С Днём России!
  • 1.441
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 474
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 618
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Project Resurgence — Первый геймплейный трейлер


project_resurgence_cover.jpg

Название игры:

Project Resurgence

Жанр:

RPG

Сеттинг:

Фэнтези

Разработчик:

Nectar Game Studios

Издатель:

Nectar Game Studios

Вид камеры:

3D / от третьего лица

Платформа:

Дата выхода:

неизвестна


Официальный сайт:

здесь



Новый геймплейный трейлер и первые подробности
ролевой игры Project Resurgence, разрабатываемой Nectar Game Studios

Представители компании Nectar Game Studios предложили вниманию игрового сообщества первый геймплейный ролик своего дебютного проекта — ролевой игры Project Resurgence.
Новый проект — это совершенно нетипичная RPG, в которой сюжетной составляющей уделено самое пристальное внимание и которая реализована в весьма необычном для своего жанра формате: она будет выпускаться по эпизодам. Действие игры разворачивается в уникальном сеттинге, сочетающем в себе элементы дизельпанка и темного фэнтези.
Основные особенности проекта:
  • Нелинейный сюжет, характеризующийся обилием диалогов, выборов игрока и их последствий.
  • Некоторые персонажи могут стать спутниками главного героя в его странствиях, однако, в отличие от большинства игр, они не будут безвольными марионетками в руках игрока, ибо у каждого из них есть свои достоинства и пороки, собственные цели и желания. Действия, предринятые игроком во время прохождения игры, могут привести как к предательству со стороны членов «команды», так и к дружбе или романтическим отношениям с сотоварищами.
  • Игрок имеет возможность самостоятельного выбора типа сражений: бои могут быть и пошаговыми, и протекающими в реальном времени, причем переключение режимов доступно прямо посреди схватки.
  • Бесклассовая ролевая система, не имеющая и намеков на какие-либо ограничения.
  • Развитие нужных навыков и правильное их применение позволяет выполнить большинство квестов мирным путем.
  • Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 с использованием самых передовых технологий.
Компания-разработчик весьма немногочисленна: в ней заняты чуть более тридцати человек, однако некоторые из членов команды принимали участие в работах над такими громкими проектами, как Aliens: Bioshock 2 и XCOM 2, Colonial Marines и The Order: 1886.
По словам разработчиков, они черпают вдохновение в ролевых играх 1995-2005 годов, однако исполнены желания привнести в этот жанр и нечто новое, оригинальное:

«Мы хотим чтобы Project Resurgence не только стал первой успешной эпизодической ролевой игрой, но и занял более прогрессивную позицию в том, что касается персонажей и сюжетных линий. Долой бронелифчики, стереотипные представления о меньшинствах и объективизацию женщин», — так откровенно высказался директор проекта.

В ближайшее время на краудфандинговой площадке Kickstarter начнется кампания по сбору денежных средств для реализации этого проекта — очень необычной ролевой игры Project Resurgence.

Project Resurgence - Gameplay
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Как-то странно они двигаются)
 
#3
Выглядит это мягко говоря отталкивающе. Но это преальфа..может сделают нормальное что-то.. :-\
 
#4
@Лукавый, слово «отталкивающе», наверное, слишком резкое, однако картинка и впрямь не особо впечатляет. Однако, говоря о стадии разработки, ты совершенно прав, — еще могут переделать. Могут все изменить до неузнаваемости. Хотя команда у них не слишком многочисленная. В том же CD Project сколько народу пахало? Больше сотни Ведьмака пилили? Опять же, и бюджет… :shrugging:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу