Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 222
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 327
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 343
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 506
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости The Witcher 3: Wild Hunt — Лучшие моды


The Witcher 3. Wild_Hunt - 00.jpg

Минуло полгода с того знаменательного дня, когда поклонникам ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt подарили превосходный инструментарий для создания модов. Фанатам игры, обладающим своим собственным видением мира Ведьмака, пришелся по душе The Witcher 3 ModKit, и они с энтузиазмом принялись за работу по улучшению игры (по ухудшению тоже, но речь сейчас не об этом.) Видимо, пришло время своеобразного "подведения итогов", ревизии результатов этого титанического труда. В роли критиков выступили сотрудники компании-разработчика CD Projekt RED — именно они выбрали лучшее из созданного поклонниками игры.

Новый видеоролик рассказывает о выбранных разработчиками модификациях знаменитой RPG The Witcher 3: Wild Hunt с ресурса NexusMods. В числе "призеров" оказались разработки по облегчению путешествий в игровой вселенной Ведьма; работа по изменению переносимого веса, мод для автоматического сбора лута, проект изменения внешности главного героя игры, и некоторые другие.


Ссылки на моды:
  • Over 9000 Weight Limit
    yadi.sk/d/Lq7WuMhRoXyKe
  • Auto-Loot Mod
    yadi.sk/d/LB_coHynoXyRB
  • Debug Console Enabler
    yadi.sk/d/Uaf7j6w9oXyW6
  • Fast Travel from Anywhere
    yadi.sk/d/DPZNSjgyoXyb8
  • Young Geralt
    yadi.sk/d/NbngyGf3oXyeU
  • Appearances Menu Mod
    yadi.sk/d/fAgkURGcoXypF
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Честно говоря, сомнительные моды они выбрали! :-\ Ни одного хорошего глобального мода! ???
 
#3
@}{uMepa, так они не глобальные и выбирали. Зачем им хвалить мод, который меняет их вселенную? Таким образом они признаются, что чего-то не додумали, что кто-то другой сделал это лучше, что ИХ проект нуждается в доработке.
Вот они и поступили по-хитрому. И право модов на существование признали, и согласились, что они могут улучшить игру, но выбрали почти что "косметические" модификации. Глобальные, я уверена, они люто ненавидят.
 
Последнее редактирование модератором:
#4
Ну, так то да!) В твоих словах кроется истина! :flower:
 
#5
@}{uMepa, так они не глобальные и выбирали. Зачем им хвалить мод, который меняет их вселенную? Таким образом они признаются, что чего-то не додумали, что кто-то другой сделал это лучше, что ИХ проект нуждается в доработке.
Вот они и поступили по-хитрому. И право модов на существование признали, и согласились, что они могут улучшить игру, но выбрали почти что "косметические" модификации. Глобальные, я уверена, они люто ненавидят.
:fp: :fp: :fp: :fp: :fp: :fp: :fp: :fp:
Какие нафиг глобальные моды ???
1. Их не существует в природе .
2. Проджекты планируют активно поддерживать В3 до 2017 года а значит и регулярные патчи ( + новые ДЛС ) , а значит при каждом новом патче любой мод перестанет работать . ( почти в каждой обнове они ковыряют двиг ) смысл их делать если потом придётся всё по новой ???
3. Инструментов для создание модов и изменения миров для В3 не существует .
4. Все патчи и моды ( любительские ) они либо Косметические, либо балансные ( и те ломаются при выходах новых офф патчей ) других не существует .
 
Последнее редактирование модератором:
#6
ДЛС вышло одно, и планируется всего одно. Которое наверняка изначально присутствовало в файлах, просто его из-за жадности аврезали из релизной версии игры и трасформировали в дополнение.
Инструментария не существует из-за ненависти разрабов к моддерам. Глобальных модов не существует по причине отсутствия инструментария.
Вывод: любой разработчик только мирится с существованием модов на их творение, но в душе их ненавидит.
Если некто утверждает обратное (отрицает ненависть), то он либо ни черта не понимает в человеческой психологие, либо делает это (отрицает ненависть) сознательно, троллинга ради.

Это правило (ненависть разрабов), как и другие правила, имеет свои, очень редкие, исключения. Однако не думаю, что это как раз такой случай.

Почему только восемь фейспалмов? Почему не 58? О-о! Нарисуй 108. Ты и еще 107 фейспалмов.
Некоторым просто необходимо прикрывать свое лицо от посторонних. Я бы порекомендовала еще и рот.
 
#8
А что, балансные моды глобальными не бывают? :) Или они все мини? Урон у меча подправили и на этом успокоились? Всё?
Ну а моды они и есть любительские, моды любители и создают.(Если ошибаюсь-поправьте) А на счёт ненависти разрабов к моддингу, Баалочка правильно написала-ненавидють они их! В основном) Может Тодд Говард и прется от модов и добавляет их в последующие свои игры, так на мой взгляд-это игру не портит ;)
 
#9
Может Тодд Говард и прется от модов и добавляет их в последующие свои игры, так на мой взгляд-это игру не портит
Портит игры жадность, жажда наживы, из-за которой игры не дорабатываются до своего играбельного состояния, а украшаются "красивой" графикой. Что-бы обмануть доверчивых покупателей красивостями. ::)
 
#10
@GothiC1991, а мне нравится изучать пределы человеческой глупости.
@}{uMepa, нет. В этом тот постописец прав. Слово "глобальный" означает, что модификация полностью меняет игры. (Таково значение слова, точнее, одно из значений.) Модификация должна изменить баланс, текстуры, мир, сюжет - все. Замена только текстур или изменение баланса не делает мод глобальным. Нужны изменения более масштабные.
Касаемо рассматриваемой игры таких еще нет. Именно из-за разработчиков. Сколько в мире существует талантливых "любителей", которые получше "профессионалов" будут? Однако всем им прямо в полете обрезают крылья.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу