Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.836
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.811
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.536
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.215
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новая кукла ГГ и НПС для Готики

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#1
Новая кукла НПС - давняя мечта модостроителей Готики.

История ее задумки относится как минимум к 2007 году, когда русские ребята докопались до таких глубин игры, что стали разбирать и улучшать анимацию.
Действовали по привычке: декомпиляция и вдумчивое изучение.
Оказалось, родная модель Humans.MDS, относящаяся как к Г1, так и к Г2 (с некоторыми новшествами), не в состоянии вместить в себя новые идеи.
Первой ласточкой стали моды для Г1 TLVH и Велайя, где ГГ получился женского полу. Причем, не того типа, что был в оригинале игры представлен наложницами Гомеза (без половины движений и возможностей работать с ними через движок), а полноценной героиней. Что говорить, если до этого обычное плавание было недоступно женским НПС-ам.
Примеры новшеств можете посмотреть в двух видео:

Шли года, познания и умения росли. Появились возможности набить руку на улучшении кукол животных, понимании, что именно нужно и как это сделать без лишних хлопот в будущем, если понадобится еще что-то добавить.

С началом работ над Систем Паком зрела идея завершить новую куклу ГГ, добавить ей слоты под оружие и одежду, сделать плавную анимацию движений и боевку этими видами оружия. Ну, и прочее.
В прошлом году прорывом стала нормальная (на уровне движка) разблокировка щитов. Ее мы увидели в СП1.1. В тестах Возвращения 2.0 эти щиты обкатывались и вошли в игру. До того в Дарк Саге и других проектах использовался менее качественный способ добавить щиты. Тоже прорыв для возможностей скриптового пакета Икарус, но это все же был эрзац, а не полноценное исполнение.

Постепенно появились возможности улучшить анимацию движений и боевки. В В2.0 вошли новые анимации, что игроки увидят после релиза.

Что сделано с самой куклой ГГ?
1. Готова полностью рабочая модель женщины.
2. Уже есть детская модель.
3. Идут работы над расширением функционала мужской модели.
Вот пример оружия, которое ГГ сможет носить (здесь показано все вместе, в игре можно будет выставить запреты на одновременную экипировку несовместимых видов)
sl_final.jpg
Кинжалы парой на поясе. Щит придвинул к тушке: пересекает немного арбалет, а остальное, в целом, не цепляет. Итого:
- меч (слот один, разделение на топоры, булавы, мечи через флаги оружия)
- меч+щит (рассчитывается, как комбинация двух предметов на герое)
- пара мечей (свои флаги оружия, при наличии только одного меча работает как одноручная боевка - опционально может использоваться, если не хочется иметь одноручник на бедре. Это может быть один предмет, который дублируется в слотах для парной боевки)
- шлем (старый-добрый)
- кинжал (свой флаг)
- пара кинжалов (свой флаг, это может быть один предмет, который дублируется в слотах. Допопция)
- копье (свой флаг оружия. Служит для разделения двуручных видов оружия. В принципе, может быть как резерв)
- двуручное оружие (слот один, разделение на топоры и мечи через флаги оружия)
- лук (старый-добрый, но позиция изменена для минимизации взаимных пересечений слотов)
- арбалет (старый-добрый)
- щит сам по себе - не будет активен без меча. Суть в том, что он развернут так, как надо, в отличие от оригинала, что облегчает моделирование и анимацию.

На июль сего года готовы:
1. Базовый блок движений (кроме нокаута)
2. Кулачный бой
3. Магия (частично)

Идет работа над боевкой с применением:
1. меча
2. двуручного меча
3. арбалета
4. лука

В процессе тестов и ковыряния получился ГГ с пальцами и новой "шкуркой".
COMPARE.jpg

Разработчик всего этого alex_draven. О готовности работ сообщает время от времени.

Что из всего этого будет доступно в В2.0 - может рассказать Тразеге. Или умолчать до релиза, сохраняя интригу. ;)

Можно предположить, что создатели СП1.2 ждут окончания работ, чтобы интегрировать новую куклу НПС (в первую очередь ГГ), со всеми слотами, оружием, анимацией боевки и прочим, что "омолодит" нашу любимую игру на несколько лет.

Вот другие тестовые видео того, что уже сделано:

Собрано в виде новости из постов alex_draven'a
При появлении новостей дополню эту тему.

UPD: 16.10 и 3.11
Новая магия
Новая боевка одноручным оружием
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#2
У Алекса еще много работы так что в В2 этого не будет, а если будет то не скоро...как и в прочих модах...но ждем и очень надеемся что у него хватит сил допилить это шедевр.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#3
Если появится новая кукла ГГ для Возвращения, имея ввиду исключительно один из ее параметров - внешность, то играть в такую игру буду только если в моде будет предусмотрена возможность оставить старый вариант внешнего вида ГГ. За игроком должно остаться право выбора внешности ГГ, имхо.
А с какой внешностью предпочитают бегать другие - это дело их личного вкуса. Хоть в женском обличье, хоть в обличье Тома Круза, хоть в обличье Барака Обамы будет бегать человек - без разницы, если ему нравится какое-либо иное обличье и его от него штырит. :flower:
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#4
Первой ласточкой стали моды для Г1 TLVH
Ой ли?
Долгий путь домой вышел в 2011 году, но гораздо раньше, году эдак 2008, камрады из Дойчленда создали Девичий мод — Babe mod.
Существенных изменений в сюжет он не вносил, однако позволял играть женским персонажем. А еще этот мод мне запомнился тем, что в нем — единственном! — посох использовался по назначению. Из него (из посоха) вылетали огненные стрелы (или шары).
В других модах Посох Мага используется в качестве Дубины Пахаря. Он — не мечет магической субстанцией. Увы.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#5
Тоже прорыв для возможностей скриптового пакета Икарус, но это все же был эрзац, а не полноценное исполнение.
В СП такое же глючное исполнение щитов. Особенно доставляет, когда на нпц экипировано сразу и арбалет и щит, дык непись при использовании арбалета, стреляет из щита. Так что, в Дарк Саге и в СП - щиты полное УГ. Я хз что там в В2 намешали, но думаю что будет примерно такая же бабуйня.

Вот пример оружия, которое ГГ сможет носить
Это жесть. Не ГГ, а новогодняя елка с оружием вместо гирлянды.

Примеры новшеств можете посмотреть в двух видео:
Какое то странное сравнение, если учесть, что видео было создано явно на другом двигле, а не на Готике.

Но модель девочек сделаны шикарно, не сомневаюсь что и весь хюманс-ремастер будет таким же шикарным :thumbsup:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#6
Если появится новая кукла ГГ для Возвращения, имея ввиду исключительно один из ее параметров - внешность, то играть в такую игру буду только если в моде будет предусмотрена возможность оставить старый вариант внешнего вида ГГ. За игроком должно остаться право выбора внешности ГГ, имхо.
А с какой внешностью предпочитают бегать другие - это дело их личного вкуса. Хоть в женском обличье, хоть в обличье Тома Круза, хоть в обличье Барака Обамы будет бегать человек - без разницы, если ему нравится какое-либо иное обличье и его от него штырит.
а для меня важна старая голова ГГ.
Тело нравится, но черты лица менять не стоило :(

И еще, хоть и пожалуй нету смысла писать тут: щит на спине желательно поверх всего оружия, в том числе и арбалета.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#7
а для меня важна старая голова ГГ.
Тело нравится, но черты лица менять не стоило :(
И таких людей, как мы с тобою, хватает среди готоманов в отношении внешности ГГ. Именно поэтому я и отписался, что для них всегда должна оставаться возможность играть в основной сюжет к Готике и в моды, основанные на основном сюжете, ГГ с оригинальной внешностью.
 

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#8
Думаю неспроста эта новость, в теме по в2 опубликована. Что до обновленной анимации, она очень хороша и довольно готична, если можно так выразиться. Не понравилась только новая кукла гг, мне показалось, что она получилась какая-то слишком тощая, но всё равно намного лучше, чем пластилиновый человечек из последних опубликованных скриншотов по в2.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#9
Тоже прорыв для возможностей скриптового пакета Икарус, но это все же был эрзац, а не полноценное исполнение.
В СП такое же глючное исполнение щитов. Особенно доставляет, когда на нпц экипировано сразу и арбалет и щит, дык непись при использовании арбалета, стреляет из щита. Так что, в Дарк Саге и в СП - щиты полное УГ. Я хз что там в В2 намешали, но думаю что будет примерно такая же бабуйня.

Вот пример оружия, которое ГГ сможет носить
Это жесть. Не ГГ, а новогодняя елка с оружием вместо гирлянды.

Примеры новшеств можете посмотреть в двух видео:
Какое то странное сравнение, если учесть, что видео было создано явно на другом двигле, а не на Готике.

Но модель девочек сделаны шикарно, не сомневаюсь что и весь хюманс-ремастер будет таким же шикарным :thumbsup:
Йел, тебя какая муха укусила? :-[ Не знаю как в остальных модах, а щиты в В2 работают как часики, без всяких багов. Так что не надо грязи, если не знаешь. ::) Скорее проблема в некорректном наложении оверлея + система щитов из саги как раз использует слот арбалета. А в сп все работает именно на слоте щита. Кстати как и дуалы. которые используют иные слоты, нежели арбалеты. как в саге.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.455
Реакции
5.351
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#10
Анимация смерти и подъема после падения (первое видео) очень понравилась. Прям классно сделано :thumbsup:
Когда назад двигается женская кукла, она поворачивает голову, оглядываясь (втрое видео), мужская бесстрашно идет назад как истукан (в первом видео).
Кулачный бой норм, ещё арену сделать и врезаться там :D

Боёвка с кинжалом и стрейф, все очень красиво ;)
 
Сверху Снизу