Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 427
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.524
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.082
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.643
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Новости Two Worlds 2 - Antaloor Post #23


Магические фейерверки в Анталор

После того, как AP выпустило в течение последних двух недель более или менее точную информацию о системе магии, мы послали одного из наших редакторов непосредственно посмотреть и разузнать об этом. Он побывал, к счастью, в мире Анталор и принес несколько интересных впечатлений из его прогулки в темный мир Swallows.

Читаем сами:
После того, как я ознакомился с основными характеристиками показаной на карте системы магии и создал несколько интересных заклинаний, я оказался прямо в царстве теней Swallows. Сначала меня атаковали два Темных Рыцаря, которые, впрочем не представляют, большую проблему. Первого я убил заклинанием молния искр, второй заряд прошел мимо первого и попал во второго, в темноте магические эффекты от искр выглядят особенно внушительно. Еще больше впечатлило, когда я разнес орду атакующих скелетов мощной огненной волной. Пламя бушевало крайне реалистично над землей и распространялось прямо от меня. Очень впечатляюще. Разумеется, эта магия почти израсходовала мои запасы маны, и мне пришлось убить приближающегося скелета который всё же пережил "Огненная волну" вручную, - волшебным посохом. Это тоже очень хорошо работает. Несколько успокоившись после боя, я решил использовать другое заклинание. Открываю окно магии и изменяю магию огненного шара на заклинание невидимости. При использовании "невидимости" в игре, мой силуэт становится похож на расплывчатую воду, и я подкрадываюсь к группе теневых монахов. В их середине я использую заклинание молния света, и внезапно четыре гигантских стержня атаковали монахов. Я незаметно удалился и наслаждался зрелищем. Теперь я могу отдохнуть и попробовать новые заклинания!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Сверху Снизу