Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.472
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.299
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 1.1 Справочник СнК

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#1
В данной теме будет публиковаться различная информация по моду, которая может пригодится. Все данные пишу для суперхарда, на других сложностях цифры могут различаться.

В этой теме просьба ничего не писать, для обсуждения и вопросов по моду есть специальная тема

Все написано для СнК 1.1 МП 2.0, за достоверность данных в других версиях ответственности не несу.

НАВИГАЦИЯ

Добыча руды
Заточка клинков
Бонусы от инноса
Бонусы при ковке, строгании стрел, карманной краже, навык взлома
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
RainbowUnicorn

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#2
Добыча руды

Навык добычи руды

0-19 - рудокоп-новичок
20-34 - обычный рудокоп
35-49 - хороший рудокоп
50-64 - отличный рудокоп
65-79 - опытный рудокоп
80-94 - матерый рудокоп
95+ - мастер-рудокоп

Ограничение добычи руды в сутки

Ограничение стоит на количество добытой породы, а не количество ударов.Вычисляется по формуле

(30 + рандомное число от 0 до 70)

Автоматическое повышение навыка

Для повышения навыка на 5% необходимо добыть определенное количество руды или угля, которое вычисляется по формуле

((50*номер_апа)+10)

Т.е. чтобы повысить в 1 раз навык - надо добыть 60 единиц породы, чтобы навык повысился во 2 раз надо добыть еще 110 и так далее

Бонусы

Первый бонус силы начисляется при добыче 20 единиц породы, далее с каждым шагом требования будут расти на 52(на сложностях ниже суперхарда чуть меньше) т.е.

(20+52*номер_апа)

Т.о для 1 апа необходимо добыть 20 единиц породы, для второго еще 72 и так далее

На 11(3080 единиц добытой породы) апе есть специальный бонус: кольцо БлокАда (+7 к владению двуручем)

Бонус выносливости вычисляется по формуле:

(100*номер_апа) ударов

Т.е. для 1 апа надо нанести 100 ударов, для 2 еще 200
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
RainbowUnicorn

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#3
Заточка клинков
Навык заточки

0 - 9 - отсутствует
10 - 14 - минимальный
15 - 24 - очень низкий
25 - 29 - низкий
30 - 36 - ниже среднего
37 - 49 - средний
50 - 69 - выше среднего
70 - 79 - высокий
80 - 89 - очень выскоий
90+ - максимальный

Основная информация

1)При каждой попытке заточки(даже неудачной) навык повышается на 1.
2)Каждому виду оружия соотвествует свой навык заточки
3)Для заточки нужно лезвие и ржавое оружие
4)Под "выучен такой-то клинок" подразумевается крафт этого клинка

Одноручи

Если не выучена ковка и сумма всех навыков заточки <25 - поломка клинка

При удачной заточке получается 1 из следующий вариантов в зависимости от навыков гг.

1)Если навык заточки > 75 и выучен эль бастардо или рудного боевого клинка
Получается Рубиновый клинок.
2)Если выучен эль бастардо или рудного боевого клинка
Получается Благородный длинный меч.
3)Если выучен рудного боевого клинка или рудного меча чудовища или навык заточки > 75 (любое из условий)
Полчается Длинный меч
4)Если выучен Длинного рудного меча или рудного меча чудовища или навык заточки > 50
Получается грубый длинный меч
5)Если навык заточки > 30 или сумма 2х навыков заточки >50
Получается грубый короткий меч
6)Иначе - получается грубый широкий меч


Двуручи

Если не выучена ковка и сумма всех навыков заточки <25 - поломка клинка

При удачной заточке получается 1 из следующих вариантов в зависимости от навыков гг

1)Если выучен рубиновый клинок или тяжелый двуручник или навык заточки > 75
Получается двуручник
2)Если выучен благородный длинный меч или рудный двуручник или навык заточки > 50
Получается легкий двуручник
3)Иначе получается грубый двуручник

Топоры

Если не выучена ковка и сумма всех навыков заточки <25 - поломка клинка

При удачной заточке получается 1 из следующих вариантов в зависимости от навыков гг

1)Если выучен рудный боевой клинок или рудный меч чудовища или тяжелый двуручник
Получается легкий боевой топор
2)Если выучен рудный меч чудовища или длинный рудный меч или навык заточки > 50
Получается корабельный топор
3)Если навык заточки >30 или сумма всех навыков > 50
Получается грубыей вовенны топор
4)Иначе - получается грубый топор

Обработка заготовки(одноруч)​

Если не выучена ковка и сумма всех навыков заточки <20 - поломка клинка

При удачной заточке получается 1 из следующих вариантов в зависимости от навыков гг

1)Если выучен рубиновый клинок или рудный боевой клинок
Получается благородный длинный меч
2)Если выучен благородный длинный меч или рудный меч чудовища или сумма навыков заточки > 150
Получается длинный меч
3)Если навык заточки > 80 или сумма навыков заточки >100
Получается благородный короткий меч
4)Если навык заточки > 60 или сумма навыков заточки >80
Получается грубый длинный меч
5)Если навык заточки > 40 или сумма навыков заточки >70
Получается охотничий нож
6)Если навык заточки > 30 или сумма навыков заточки >60
Получается грубый короткий меч
7)Если навык заточки > 20 или сумма навыков заточки >40
Получается грубый широкий меч
8)Если навык заточки > 10 или сумма навыков заточки >25
Получается грубый меч
9)Иначе - получается кинжал

Бонусы

Бонус с силе или ловкости считается по формуле

(5+8*номер_апа)

Т.е. для 1 апа надо заточить 5 раз, для второго еще 13.
Бонус к стату определяется рандомом. 75% шанс, что бонусом будет сила, 25 - ловкость.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
RainbowUnicorn

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#4
Бонусы крафта на наковальне

Дается бонус к силе или ловкости. Сила с шансом 75%, ловксоть - 25.

Количество ковок считается по формуле

(2+3*(номер_апа-1))

Т.е. 1 ап произойдет после 2 ковок, второй после еще 5. При 20 апе(442 ковки) выдается кольцо Очаровашка(+7 к луку)

Бонусы при строгании стрел

При строгании стрел с шансом 50 на 50 начисляется ловкость или сила.

(3+2*(номер_апа-1))

Т.е. первый ап произойдет после 2х строганий, второй ап после еще 5 строганий. Особых бонусов нет.

Бонусы карманной кражи

Каждая 10 успешаная карманная кража +1 к ловкости.

Навык взлома

При каждом повороте ломается одна отмчка, сам навык считается по формуле

(Количество_сломанных_отмычек\20)%

Урон от ловушек

((60*глава-защита_от_огня)-((60*глава-защита_от_огня)*навык_взлома%))
 
Автор
Автор
RainbowUnicorn

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#5
Бонусы от Инноса

Бонусы выдаются с 1 по 4 главу по 10 бонусов на главу.

Шанс получения бонуса зависит от размера платежа и кармы инноса.

При оплате в 100 монет карма сравнивается с рандомным числом от 0 до 200, если карма больше этого числа - дается бонус. Т.е. при карме выше 200 - 100% шанс получить бонус.
При оплате в 200 монет сравнивается с рандомным числом от 0 до 150. Т.е. при карме выше 150 - 100% шанс получить бонус
При оплате в 500 сравнивается с рандомным числом от 0 до 100. Т.е. при карме выше 100 - 100% шанс получить бонус.

При получении бонуса будет выдан один из следующих бонусов с шансом в 25%

Сила +1
Ловкость +1
Хп +5
Мана +2
 
Автор
Автор
RainbowUnicorn

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#6
Решил тут пройти этот мод и полез в скрипты за различной инфой, возможны еще обновления темы, может кому еще понадобится. Информация из первого поста все еще актуальна, пишу для суперхарда.

Бонусы от еды

Все бонусы от еды НЕ одноразовые, можно получать их сколько угодно раз. Все указанные бонусы перманентные,описание отхила хп и выносливости нет смысла писать - оно и так есть в игре.

Еда с бонусами

Яблоко: +1 силы, 25 штук.
Сыр: +2хп, 25 штук.
Окорок: +5хп, 25 штук.
Хлеб: +1хп, 20 штук.
Черепаший суп: +1сила, 3 штуки.
Жаренное мясо: +1 сила, +3 хп, 100 штук.
Суп Нэша: +1 сила, 5 штук.
Уха: +1 ловкость, +2хп, 30 штук.
Колбаса: +3 хп, 25 штук.
Пиво: +2хп,+1 мана, 50 штук.
Джин-экстра: +5хп, +2мана, 5 штук.
Вино: +2хп,+1 мана, 35 штук.
Молоко: +5хп, 15 штук.
Черный гриб: +5 маны, 50 штук. (Лучше не есть магам, имеются рецепты выгоднее)
Мясной гриб: +5 защита от магии, 50 штук. (Лучше не есть, имеются рецепты выгоднее)
Лесная/дикая ягода: +10хп, 25 штук(счетчик у них НЕ общий). (Лучше не есть, имеются рецепты из ягод выгоднее)


Еда без бонусов:

Сырое мясо.
Рыба.
Черепашье мясо.
Похлебка.
Мед.
Вода.
Джин.
Виноград.
Все не упомянутые травы(кроме перманентных)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
RainbowUnicorn

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#7
Прокачка в бою
Изначальная идея задумка мода в прокачке через крафт и убийства, без использования учителей. Учителя могут только помочь выучить навыки типо ковки и алхимии, ни один учитель не поднимет нам НИ ОДНОГО стата.

Прокачка навыков происходит именно через убийства(не через количество урона, как в аб\нб).

Получение статов

При наступлении момента получения стата происходит рандомное начисление стата в зависимости от того, чем был убит противник. (сейвскам в помощь для нужных статов)

Если враг убит одноручем то шанс 75% на поднятие владения, 25% на поднятие стата, который требует для экипировки оружие. Если владение уже достигло 100%, то гарантировано получаете стат, а не владение
Для двуруча все аналогично.
Для лука выбирается между владением и ловкостью, шансы те же.
Для арбалета выбирается между владением и силой, шансы те же.
Для магии рандома нет, гарантия на ману.

Выносливость качается независимо от всего остального, первый ап будет уже после 50 убийства, дальше - больше. Если выносливость достигла капа (100), то начисление выносливости за убийства прекращаются и за место нее ничего не дается

Количество требуемых убийств зависит от сложности, первые статы получаются при первом убийстве.

Каждый вид оружия имеет отдельный счетчик.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
RainbowUnicorn

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#8
Дары Дарона
Суммарно Дарону можно задонатить 1000, однако тут есть нюансы.

При донате можно получить следующие бонусы:
  1. Ничего, если суммарный донат за все время менее 100.
  2. 2 маны, если суммарный донат от 100 до 250 (одноразовый)
  3. 100 опыта, если суммарный донат от 250 до 500 (одноразовый)
  4. 5 лп, если донат перевалил за 750 (одноразовый)
  5. Во всех иных случаях дается 5 максимального хп и 1 карма инноса.
Но тут есть один важный нюанс:
Можно донатить по 100 монет и получить все одноразовые бонусы и 40 хп и 8 кармы инноса. Можно донатить по 50 и получить все одноразовые бонусы, 85 хп и 17 кармы инноса. Но донаты по 50 монет дают бонус только раз в день, когда по 100 можно задонатить весь касарь за 1 день (про 200 смысла говорить нет по очевидной причине).

Тут уже выбор за игроком: гонять каждый день к Дарону и за полтосы выбить максимум бонусов или не парясь закидать его по сотке.

Так же доступ к возможности донатить закрывается при вступление в любую магическую гильдию (полноценно, не послушник)
--- Добавлено: ---

Дары Ватраса
Дары даются только при донате 100 монет, доступны раз в день.

Для магов и послушников воды: раз в день 1 маны. Можно получить 25 раз.
Для всех остальных: с шансом 30% дается 1 маны. Можно попытаться 10 раз. Именно попытаться, неуспешная попытка тоже записывается в счетчик бонусов. Удачи посейвскамить :upside_down:

После суммарного доната в 500 монет Ватрас 1 раз в день бесплатно будет восстанавливать хп.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
RainbowUnicorn

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#9
Гарад и его большая недоработка
Гарад, как и в классике обучает нас ряду мечей, ветка стоит дорого по лп и золоту, особенно по началу, но стоит того: руду-то мы можем добывать бесконечно, а от крафта качаются статы.

Ветка мечей:
Меч - Гарад купит за 60, любой торговец купит за 30
Благородный меч - Гарад купит за 80, любой торговец купит за 65
Благородный длинный меч - Гарад купит за 100, любой торговец купит за 95
Рубиновый клинок - Гарад купит за 120, любой торговец купит за 140
Эль'Бастардо - Гарад купит за 140, любой торговец купит за 170

Да, я не ошибся, у Гарада действительно есть экономическая дыра из-за которой два последних меча продавать ему вообще не выгодно. Зависимости от сложности тут никакой нет, все фиксировано
 
Автор
Автор
RainbowUnicorn

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#10
Посох Мастера

Нычка с довольно сильным двуручным посохом с низким расходом выносливости для старта 75\40\120 и несколькими плюшками

 
Сверху Снизу