Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 294
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.742
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 865
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Патч - Какие уровни сложности лишние?

Какие уровни сложности выпилить в патче к В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    225
  • Опрос закрыт .

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#1
И,конечно,было бы неплохо запилить голосовалку по этим вопросам,посмотреть мнение большинства игроков
да не запилят её , ибо исход и так понятен ...
а если и запилят то один фиг это не добавят :flower:
Какой толк от этих голосований? Одно дело что хотят игроки, а другое дело что могут мод мейкеры. Первые не понимают как это работает, вторые не знают как сделать чтобы это заработало.

А вот по поводу выпила уровней сложности голосовалку как раз можно запилить. Хотя результат и так ясен...

Дополнил с сообщения №174:
Результаты голосования официального сообщества ВК и маленькой фан группы за 3 дня:

1.jpg

2.jpg

 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#2
Какой толк от этих голосований? Одно дело что хотят игроки, а другое дело что могут мод мейкеры. Первые не понимают как это работает, вторые не знают как сделать чтобы это заработало.
Сделать фул контент на всех сложностях ( 5 минут делов )
Ходьба при стрельбе продемонстрировала команда АСТ
:flower:
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#3
@Trazege, а зачем выпиливать?
Кому-то мешают три строчки в начальном диалоге? Он будет счастлив, увидев две?

Если же речь о создании из нынешнего легкого и нормального уровней сложности одного - с усредненными прибавками за левел и опытом от монстров, игрок может и сам усложнить себе прохождение.

Можно переделать нормал, сделав его из нынешнего харда: добавить больше бонусов за левел, перетянуть все квесты и плюшки, кроме пасхалки. Легкий останется в нынешнем формате, нормальный будет почти со всем контентом харда, кроме пасхалки. С возможностью включить или отключить голод, жажду и усталость по желанию игрока. А хард оставить, как планировался в патче.

Тогда часть игроков из легкого и харда перейдут на нормальный уровень сложности. Он будет не сбалансированным по доходам и требованиям трат золота и ЛП, но и сейчас там с балансом есть проблемы.
Все упирается в твою работу по изменению нормального уровня сложности.

Есть и другие варианты, но там больше работы, чем эффекта для игроков.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#4
Какой толк от этих голосований? Одно дело что хотят игроки, а другое дело что могут мод мейкеры. Первые не понимают как это работает, вторые не знают как сделать чтобы это заработало.
Сделать фул контент на всех сложностях ( 5 минут делов )
Ходьба при стрельбе продемонстрировала команда АСТ
:flower:
Ничего она не продемонтсрировала. Это обыграно простым изменением анимации в состоянии стояния. Еще раз тебе повторю - что для того чтобы это сделать надо менять анимацию у 6 оверлеев и в данном случае овчинка выделки не стоит. Да и сама по себе стрельба на ходу это бред. Если это вводить то только для уровня мастерства грандмастер для луков и арбалетов. Это еще как то будет обосновано. А когда гг нищеброд с 5% владения луком стреляет на ходу это ---->| ну ты понял.

Про контент - нет, нет и нет... Потом кто нить сделает, когда код будет открыт. Например ты же и сделаешь :flower: Но в оф релизе этого не будет.
--- Добавлено: ---

Тогда часть игроков из легкого и харда перейдут на нормальный уровень сложности. Он будет не сбалансированным по доходам и требованиям трат золота и ЛП, но и сейчас там с балансом есть проблемы.
Все упирается в твою работу по изменению нормального уровня сложности.
Кому это надо, пусть тот и делает. Я писал вроде, что как разработчика меня остальные уровни кроме харда и легенды не интересуют.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#5
Кому это надо, пусть тот и делает.
Мне это тоже не надо, так как нынешнее наполнение уровней сложности устраивает.
При переносе Гильдий на В2.0 (если буду этим заниматься) достаточно добавить несколько квестов из харда, которые не дублировали в Гильдиях. Так как там только легкий и нормальный уровни сложности, они как раз восполнят и контент этих уровней в В2.0, и придадут новизну прокачке. Если ребята захотят переносить Монстр Патч - у них для этого будет хард и легенда. По контенту сами решат: переносить из Гильдий и МП 2 всё или только часть.

В общем, написал выше, так как подумал, что ты решил что-то сделать для легкого и нормала, меняя старую концепцию.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#6
Давайте голосовалку о выпиле уровней сложности. Лично я всегда терпеть не мог эти "уровни", одна путанница с ними, даже в Возвращении 1.1 и ребалансах. Первые две главы жалеешь, что выбрал хард, потом всю остальную игру жалеешь, что выбрал изи или миди. И вообще, уровни сложности для Готики - неканоничное явление. Оставьте только хард, и путанницы будет меньше, как на форумах, так и в головах игроков. Вот есть игра, такая, какая есть, и примите это как данность.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#7
сейчас пойдут сопливие пости любителей казуала и марвина о справедливости в мире сего...
Я также за Хард, но легенду б оставил - там совсем другая атмосфера игри... совсем
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#8
А вот по поводу выпила уровней сложности голосовалку как раз можно запилить.
Предлагаю выпилить все уровни сложности, кроме "легенды". На полном серьезе.
может тогда до тебя дойдет что такое "тяжелый" для определенных игроков... когда сам поиграешь на более высоком уровне сложности, чем хотел
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#9
Алекс запили пжлст голосовалку тут. :flower: Задиру попрошу в вк сделать.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#10
Добавил голосовалку - высказываемся
 
Сверху Снизу