Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 822
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 747
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.347
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.223
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гайд Актуальная сборка DirectX 11 [Скачать/Установить]

Статус
Закрыта

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#11
1607954977993.png вот пример "пьяного текста" в игре непосредственно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.326
Реакции
20.007
Баллы
1.341
Лучшие ответы
761
#12
@RightMAN, да я проверил, ставь через dx11 скалирование и все заработает.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#13
@Liker, поставил, только теперь синие полосы по краям. Как пофиксить? :D
Ох уж эта готика, столько багов...
 

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
428
Реакции
300
Баллы
106
Лучшие ответы
7
#14
@RightMAN, масштаб в gothic.ini и dx11 одинаковый поставил по 1.2, вроде норм
 

Вложения

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
656
Реакции
338
Баллы
125
Лучшие ответы
24
#15

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.779
Реакции
7.032
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#16

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#17
Смотрю автор серьезно занялся доработкой, обычно без осадков играю, но тут решил дождь затестить и офигел в хорошем смысле, теперь дождь как дождь, нет этого потопа когда все течет везде, сейчас заходишь под крышу он перестает лить, надо еще пещеры проверить, раньше в пещерах лил дождь.
Единственное что он теперь от теней зависит, если тени выключаешь, то будет только звук дождя.
 

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
428
Реакции
300
Баллы
106
Лучшие ответы
7
#18
Не знаю связано ли это с данным dx11, но сегодня после множества телепортов, когда еще стены прозрачные становятся, пропало отображение полета стрел. эффекты магии частично пропали (от телепорта синее свечение исчезло, хотя боевая магия работает). До этого с подобным не сталкивался.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#19
Может кто подскажет, есть проблема с цветами, особенно все что касается белого цвета, просто как сильно яркий прям горит, может кто знает как убрать эту подсветку всего и вся? На старой версии рендера у меня нет такой фишки, я уже методом тыка пробовал, отключать, крутить вертеть разные ползунки но не выходит, не знаю может что то в настройках видиокарты надо выключить nvidia. Но я уже кучу вариантов перепробывал, не знаю видно будет на скрине или нет...
 

Вложения

  • 1.004,2 КБ Просмотров: 126
  • 784,7 КБ Просмотров: 124
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.326
Реакции
20.007
Баллы
1.341
Лучшие ответы
761
#20
@Voodoopeople, покрути контраст и яркость
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу