic

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#54
Вот с такой траблой столкнулся. Сперва появилась та полоса, что идёт через улицу мастеров, потом та, что идёт через площадь с Ватрасом. Обе идут в колонну, в порту.
001.jpg 002.jpg 003.jpg
 

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
428
Реакции
300
Баллы
106
Лучшие ответы
7
#55
@Insomnia,
[INTERFACE]
Scale=1.2
ForceMenuScale=0
ScaleMenusX=640
ScaleMenusY=480
DialogBoxX=1024
DialogBoxY=768
 

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
428
Реакции
300
Баллы
106
Лучшие ответы
7
#56
сегодня после большого количества загрузок словил ошибку dx11 beta
странно, может со сторонним оверлеем конфликт
 

Вложения

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.304
Реакции
19.992
Баллы
1.341
Лучшие ответы
761
#57
@Plazmatic, это Новый Баланс? Или старый АБ
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#58
@a1ex_SVB, если у тебя разрешение 2560х1440 то все поплывет при любом скалировании, отличном от 0.
 

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
428
Реакции
78
Баллы
86
Лучшие ответы
4
#59
@a1ex_SVB, если у тебя разрешение 2560х1440 то все поплывет при любом скалировании, отличном от 0.
Ложь. У меня скалирование 1.0 стоит и моник 2560 как и разрешение выставленное в f11, никаких проблем нет и ничего никуда не уплывает.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#60
@Insomnia, в системпаке? Я про скалирование в системпаке.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу