Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 173
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.270
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 876
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 749
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Адаптировать "Огненный коллапс" для ТМ

pomni123io

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
271
Реакции
112
Баллы
87
Лучшие ответы
1
#1
Вспомнились экспериментальные скиллы от Хаарта. Хорошо бы смотрелся огненный колапс, вернее его концепция для Темного Мага, что также разнообразило бы его геймплей.
Во-первых подходит по концепции, переделать только огненный эффект на «черную дыру», которая бы стягивала в одну точку.
Во-вторых, можно было бы комбинировать практические со всей панелькой: с жаждой/саммонами, стакать «доты», чет придумать под сон/вуаль.
По кругу магии, нужно думать, но скорее всего 3-й, с нерфом урона (можно оставить символический, для того чтобы убить "мелочь" массово)
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
723
Реакции
232
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#2
Вспомнились экспериментальные скиллы от Хаарта. Хорошо бы смотрелся огненный колапс, вернее его концепция для Темного Мага, что также разнообразило бы его геймплей.
Во-первых подходит по концепции, переделать только огненный эффект на «черную дыру», которая бы стягивала в одну точку.
Во-вторых, можно было бы комбинировать практические со всей панелькой: с жаждой/саммонами, стакать «доты», чет придумать под сон/вуаль.
По кругу магии, нужно думать, но скорее всего 3-й, с нерфом урона (можно оставить символический, для того чтобы убить "мелочь" массово)
начинать стоит вообще издалеко
Во-первых, наплодили сущностей(три вида некроманта) потому что нет нормали лора
Во-вторых, если нет нормали лора и ворлдбилда, нам не понятно, магия воздействия на разум это всё таки магия болотников или Белиара?
И если нормали лора нет то как понять куда какие спеллы делать?
ну и да, болотники пришиты белыми нитками, удали их, ничего не поменяется, не сломается ни один основной квест
собственно к чему я веду, ТМу по механикам не хватает небольшого настакивания дотов плюс замедла или контроля, и я об этом писал ещё в 21 году https://rpgrussia.com/threads/novyj-balans-dotovye-magicheskie-klassy.36717/
 
Сверху Снизу