Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.663
  • 27
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.265
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.843
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.400
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гайд Актуальная сборка DirectX 11 [Скачать/Установить]

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#11
1607954977993.png вот пример "пьяного текста" в игре непосредственно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.523
Реакции
15.973
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#12
@RightMAN, да я проверил, ставь через dx11 скалирование и все заработает.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#13
@Liker, поставил, только теперь синие полосы по краям. Как пофиксить? :D
Ох уж эта готика, столько багов...
 

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
350
Реакции
231
Баллы
81
Лучшие ответы
7
#14
@RightMAN, масштаб в gothic.ini и dx11 одинаковый поставил по 1.2, вроде норм
 

Вложения

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
572
Реакции
275
Баллы
125
Лучшие ответы
21
#15

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.368
Реакции
5.385
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#16

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#17
Смотрю автор серьезно занялся доработкой, обычно без осадков играю, но тут решил дождь затестить и офигел в хорошем смысле, теперь дождь как дождь, нет этого потопа когда все течет везде, сейчас заходишь под крышу он перестает лить, надо еще пещеры проверить, раньше в пещерах лил дождь.
Единственное что он теперь от теней зависит, если тени выключаешь, то будет только звук дождя.
 

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
350
Реакции
231
Баллы
81
Лучшие ответы
7
#18
Не знаю связано ли это с данным dx11, но сегодня после множества телепортов, когда еще стены прозрачные становятся, пропало отображение полета стрел. эффекты магии частично пропали (от телепорта синее свечение исчезло, хотя боевая магия работает). До этого с подобным не сталкивался.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#19
Может кто подскажет, есть проблема с цветами, особенно все что касается белого цвета, просто как сильно яркий прям горит, может кто знает как убрать эту подсветку всего и вся? На старой версии рендера у меня нет такой фишки, я уже методом тыка пробовал, отключать, крутить вертеть разные ползунки но не выходит, не знаю может что то в настройках видиокарты надо выключить nvidia. Но я уже кучу вариантов перепробывал, не знаю видно будет на скрине или нет...
 

Вложения

  • 1.004,2 КБ Просмотров: 122
  • 784,7 КБ Просмотров: 120
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.523
Реакции
15.973
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#20
@Voodoopeople, покрути контраст и яркость
 
Сверху Снизу