Информация и впечатления от игры рассказанные Alain L.
Тех двух часов, в течении которых мы смогли исследовать Two Worlds II, было явно мало для просторного мира Анталор, который однако был очень разнообразен. Разработчики дали понять, что мы сможем свободно пользоваться снаряженим и даже заканчить первоначальный этап: практика для непосвященных.
Это прямое продолжение игры, действия присходят через пять лет после событий первой и подразумевают возвращение безымянного героя. Заключенному в тюрьму в ответ на его предыдущие деяния, ему помогут обычно мало склонные к этому Орки. Но положение чрезвычайно, его необходимо спасти.
Игра будет основывается как всегда на открытом мире, который игрок будет свободен исследовать как он захочет. Хотя конечно, он должен будет выполнить главные квесты, чтобы продолжать идти по сюжетной линии, но он сможет также помогать другим и решать проблемы местных жителей. Игра начнется с создания персонажа и выбора класса.
Этот выбор затронет только начало игры, так как дальше игрок будет всегда свободен выбрать свои параметры и специальности. Эта свобода дает возможность для создания гибридных классов маг-убийца или вор-маг. Но надо будет стараться все-таки уравновешивать наши силы и уклоняться от того, чтобы разбрасываться параметрами, так как их очень много.
У каждого класса будет свой, специфичный стиль боя. Таким образом, маги должны будут предусмотреть запасной выход на случай неожиданности, что для варваров неважно. Убийцы будут иметь возможность ставить ловушки и использовать окружающую среду для того, чтобы убивать врагов неожиданно, при этом нанося дополнительный урон.
В течение этой демонстрации, мы смогли посетить различные места и следовательно услышать и увидеть различные звуковые и визуальные эффекты. Это были опасные болота, селения, а также интересная и освежающая разнообразием местность Грейс Энджина, специально показанная для большего эффекта.
Без сюрпризов, именно на ПК мы сможем насладится любым потенциальным звуком при помощи приятных эффектов и потрясающей графикой со структурами высокого разрешения.
Подобно Fallout, сдесь будут мини-игры, например открывание замка отмычкой. Трудность будет зависеть от возможности нашего героя. Также есть возможность спринтерского способа убежать от боя с неравным врагом, исследовать можно будет карабкаясь по вертикальным поверхностям.
Возвратятся возможность поездки верхом и мультиплеер. К несчастью, мы не имели возможность видеть их в действии. Все-таки мы знаем, что мультиплеер будет возможен в закрытом пространстве.
По мнению ответственных лиц, история, распределенная на девять глав, займет в среднем пятнадцать-двадцать часом игры. Цифра, которая по логике должна удвоиться, если мы желаем выполнить все побочные квесты и обследовать просторные земли Анталор.
К концу этого дня, Two Worlds II оставил нас под очень хорошем впечатлении, впечатлении, которое остается только подтвердить. Но Reality Pump заявили что предоставят в 2010г превосходное RPG, которое мы ожидаем с большим нетерпением.
Дата выхода предусмотренна на 17 сентября 2010г.
автор: Alain L.
перевод: Банзай
Последнее редактирование модератором: