Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.342
- Реакции
- 5.773
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
Новая кукла НПС - давняя мечта модостроителей Готики.
История ее задумки относится как минимум к 2007 году, когда русские ребята докопались до таких глубин игры, что стали разбирать и улучшать анимацию.
Действовали по привычке: декомпиляция и вдумчивое изучение.
Оказалось, родная модель Humans.MDS, относящаяся как к Г1, так и к Г2 (с некоторыми новшествами), не в состоянии вместить в себя новые идеи.
Первой ласточкой стали моды для Г1 TLVH и Велайя, где ГГ получился женского полу. Причем, не того типа, что был в оригинале игры представлен наложницами Гомеза (без половины движений и возможностей работать с ними через движок), а полноценной героиней. Что говорить, если до этого обычное плавание было недоступно женским НПС-ам.
Примеры новшеств можете посмотреть в двух видео:
Шли года, познания и умения росли. Появились возможности набить руку на улучшении кукол животных, понимании, что именно нужно и как это сделать без лишних хлопот в будущем, если понадобится еще что-то добавить.
С началом работ над Систем Паком зрела идея завершить новую куклу ГГ, добавить ей слоты под оружие и одежду, сделать плавную анимацию движений и боевку этими видами оружия. Ну, и прочее.
В прошлом году прорывом стала нормальная (на уровне движка) разблокировка щитов. Ее мы увидели в СП1.1. В тестах Возвращения 2.0 эти щиты обкатывались и вошли в игру. До того в Дарк Саге и других проектах использовался менее качественный способ добавить щиты. Тоже прорыв для возможностей скриптового пакета Икарус, но это все же был эрзац, а не полноценное исполнение.
Постепенно появились возможности улучшить анимацию движений и боевки. В В2.0 вошли новые анимации, что игроки увидят после релиза.
Что сделано с самой куклой ГГ?
1. Готова полностью рабочая модель женщины.
2. Уже есть детская модель.
3. Идут работы над расширением функционала мужской модели.
Вот пример оружия, которое ГГ сможет носить (здесь показано все вместе, в игре можно будет выставить запреты на одновременную экипировку несовместимых видов)
Кинжалы парой на поясе. Щит придвинул к тушке: пересекает немного арбалет, а остальное, в целом, не цепляет. Итого:
- меч (слот один, разделение на топоры, булавы, мечи через флаги оружия)
- меч+щит (рассчитывается, как комбинация двух предметов на герое)
- пара мечей (свои флаги оружия, при наличии только одного меча работает как одноручная боевка - опционально может использоваться, если не хочется иметь одноручник на бедре. Это может быть один предмет, который дублируется в слотах для парной боевки)
- шлем (старый-добрый)
- кинжал (свой флаг)
- пара кинжалов (свой флаг, это может быть один предмет, который дублируется в слотах. Допопция)
- копье (свой флаг оружия. Служит для разделения двуручных видов оружия. В принципе, может быть как резерв)
- двуручное оружие (слот один, разделение на топоры и мечи через флаги оружия)
- лук (старый-добрый, но позиция изменена для минимизации взаимных пересечений слотов)
- арбалет (старый-добрый)
- щит сам по себе - не будет активен без меча. Суть в том, что он развернут так, как надо, в отличие от оригинала, что облегчает моделирование и анимацию.
- меч (слот один, разделение на топоры, булавы, мечи через флаги оружия)
- меч+щит (рассчитывается, как комбинация двух предметов на герое)
- пара мечей (свои флаги оружия, при наличии только одного меча работает как одноручная боевка - опционально может использоваться, если не хочется иметь одноручник на бедре. Это может быть один предмет, который дублируется в слотах для парной боевки)
- шлем (старый-добрый)
- кинжал (свой флаг)
- пара кинжалов (свой флаг, это может быть один предмет, который дублируется в слотах. Допопция)
- копье (свой флаг оружия. Служит для разделения двуручных видов оружия. В принципе, может быть как резерв)
- двуручное оружие (слот один, разделение на топоры и мечи через флаги оружия)
- лук (старый-добрый, но позиция изменена для минимизации взаимных пересечений слотов)
- арбалет (старый-добрый)
- щит сам по себе - не будет активен без меча. Суть в том, что он развернут так, как надо, в отличие от оригинала, что облегчает моделирование и анимацию.
На июль сего года готовы:
1. Базовый блок движений (кроме нокаута)
2. Кулачный бой
3. Магия (частично)
Идет работа над боевкой с применением:
1. меча
2. двуручного меча
3. арбалета
4. лука
В процессе тестов и ковыряния получился ГГ с пальцами и новой "шкуркой".
Разработчик всего этого alex_draven. О готовности работ сообщает время от времени.
Что из всего этого будет доступно в В2.0 - может рассказать Тразеге. Или умолчать до релиза, сохраняя интригу.
Можно предположить, что создатели СП1.2 ждут окончания работ, чтобы интегрировать новую куклу НПС (в первую очередь ГГ), со всеми слотами, оружием, анимацией боевки и прочим, что "омолодит" нашу любимую игру на несколько лет.
Вот другие тестовые видео того, что уже сделано:
Собрано в виде новости из постов alex_draven'a
При появлении новостей дополню эту тему.
UPD: 16.10 и 3.11
Новая магия
Новая боевка одноручным оружием
Последнее редактирование модератором:
- 23
- Показать все