Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 286
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 921
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 901
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.786
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Иконка ресурса

Патч Gothic 3 v1.75 Update Pack v.1.05.10 PublicBeta

Нет прав доступа на загрузку
Неофициальный пакет обновлений для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75 (или Update Pack)

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#1
Ksardos877 опубликовал новый ресурс:

Gothic 3 v1.75 Update Pack v1.04.xx - Неофициальный пакет обновлений для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75 (или Update Pack)

Данный пак является попыткой исправить различные ошибки, оставшиеся после выпуска последнего официального патча для Gothic 3 v1.75, а также внести некоторые улучшения для игроков и нововведения для модостроителей. Например, в Update Pack была добавлена возможность блокирования атак различных животных, расширены возможности квиклута, улучшена альтернативная камера, герой и NPC могут произносить больше SVM фраз и т.д. Для тех, кому не нравятся добавленные Community Patch Team в v1.75 текстуры...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#2
19.09.2015 выпущен неофициальный пакет обновлений v1.03.13 для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75, в котором исправлены ошибки, обнаруженные в v1.03.12. Информация о нём внесена в шапку темы. Все, кто скачал пакет обновлений v1.03.12, пожалуйста удалите его и установите v1.03.13.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#3
Здорово, что до сих пор выходят патчи и моды для г3 - радует, что не забыли про нее ;)
Однако я помню, что как-то сюда на сайт выкладывали какой-то Combat Mod (или как там его?), который потом удалили и пообещали интегрировать в Update Pack 1.03, если меня не подводит память. Как я погляжу - от него решили совсем отказаться? Забагованный он слишком?

P.S. И еще вопрос: если я ставлю все моды, рекомендованные в этой теме.
то можно ли мне еще поверх будет поставить этот мод?
 
Последнее редактирование модератором:

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#4
Однако я помню, что как-то сюда на сайт выкладывали какой-то Combat Mod (или как там его?), который потом удалили и пообещали интегрировать в Update Pack 1.03, если меня не подводит память. Как я погляжу - от него решили совсем отказаться? Забагованный он слишком?
G3_CombatSystem_Mod v0.1 не совместим с Update Pack v1.03. Ждите версию 0.2, хотя когда она может появиться - я пока сам не знаю.
 
Последнее редактирование модератором:

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#5
G3_CombatSystem_Mod v0.1 не совместим с Update Pack v1.03. Ждите версию 0.2, хотя когда она может появиться - я пока сам не знаю.
Очень жаль, что даже на указанном Вами сайте ссылка на закачку недоступна :( С удовольствием попробовал бы этот мод (даже откатил бы Апдейт Пак до 1.02 - в новой версии не понравилось, что абсолютно любая атака блокируется абсолютно любым оружием - как результат прохождение за воина с двуручем на тяжелом уровне принесло немалую попоболь при массовых сражениях, особенно в Нордмаре).
Может, у Вас завалялась где-нить хотя бы версия 0.1 этого модика? Или рабочую ссылочку можно плиз?
 
Последнее редактирование модератором:

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#6
Может, у Вас завалялась где-нить хотя бы версия 0.1 этого модика? Или рабочую ссылочку можно плиз?
Вот:
rghost.ru/6xWdsHLlH
Я не совсем уверен в совместимости мода с Update Pack версий 1.01-1.02, но на оригинальный патч 1.75 точно станет.
 
Последнее редактирование модератором:

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#7
Что ж, поиграл я и с апдейтом 1.03... Все вроде бы отлично, только вот увидел по крайней мере 2 спорных момента, не указанных в описании (во всяком случае я не увидел):
1) Реакция НПС противоположной фракции на твои доспехи теперь ВСЕГДА отрицательная, и не важно, поставили ли вы соответствующую галочку при установке Контент-мода. Для любителей реализма в плюс, у меня лишь раздражение от некоторых возможных ситуаций...
2) В боевке теперь зачем-то сделали блок всемогущим, т.е. теперь вы можете абсолютно любым оружием заблокировать абсолютно любую атаку: хоть прокалывание посохом останавливай, хоть атаки саблезуба коротким кинжалом...
Странно, ведь эти моменты не были освещены, как я уже сказал, в описании к апдейту, а между тем это очень серьезные изменения. Возможно, это у меня что-то встало коряво, и такого не должно быть вовсе, однако я переустанавливал третью Готику несколько раз, в разных комбинациях - и с Генералом Ли, и без него, и с версией пака 1.01/1.02/1.03 и тд. - эти 2 вышеназванных пункта появлялись только после установки патча 1.03...

P.S. По поводу КомбатСистем Мода: вещь шикарная, действительно заставляет по-другому взглянуть на бои (они стали такими, какими и должны быть по логике), однако и тут не обошлось без пары неудобных, по крайней мере для меня, вещей (да, я в курсе, что версия 0.1, альфа и тд., но все равно):
- при стрельбе из лука противник, по которому вы попали даже с максимально натянутой тетивой, не пошатывается как раньше (это бесспорно только в +), однако когда ты его продолжаешь отстреливать, отходя назад, то он после остановки и фразы типа "ну я тебя еще достану!" не будет реагировать на получаемый от стрел урон (будет стоять на месте и смотреть на расстреливающего его ГГ);
- во время боя может случиться так, что противник перестанет реагировать на тебя, а будет тупо пытаться либо нелепо двигаться на тебя немного под углом, либо вообще стоять на месте, в то время как ГГ его нон-стопом нарезает обычными ударами;
- не знаю, баг ли это мода или нет, но заметил я его после его установки: при повышении выносливости у алтаря до 300 единиц, во время боя стали происходить странные вещи с атакой ГГ - довольно часто он теперь может по собственному желанию начать атаковать врага "парированием" (атака ПКМ), в то время как ты будешь нажимать абсолютно другие кнопки, скажем, зажмешь ЛКМ для силового удара, а ГГ так и будет исполнять "парирование".
- некоторые монстры бьют ГГ с такой скоростью (например, големы), что бедняга даже не успевает ответить, ведь анимация "отталкивания" от получения урона по ГГ проходит, а по монстрам - нет.

Вроде других каких-то недоработок по КомбатСистем Моду не выявлено, все остальное - супер. Очень желаю автору сего чуда ни в коем случае не забрасывать работу над ним, ведь то, что уже сделано - это новый уровень боевой системы г3, о котором я мечтал еще с самого ее выхода :flower:
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#8
Что ж, поиграл я и с апдейтом 1.03... Все вроде бы отлично, только вот увидел по крайней мере 2 спорных момента, не указанных в описании (во всяком случае я не увидел):
1) Реакция НПС противоположной фракции на твои доспехи теперь ВСЕГДА отрицательная, и не важно, поставили ли вы соответствующую галочку при установке Контент-мода. Для любителей реализма в плюс, у меня лишь раздражение от некоторых возможных ситуаций...
Этот баг мне не удалось подтвердить. Устанавливал Update Pack 1.03.13 - QP 4.2 - CM 2.6.3. Если при установке CM поставить галочку "Fraction_Armors", то повстанцы не реагируют на одетый героем доспех бандита, если убрать - нападают.

2) В боевке теперь зачем-то сделали блок всемогущим, т.е. теперь вы можете абсолютно любым оружием заблокировать абсолютно любую атаку: хоть прокалывание посохом останавливай, хоть атаки саблезуба коротким кинжалом...
Да, спасибо большое за обнаружение и сообщение об этой ошибке! Пора мне выходить из творческого отпуска и анонсировать еще одну исправленную версию 1.03. Также две ошибки помельче были обнаружены в этом youtube-прохождении, спасибо автору канала.
youtube.com/playlist?list=PL8dwfdOenv8XW6KUi08GbFevjye10gPfK

По поводу КомбатСистем Мода: вещь шикарная, действительно заставляет по-другому взглянуть на бои (они стали такими, какими и должны быть по логике), однако и тут не обошлось без пары неудобных, по крайней мере для меня, вещей (да, я в курсе, что версия 0.1, альфа и тд., но все равно)...
Очень ценю все эти замечания и обязательно буду все учитывать, когда (я надеюсь) вернусь к разработке мода. Пока мод представлен в начально-черновом варианте, при первой попытке сборки его каркаса еще не уделялось никакого внимания деталям.
 
Последнее редактирование модератором:

stranger2279

Новичок
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#9
Спасибо, очень полезная вещь, всё-таки, интерактивность - одна из главных составляющих атмосферности Готики, а в третьей части с этим немного беда.

Хотел бы посоветовать и попросить реализовать выброс "под ноги" предметов (как было в Г1 и Г2 кнопкой "прыжка") из инвентаря ГГ, а если под разными углами, то вообще супер было бы.
 

zandr

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
293
Реакции
132
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#10
Спасибо, очень полезная вещь, всё-таки, интерактивность - одна из главных составляющих атмосферности Готики, а в третьей части с этим немного беда.

Хотел бы посоветовать и попросить реализовать выброс "под ноги" предметов (как было в Г1 и Г2 кнопкой "прыжка") из инвентаря ГГ, а если под разными углами, то вообще супер было бы.
Спасибо! Да, выброс предметов из инвентаря запланирован. Но когда это будет реализовано - сказать не могу.
Ждите скоро версию 1.03.14, я надеюсь, финальную для 1.03. После чего потихоньку начнем работать над 1.04.
 
Сверху Снизу