Все что моментом вспомнил. Вообще рекомендую где-то 30+ ловки набить на старте избивая наемников, например. Остальное бижей, а дальше уже развитие как положено силовику/магу, а если изначально ловкач - задача упрощается т.к. шкурки/кража получается нативно по мере прокачки.
Для АСНК:
50 ловкости на подкрадывание
65 ловкости для последнего навыка охоты
70 ловкости на карманную кражу
75 ловкости на взлом сундуков отмычкой
100 ловкости на быстрый взлом
135 ловкости на пробитие у разведчиков (45% владения)
150 ловкости для акробатики
150 ловкости на пробитие (50% владения)
75 силы на быстрый силовой взлом
250 маны на регенерацию маны (2 глава/2 круг)
Для всех режимов:
1000 хп на регенерацию хп
350 выносливости на первый уровень регенерации выносливости
700 выносливости на второй уровень регенерации выносливости
Для взятия классовых навыков есть инфа по характеристикам в FAQ по классам (например, теневой клинок у война-вампира и т. д.).