Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.076
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.568
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.355
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Ачивки aka достижения

fiil2

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени. Хотел бы вынести на рассмотрение идею того, чтобы ачивки оказывали большее влияние на геймплей в целом. Существуют толковые связки по типу "Длань Белиара" с языком демонов Ленга, "Мастер карманник" с воровством в целом на КС... Но можно бы было к мелким ачивам прикрутить какие-нить мелкие бонусы, по типу за ачиву "Трус" - ГГ с зачехленным оружием бежал на 2% быстрее; за "Подметальщик", "Садовник", "Чистельщик" - Карагон выплачивал на 1 голду в день больше; за "Падший в бездну" - меньше урона от падений и т.д. Возможно сделать многоуровневость ачив, по типу: на 100 воровства, 500, 1000. Соглы, что опыт за ачивы и так хорошая награда, но хотелось, чтобы в этом было немного больше толку
 

Gunter O`Dim

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2020
Сообщения
357
Реакции
218
Баллы
116
Лучшие ответы
16
#2
Доброго времени. Хотел бы вынести на рассмотрение идею того, чтобы ачивки оказывали большее влияние на геймплей в целом. Существуют толковые связки по типу "Длань Белиара" с языком демонов Ленга, "Мастер карманник" с воровством в целом на КС... Но можно бы было к мелким ачивам прикрутить какие-нить мелкие бонусы, по типу за ачиву "Трус" - ГГ с зачехленным оружием бежал на 2% быстрее; за "Подметальщик", "Садовник", "Чистельщик" - Карагон выплачивал на 1 голду в день больше; за "Падший в бездну" - меньше урона от падений и т.д. Возможно сделать многоуровневость ачив, по типу: на 100 воровства, 500, 1000. Соглы, что опыт за ачивы и так хорошая награда, но хотелось, чтобы в этом было немного больше толку
На мое скромное мнение это будет перебор.В АБ и так много халявы,а еще с этим...Я не представляю что будет.
 
Автор
Автор
F

fiil2

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#3
На мое скромное мнение это будет перебор.В АБ и так много халявы,а еще с этим...Я не представляю что будет.
Ну, рано или поздно ГГ все равно превращается в машину смерти в этом и есть суть прокачки. А в начале игры, или в середине получить какой-нить бонус, который не получить другими способами было бы довольно "вкусно". Тем более, что по мелким ачивам бонусы прикрутить чисто символические из разряда - лучше, чем ничего
 
Сверху Снизу