Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.925
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.670
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.800
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.181
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#1
Здесь, по своему желанию и усмотрению, разработчик будет оповещать нас о нововведениях, что войдут в одну из следующих сборок или фиксов. А у пользователей будет возможность обсудить их или раскритиковать.


Для стороннего обсуждения пользуемся темами:

Предварительный список изменений для следующей сборки:
Нововведения и улучшения:
• Предпринимаются попытки сделать квикслотбар, как в Г3;
• у травок убраны бонусы, трава используется теперь только, как алхимический ингредиент, для приготовления алхимических напитков;
• бонусы зелий немного подправлены;
• эликсир силы из орочьих сердец теперь требует 2 сотни сердец, а не 1;
• урон некоторого топового и не очень оружия немного скорректирован по урону;
• возможно, будет добавлена функция по созданию скриншотов в игре;
• добавлены руна (только для магов) и свитки взлома.
• призываемые демоны: слегка урезаны в статах и сопротивлениях, а также расходуют больше маны;
• критические удары оружием ближнего боя и прибавка урона у двуручников теперь зависят текущей выносливости.

Ориентировочная дата выхода сборки: 30 мая
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.333
Реакции
11.706
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#2
Насчет стрейфа - теперь его по сути нет. Теперь боковые движения являются боковыми пари удара с уходом в бок. Оно не является абсолютным как отскок, но может им стать в определенном случае.

Если у вас НЕ выучена акробатика - боковое парирование доступно только, если вы вооружены одноручным или двуручным оружием (чем вы будете парировать удар). Количество парируемого урона зависит от типа оружия, его размеров и уровня вашего владения им. То есть с ножом в руках и с 5% владения можно забыть про какой то существенное уменьшение урона. Оно будет настолько мало, что толку от него особо не будет. В остальных случая (когда вы вооружены луком арбалетом магией или деретесь кулаками ) боковой отскок ничего не парирует и просто выполняет функции движения в бок (например уворота от стрелы или летящей в вас магии). Но от удара меча по вам оно вас не спасет, ибо парировать вам нечем. Каждое движение бокового парирования расходует выносливость. Простое движение в бок нет. При 0 выносе боковое пари перестает работать...то есть вы будете получать столько же урона, сколько бы получали например просто стоя на месте.

Если у вас ВЫУЧЕНА акробатика - то перекаты в любом состоянии (мили,рейндж или магия) режут часть урона в зависимости от того насколько сильно по вам ударили и кто. А может вообще урона не проходить при перекате, если враг не настолько силен чтобы пробить ваш уворот + ваши доспехи. При акробатике (перекатах) боковых пари нет... Но вынос тратиться как и при боковом пари. То есть постоянно кататься по полу и уворачиваться от урона можно будет до окончания выноса. Как только он станет равен 0 эффект уворота перестанет действовать.

То есть тут например бойцам дальнего боя будет полезнее выучить акробатику, а милишникам наоборот выгоднее быть с боковым пари без обучения акробатике. Ибо при высоком уровне владения оружием и обладая хорошим клинком шансы полностью парировать удар ----> 100%

Поскольку в готике нет понятия СПИНА, то удары с боку и сзади во время бокового пари также парируются.

При перекатах уменьшение урона зависит от вашей ловкости. А также уменьшается урон от стрел и ботов. От магии ничего не спасет.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.333
Реакции
11.706
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#3
Приблизительный список новинок...кое что может поменяться, так что пишу приблизительный

Урон оружия ближнего боя для ловкачей (шпаги рапиры копья) полностью теперь зависит от ловкости
Координально пересмотрены параметры защиты топовых мобов и боссов от магии и огня
Введены новые топовые доспехи в линейке воров
Параметр - "дробящий урон" выведен в отдельный тип урона, не дублирующий "режущий урон". Пересмотрены параметры защиты от дробящего урона для доспехов и шлемов
Многим монстрам прописан урон дробящим - тролли, големы, каменные стражи, некоторым зомби...
Шлемы и доспехи теперь не имеют цены (позже будет добавлена возможность скупки или разборки доспехов)
На сапфировые крафтовые кольца добавлены бонусы интеллекта
На пояса для магов добавлены бонусы интеллекта
Пересмотрены бонусы от пожертвований Дарону в сторону небольшого увеличения
Введена возможность переключаться через меню на старую систему кражи через диалог
В старой системе кражи теперь выводится шанс удачной кражи
При неудачной краже и поимке ГГ неписем карма теперь не минусуется
Изменены условия вступления в лагерь охотников. Теперь Фальку достаточно просто принести 3 шкуры мракориса. Убийство 200 монстров больше не требуется.
Бонус ХП у яблочного пирога увеличен до 15.
Поправлен баг, когда НПС начинали сражаться мечом с анимацией для шпаги.
Драконам прикручен в бою призыв элементалей.
Добавлена проверка на снятие блокировки с инвентаря после катсцен
Убрана проверка на навык владения всем оружием больше 100%
Хош-Нар теперь дает вместе с орочьими доспехами и орочий посох
Фоновая музыка теперь корректно включается после игры в кости
Акробатика теперь корректно включается и выключается при смене боеовй анимации
Посохи орков больше не минусуют интеллект
Теперь будучи мертвым нельзя попытаться использовать спринт
Призванный огненный голем больше не нападает на овец
В диалоге с идолом Намибом ГГ больше не сообщает о потерях среди стражей в бою с Масиаф, если их на самом деле не было.
Момент появление Масиаф в лагере сборщиков Балама немного переработан.
Напарники или друзья ГГ больше не страдают от заклинаний ГГ, если тот случайно попадет по ним. (френдлифаер).
Боковой стрейф теперь обзавелся возможностью парирования ударов, если вы используете оружие ближнего боя. Перекаты также позволяются уменьший получаемый урон, взаивисмости от вашей ловкости.
Немного поправлена боевка троллей.
Исправлено множется несоотвествий текста и фраз, а так же орфографические ошибки в диалогах.
Живое меню при первом запуске игры теперь более недоступно. Возможность его включить осталась в меню
Поправлена работоспособность некоторых функций АСТ
Добавлена возможность изменять размер ячеек инвентаря
Некоторые визуальные изменения в оформлении игры.
Немного снижен бонусовый урон магических посохов, кроме посохов....Мвгов Воды! ;D Бинго!
Пересмотрены таймеры действий зелий и предметов ускорения
Бонус зелий ускорения теперь работает с вынутым оружием.
Изменен вид тяжелых доспехов ополчения (включая перекованные версии) на более брутальный.
Проведена оптимизация освещения локаций
Новая, более реальная на вид, травка


В процессе:

правка анимаций лучника - именно стоек и расположения лука стрелы относительно прицела.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.024
Реакции
5.257
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#4
Почитал списочек. Спасибо за новые плюшки для магов, а также за антиплюшки. :D
По изменениям интересует: поправлены ли скелеты-маги\жрецы древних, когда они стояли как вкопанные и не могли поворачиваться вслед за ГГ?
И ещё, будет сделано что-нибудь с шаманами орков\шаманами-нежитью? Когда они теряют агр, если ГГ пропал из их поля зрения. Особенно тот факт, когда они сами прячутся за укрытия. ???
Ещё такой баг у меня был: пропал Сенграт в 4 главе, вследствие нельзя было квест выполнить. Думаю на очистку инвентаря после смерти.
Вспомнил ещё такую фигню: пауки и ползуны постоянно перебивают друг друга в шахтах. Приходишь такой и лицезреешь, что половина противников уже перебита. :(
 
Последнее редактирование модератором:

lobarb

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
142
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#5
Фикс Ворона, инструментов Маттео, квеста с древней реликвией Парлана(и дохлым Лемаром) и Кантара выходящего из тюрьмы при взятии квеста на его убийства будет?
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#6
Урон и стоимость рун пересмотрены. А были ли какие-нибудь изменения по системе прибавки интеллекта к урону от рун? Т.к. сейчас с ростом интелекта руна с меньшей стоимостью и базовым уроном становится всё более привлекательной из-за абсолютных величин прибавляемого интеллектом урона

И ещё, не увидел пункта про смертных суммонов, вроде планировалось?
 

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#7
Все бы хорошо но вот для варов изменений нет. 60-ти% анимация двуручного топора а именно нельзя доставать на ходу, не говоря уже про левый боковой удар который выглядит как удар вперед.
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#8
Опыт за воровство и Крайта починят?
 

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
136
Реакции
77
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#9
Список мне понравился. Я доволен работой разработчиков.
1. Пожалуйста, верните сумочку, в которую можно складывать ВСЁ. Хоть за 1000 голды киньте кому-то в продажу.
2. Статуэтки Инноса добавьте пожалуйста в список предметов, которые можно продать Хальвору. Они же ценные. Вроде золотые. А толку от них нет.
3. Если суммоны будут смертны, то может убрать (уменьшить) расход маны, который необходим чтоб они не "крякнули".
4. Часть травы, кустарники, и прочие элементы природы, были немного изменены в размерах. Может стоить вернуть обычный размер? А то порой уж очень большие растения. Ну через-чур большие. Пшеница на полях вообще джунгли.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
468
Реакции
184
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#10
Тразеге, изменения радуют, особенно в боевке. Единственное, уже упоминалось выше, хотелось бы чтобы была возможность доставать друручные топоры, алебарды на ходу.
Мне лично поф на магов, суммонов и иже с ними, лишь бы боевку выправить. И ещё...
Хотелось бы меньшую зависимость от крафтинга :'( Ладно там, супы, компоты. Но оружие и доспехи... Я понимаю, что лично ты любишь крафт, но не все такие (именно из-за этого я так и не прошёл Dead Space 3).
Честно говоря, хер знает как упразднить этот крафтинг ??? Но знай, я недоволен! :D
 
Сверху Снизу