Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.295
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.628
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.445
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Акробатический прыжок вперед с кулаками наготове

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.260
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#1
Может это сделает кулачника еще имбовее, но было бы круто, если бы можно было делать этот длинный прыжок вперед с кулаками наготове. Немного странно получается, что вне боя можешь его делать, а "сжав" кулаки сразу его теряешь. П.С. Еще улыбнула надпись "вы не можете сохраняться с оружием в руках". Я такой подумал - вая, надо спрятать эти руки-базуки. :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.518
Реакции
25.281
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#2
@Scout92, это боевой режим же, это сломало бы кулачника, в бою прыгать на такое. Да и я не думаю что это так просто.
 
Автор
Автор
Scout92

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.260
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#3
@Liker, ну да, я примерно так и думал. Ну это скорее фантазия на тему, что так было бы ещё удобнее - меньше кнопок жать. Ну будем считать, что с сжатыми кулаками не покувыркаешься. :)
 

Abdylbek

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
253
Реакции
128
Баллы
56
Лучшие ответы
13
#4
Вообще для любого оружия было бы не лишним дать возможность прыгать в бою. В Отелло такая опция неплохо себя показала, полезно иногда упрыгать от кого-то
 
Автор
Автор
Scout92

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.260
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#5
Ну да, только с мечем это ещё можно понять - мол сам себя порезать можешь, пока перекаты делаешь, а с кулаками даже анимация бега такая же. Иногда забываешь, пока бежишь, в боевом режиме ты сейчас или нет.
 
Сверху Снизу