Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.298
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.476
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.285
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.045
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ А как (чистый арбалетчик)?

Сергей1988

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Хотелось бы услышать рекомендации разработчиков/бывалых игроков.
Играю за почти чистого арбалетчика, нормальная сложность.
Ворвался в донж с вороном и встретился со вторым мини-боссом, темным рыцарем.
Битва на арене - смешно сказать, примерный размер квартиры Оззи Озборна до переезда в США, с туалетом во дворе.
Товарищ не замораживается свитками ледяная глыба/ледяная волна, так же магическими болтами тормозится примерно на 0,3 секунды с некоторым кулдауном.
При полностью прокачанных скилах на двойной выстрел успеваю в лучшем случае нанести ~1к урона, при том что у него 40к+ ХП.
При этом он наносит ~1к с руки за 1 удар.
Имею около 400 сопротивления к физ урону и ~ 3,8к ХП.
Т.е. размен примерно 1к10, при этом имеют место заклинания с непонятным рейндженм, ускорения (оверрейдж), затыки в невидимых пикселях и т.д.
Тут еще нужно отметить заботу разработчиков, касательно невидимой стены.
Если в Марвине перелететь на другую сторону локации - болты и заклинания отбиваются об невидимую стену, а босс просто чиллит.
Так как класс силовик - носим тяж броню, при все прокачанных восстановлениях + блесс от Изгарота, под серафисом и зельем вынки все равно общая выносливость довольно быстро уходит в минус, т.е. особо не побегаешь.
Джина в бою просто не вызывается/исчезает, если была вызвана заранее. Если вдруг захотелось хотя бы на секунду его отвлечь.
Итого, заходя в донж был готов к почти любым ситуациям и маневрам, но тут складывается ощущение, что сам донж был придуман и сконструирован ~году в 2015-2018, а класс арбалетчика в 2022.
Возможно, нужны какие-то доработки из серии подморозиться на секунду-две от болтов? Или заморозка от ледяной волны?
Очевидно, что трикстер с луком/арбалетом должен как-то отвлечь/обмануть жирного милишника с превосходством полезного ХП в 10 раз.
На тек момент предлагается надеяться, что противник застрянет в "клешнях" портала и его получится просто расстрелять.
Но даже при таком исходе он кастует спелл и выходит их фриза, а дальше 3-4 удара по ~900-1к урона + кровоток и загрузка.
Кто-то сталкивался, есть рекомендации?
Спасибо.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.061
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#2
@Сергей1988, мод АБ или НБ? А то не в том разделе вопрос.
 
Сверху Снизу