Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 239
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.300
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 901
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 772
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Акробатический прыжок вперед с кулаками наготове

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.901
Реакции
1.647
Баллы
496
Лучшие ответы
568
#1
Может это сделает кулачника еще имбовее, но было бы круто, если бы можно было делать этот длинный прыжок вперед с кулаками наготове. Немного странно получается, что вне боя можешь его делать, а "сжав" кулаки сразу его теряешь. П.С. Еще улыбнула надпись "вы не можете сохраняться с оружием в руках". Я такой подумал - вая, надо спрятать эти руки-базуки. :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.756
Реакции
21.931
Баллы
1.381
Лучшие ответы
980
#2
@Scout92, это боевой режим же, это сломало бы кулачника, в бою прыгать на такое. Да и я не думаю что это так просто.
 
Автор
Автор
Scout92

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.901
Реакции
1.647
Баллы
496
Лучшие ответы
568
#3
@Liker, ну да, я примерно так и думал. Ну это скорее фантазия на тему, что так было бы ещё удобнее - меньше кнопок жать. Ну будем считать, что с сжатыми кулаками не покувыркаешься. :)
 

Abdylbek

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
249
Реакции
124
Баллы
48
Лучшие ответы
13
#4
Вообще для любого оружия было бы не лишним дать возможность прыгать в бою. В Отелло такая опция неплохо себя показала, полезно иногда упрыгать от кого-то
 
Автор
Автор
Scout92

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.901
Реакции
1.647
Баллы
496
Лучшие ответы
568
#5
Ну да, только с мечем это ещё можно понять - мол сам себя порезать можешь, пока перекаты делаешь, а с кулаками даже анимация бега такая же. Иногда забываешь, пока бежишь, в боевом режиме ты сейчас или нет.
 
Сверху Снизу