Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.291
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.464
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.281
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.040
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 3 Content Mod v3.1 / Контент мод v3.1

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.910
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#1
Content Mod v3.1 / Контент мод v3.1

Платформа игры:

Готика 3

Название:

Content Mod / Контент мод

Актуальная версия:

3.1

Тип модификации:

Мод

Мир:

Изменён

Изменения:

Предметы, умения/навыки, текстуры, баланс

Сюжет:

Изменён

Язык мода:

Русский, немецкий, польский, английский

Озвучка:

Присутствует

Язык озвучки:

Русский

Размер модификации:

1.09 Гб

Авторы модификации:

Mordrak, joey1990



Описание:

Эта модификация расширяет и изменяет Gothic 3 во всех областях! Например, больших изменений потерпели NPC. Новые модели голов, доспехов и оружия. Появились новые чертежи оружия и новые книги на тему истории готической вселенной, чтобы лучше понять происходящие события.

Список изменений v3.1:
  1. Теперь мумии, маги-нежить, зомби обладают инвентарем.
  2. Изменена длина некоторых видов оружия.
  3. Исправлены ошибки с отсутствием имён у некоторых персонажей.
  4. Теперь отображаются полные названия камней телепортации, амулетов и колец.
  5. Название камня телепортации к Поргану снова отображается.
  6. Заклинание "Освятить оружие" теперь можно изучить намного раньше.
  7. Заклинание "Слово господне" теперь требует больше древнего знания.
  8. Гриб "Мясо рудокопа" теперь восстанавливает жизненную энергию.
  9. Требования для экипировки тяжелых доспехов охотника снижены.
  10. Теперь доспехи призрака дают больше защиты.
  11. Шлем охотника на драконов теперь повышает защиту от холода и огня.
  12. Шлем паладина теперь повышает защиту от огня и энергии.
  13. Доспехи охотника на драконов больше не самые сильные.
  14. Теперь доспехи паладина требуют древнего знания.
  15. Доспехи рыцаря улучшены.
  16. Теперь сокровища дают больше золота.
  17. Изменен внешний вид темного гриба, чтобы его можно было лучше распознать.
  18. Некоторые иконки переработаны или сделаны с нуля.
  19. Теперь сильное лечебное зелье и сильное зелье маны имеют уникальный внешний вид.
  20. Куски магической руды теперь синего цвета.
  21. Старые доспехи из Готики 2 заменены новыми моделями.
  22. Одеяние повстанца заменено доспехами ополчения.
  23. Средние доспехи ополчения заменены тяжелыми доспехами ополчения.
  24. Переработаны все новые головы персонажей.
  25. Теперь Волк помогает при освобождении Ардеи. (только с Последствиями)
  26. Исправлены требования для заклинаний: ледяная волна, гроза, благословление оружия, огненный дождь, временной пузырь, ледяной взрыв, волна пламени.
  27. Исправлены ошибки балансировки у мантий Огня и Воды.
  28. У падальщиков снова будет оригинальная текстура из Gothic 3, если отключить это в установщике.
  29. Параметры мода "Make Game harder" настроены с учетом Update Pack:
    без квестов QP: XPModifier=100 QuestXPModifier=90,
    с квестами QP: XPModifier=90 QuestXPModifier=90,
    с квестами QP + Последствия: XPModifier=90 QuestXPModifier=80
  30. В игру добавлен новый шлем. (Бронированный шлем нордмарца)
  31. В мир игры добавлены новые сундуки, раскопки, свитки, сильные целебные зелья и сильные зелья маны.
  32. Теперь можно найти чертеж доспехов рыцаря (см. ReadMe Zettelquests)
  33. Теперь в Венгарде можно найти герб для изготовления доспехов рыцаря.
  34. Теперь список торговцев Басира лежит на столе в таверне.
  35. Добавлен алхимический стол в Фаринге у Типплера.
  36. Добавлены предметы и монстры в пещере за водопадом возле Сильдена.
  37. Добавлены новые предметы возле огров неподалеку от Бен-Эрай.
  38. Добавлена стая драконов возле Гельдерна.
  39. Добавлено два новых дракона.
  40. Добавлен ещё один маг-нежить на острове возле Бакареша.
  41. Башню Ксардаса охраняют дополнительные огненные големы.
  42. Теперь камеры Горна и Венцеля заперты на ключ и без мода "Последствия".
  43. Добавлен ключ для двери от камеры Венцеля.
  44. В Гельдерне добавлен новый свиток телепортации. (С его помощью герой телепортируется в тайное место, откуда можно быстрее добраться до Нордмара, чтобы продвинуться по основному сюжету)
  45. Исправлена ошибка, когда у некоторых драконов исчезал инвентарь.
  46. Добавлена новая модель меча Самуэля.
  47. Добавлена новая модель меча Ангара.
  48. Теперь можно найти меч Убийца орков.
  49. Добавлен новый рецепт меча Убийца орков.
  50. Теперь при первом посещении Венгарда больше не начинается битва.
  51. Исправлена ошибка, при которой у одного пирата был такой же инвентарь, как у "Морского волка Джона".

Порядок установки:
  1. Gothic 3 / Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.75
  3. Gothic 3 v1.75 Update Pack
  4. Квест-пакет v4.2
  5. Content Mod v3.1
  6. Русская озвучка для Content Mod v3.1 (необходимо перекинуть файлы Speech_Russian.м01, Speech_Russian.м02, Speech_Russian.м03, Speech_Russian.м04 с заменой Speech_Russian.* в папку Data игры.)




Скачать хотфикс для озвучки Посмотреть вложение Speech_Russian.m04
 
Последнее редактирование модератором:

Helling

Новичок
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
32
Лучшие ответы
0
#2
Вопрос один оптимизацию сделали наконец нормальную ?
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#3
Вопрос один оптимизацию сделали наконец нормальную ?
Каким образом ее сделать? Исходников нет. В вопросе производительности ничего не изменилось, но некоторые способы "ручной" оптимизации известны.
 

sertoriy1979

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#4
Заметил что в игре с СМ не сдается квест на спасение рабов из Сильдена. Есть какие-нибудь идеи, как обойти баг?
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#5
@sertoriy1979, Я думаю это не баг, а изменили условие, и дело уж явно не в контент-моде. Что еще установлено?
 
Последнее редактирование модератором:

Undertakerr

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
44
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#6
Если б это был не баг то логично предположить, что квеста бы вообще не было на сдачу ИМЕННО у повстанцев около Сильдена, и наверняка если б это было изменение оно было попало в описание контент мода.
 

Veranim

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#7
Ребята СПАСИТЕ! Два дня онально сношаюсь в неподъёмным боевым топором Ларса :( Дайте плиз хоть код на него.
 

TwoGothic

Новичок
Регистрация
12 Авг 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#8
Хотелось бы сделать несколько замечаний по доспехам, добавленным или измененным в СМ 3.0 ( в целом авторам, конечно, большой респект), но ...

1) для охотников есть легкие (и недорогие) доспехи (+15 на защиту), но бонус у них явно неудачен (тихий охотник) - при изучении охотничьих навыков, связанных с добычей шкур, когтей, зубов, он и так изучается за опыт. Логичнее использовать бонус "Лучник", который позволит использовать, например, длинный лук (130 навыка) без изучения навыка "Лучник" (150 навыка) на начальном этапе игры и появится смысл в использовании этих доспехов. А при 150 навыка "рука тянется" прикупить лук по-максимуму и луки, требующие 130-140 навыка оказываются просто лишними в игре.

2). доспехи охотника на драконов стали более солидными, тяжелыми, но теперь меч некрасиво торчит сквозь любой щит (даже сквозь варантский) :(, похоже тот случай, когда лучшее, враг хорошего...
 

Tamplierus112

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июл 2015
Сообщения
69
Реакции
3
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#9
Кстати о доспехах охотника на драконов, на старом месте , на острове к востоку от Бакареша их нету , где они теперь?
 

prae venium

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2016
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#10
на острове я нашел только одежду пирата. доспеха не было
 
Сверху Снизу