Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 277
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 274
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 456
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.386
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Гайд Актуальная сборка DirectX 11 [Скачать/Установить]

Статус
Закрыта

loginov97

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
27
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#51
@Liker, При запуске г2 с dx11 вылетает ошибка 0xc0000005. При переименовании ddraw.dll игра запускается нормально без dx11.
У меня ноутбук с встроенной+дискретной видеокартой. В панели управлении nvidia запуск готики указан через дискретную.
 

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
78
Баллы
86
Лучшие ответы
4
#52
скалирование должно быть одинаковым в gothic.ini и usersettings.ini (файл в папке gd3d11 - последняя строчка в разделе fonts). Стоит Scale=1.2 все ровно. А синие полосы лечит альтернативный хп бар, по крайней мере я их не замечал
просто из любопытства не нашел подобной строки в gothic.ini...
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#53
@loginov97, попробуйте отключить эту настройку и запустить еще раз. Поставить настройки по дефолту.
 

Plazmatic

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#54
Вот с такой траблой столкнулся. Сперва появилась та полоса, что идёт через улицу мастеров, потом та, что идёт через площадь с Ватрасом. Обе идут в колонну, в порту.
001.jpg 002.jpg 003.jpg
 

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
429
Реакции
302
Баллы
106
Лучшие ответы
7
#55
@Insomnia,
[INTERFACE]
Scale=1.2
ForceMenuScale=0
ScaleMenusX=640
ScaleMenusY=480
DialogBoxX=1024
DialogBoxY=768
 

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
429
Реакции
302
Баллы
106
Лучшие ответы
7
#56
сегодня после большого количества загрузок словил ошибку dx11 beta
странно, может со сторонним оверлеем конфликт
 

Вложения

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.632
Реакции
21.670
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
#57
@Plazmatic, это Новый Баланс? Или старый АБ
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#58
@a1ex_SVB, если у тебя разрешение 2560х1440 то все поплывет при любом скалировании, отличном от 0.
 

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
78
Баллы
86
Лучшие ответы
4
#59
@a1ex_SVB, если у тебя разрешение 2560х1440 то все поплывет при любом скалировании, отличном от 0.
Ложь. У меня скалирование 1.0 стоит и моник 2560 как и разрешение выставленное в f11, никаких проблем нет и ничего никуда не уплывает.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#60
@Insomnia, в системпаке? Я про скалирование в системпаке.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу