Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 728
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.640
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.195
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.732
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Новости Аркания - Ответы Megalomaniac


Непись-Робар III готов? Если да, то не могли бы вы показать нам несколько скриншотов с ним?

Да, он готов. Мы покажем его на нашем веб-сайте позже.

Так будет ли демо-версия?

Мы планируем выпустить демо, но окончательное решение все еще не принято.

Когда же мы услышим саундтреки из Аркании?

В апреле или мае, когда мы обновим сайт.

Будет ли PC версия поддерживать геймпад Xbox 360 или другие контроллеры?

Да, PC версия будет поддерживать геймпад Xbox360.

Как долго нам придется ждать на геймплейного видео? О графике мы слышали достаточно, но в RPG главное геймплей, и если вам нужны покупатели, будьте добры, покажите, как Arcania работают квесты и т.д., и, насколько геймплей схож с Готикой?

Скоро журналы покажут вам геймплей, а также мы выложим на нашем сайте.

Какую роль играют фракции в игре, это будет, как в Г1, где мы должны вступить в одну из них для продолжения сюжетной линии?

Нет, вы не обязаны присоединятся к фракциям. Нам хотелось сделать игру более нелинейной.

Будет 3 вида магии! Они разделены на круги?

Да будет 3 типа магии, но на круги они делиться не будут, будет немного иная организация.

Источник: jowood.com
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Ну вы хоть по-красивому переименуте, если новость на главной))) Ну, не Мега, а норм ник)
 
#3
Да будет 3 типа магии, но на круги они делиться не будут, будет немного иная организация.
Да чушь будет... хотя как-то... я за мага почти не играю ::)
 
#4
Ну почему, наоборот, будет более реалистично, если это применимо к магии)))
 
#5
наоборот, будет более реалистично
Это с какой стороны будет реалистично? Магия всегда подразумевает под собой какие-то ступени развития... назвать их можно как угодно - круги, дан, ещё как нибудь... а без ступеней развития... будет чушь...

Там написано... будет 3 типа магии - скорее всего стандарт - Лёд, Огонь, Земля (нечто темное)...
Написано что кругов не будет... значит обучения тоже... ты изучишь сразу её всю целиком^^ ну может по отдельности каждую... но один раз ::)

Стимула нет... играть скучно... чушь одним словом :)
 
#6
Нет, не так.

Я для кого превью писал в журнал?))) Это как в Ризен будет, только сильно круче. Со временем, чем дольше ты будешь держать кнопку мыши, тем больше силы он будет накапливать. И так к концу игры можно будет создать и маленький огненный шарик, и огненный дождь. Аналогично с остальными типами магии)
 
#7
Я не хочу магию как в Ризен.
Не хочу автоприцеливание, как в Готике.
Люблю, когда много заклинаний, как в НВН нпример :)
Мог бы быть компромисс, рунная магия и заклинания Готики, и отсутствие "автопилота" как в Ризен :)
 
#8
#9
А разница? Там выбираешь руны, а тут дольше держишь конпку, по сути одно и тоже)
Не ну там удобнее... выбрал и всё... а тут держать... Меня даже огненный шторм в Готике не прикалывает, потому что мощность, от времени нажатия зависит ::)
А раз так будет работать вся магия... значит я за мага точно не пройду :'(

Я для кого превью писал в журнал?)))
Где? Я не читал :)
 
#10
Не ну там удобнее... выбрал и всё... а тут держать... Меня даже огненный шторм в Готике не прикалывает, потому что мощность, от времени нажатия зависит
Ну, там не так долго, на видео видно)) К тому же это удобней. Идешь по лесу, а там падальщикиз кустов, пару раз тыкнул на кнопку и убил двумя шарами, а потом смотришь, бежит на тебя толпа каких-нибудь орков, чуть дольше задержал и убил огненной волной) Там магия на последних стадиях очень уж глобальна)))

Ну в Хрониках Мордрага) Еще для первого или второго выпуска. Эта же статья есть на соседнем форуме, поймешь^^
 
Сверху Снизу