Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.927
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.451
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.149
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.920
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено About Powered up weapons

secco

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
101
Реакции
36
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#1
Since is it possibile to power up the katanas demon and blood weapons why is not possibile to do the same with Hammers? Probably there is a concept about the weapon level curve that i am not catching. I can't undestand why the 3 hammers 1h or 2 h are a single weapons that can't be leveled up? Why i need to pay 12 LP in total for a weapon that lower def if one day i can get an orc hammer that does 200 blunt damage for 250 str. Thanks
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.266
Реакции
3.080
Баллы
711
Лучшие ответы
377
#2
@secco, это задумка разработчика.
Возможность улучшения была добавлена только для оружия ловкача, с этим оружием ловкач может пройти всю игру.
А силовые молоты/кувалды ополчения и мечи Харада призваны просто облегчить начало игры и не обязательны для изучения.
 
Автор
Автор
S

secco

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
101
Реакции
36
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#3
@secco, this is the developer's idea.
The ability to upgrade was added only for the dodger's weapon, with this weapon the dodger can go through the entire game.
And the militia power hammers/sledgehammers and Harad swords are just meant to make the game easier to start with and are not required to learn.
Can you in your future updates make the hammer a viable option througout the whole game placing some ingredients in every chapter so you can constantly manage his utility? Because spending 12 lp for something that could become useless at later chapters makes me regret to spend so much lp.
The hammer ability by itself it's quite amusing by the way. The idea of swapping weapons in combat it's kinda entertaining with some bosses. It feels like when i used to play final fantasy games and i had to lower bosses defenses in order to defeat them.
Can you even change the models of these hammers stealing some icons from new balance?😂😂
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.266
Реакции
3.080
Баллы
711
Лучшие ответы
377
#4
@secco, молоты/кувалды задумывались именно как оружие ополчения, которое герой будет менять, как только станет паладином.
Я могу подумать о развитии молота в какой-нибудь Святой молот, но не обещаю)
Модели из НБ не очень подходят - слишком высокое качество, а молоты ополчения должны выглядеть просто и в стиле оригинальной игры.
 
Автор
Автор
S

secco

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
101
Реакции
36
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#5
@secco, hammers/sledgehammers were intended specifically as a militia weapon that the hero would change as soon as he became a paladin.
I might think about evolving the hammer into some kind of Holy Hammer, but I can't promise)
The NB models are not very suitable - too high quality, and the militia hammers should look simple and in the style of the original game.
I wuold love the idea of an hammer improvable throughout the whole game as a paladin run that while you have your own generic slash weapon you get also your hammer that start just lowering enemy def while being under certain upgrade level, and after you become paladin, or after you find something while crawling in dangerous high level areas, that can let the player upgrade it even early in ch 2 you can deal fire damage or lower even magic or fire res would be really intriguing and make the hammer a must. Obviously the upgrading components must be far from each other during the gameplay so the player can swap his hammer for other special hammers or weapons scattered in game, like the punch of Adanos or that bone from that weirdo before the valley of mine.
 
Сверху Снизу