Заточка клинков
Навык заточки
0 - 9 -
отсутствует
10 - 14 -
минимальный
15 - 24 -
очень низкий
25 - 29 -
низкий
30 - 36 -
ниже среднего
37 - 49 -
средний
50 - 69 -
выше среднего
70 - 79 -
высокий
80 - 89 -
очень выскоий
90+ -
максимальный
Основная информация
1)При каждой попытке заточки(даже неудачной) навык повышается на 1.
2)Каждому виду оружия соотвествует свой навык заточки
3)Для заточки нужно лезвие и ржавое оружие
4)Под "выучен такой-то клинок" подразумевается крафт этого клинка
Одноручи
Если не выучена ковка и сумма всех навыков заточки <25 - поломка клинка
При удачной заточке получается 1 из следующий вариантов в зависимости от навыков гг.
1)Если навык заточки > 75 и выучен эль бастардо или рудного боевого клинка
Получается Рубиновый клинок.
2)Если выучен эль бастардо или рудного боевого клинка
Получается Благородный длинный меч.
3)Если выучен рудного боевого клинка или рудного меча чудовища или навык заточки > 75 (любое из условий)
Полчается Длинный меч
4)Если выучен Длинного рудного меча или рудного меча чудовища или навык заточки > 50
Получается грубый длинный меч
5)Если навык заточки > 30 или сумма 2х навыков заточки >50
Получается грубый короткий меч
6)Иначе - получается грубый широкий меч
Двуручи
Если не выучена ковка и сумма всех навыков заточки <25 - поломка клинка
При удачной заточке получается 1 из следующих вариантов в зависимости от навыков гг
1)Если выучен рубиновый клинок или тяжелый двуручник или навык заточки > 75
Получается двуручник
2)Если выучен благородный длинный меч или рудный двуручник или навык заточки > 50
Получается легкий двуручник
3)Иначе получается грубый двуручник
Топоры
Если не выучена ковка и сумма всех навыков заточки <25 - поломка клинка
При удачной заточке получается 1 из следующих вариантов в зависимости от навыков гг
1)Если выучен рудный боевой клинок или рудный меч чудовища или тяжелый двуручник
Получается легкий боевой топор
2)Если выучен рудный меч чудовища или длинный рудный меч или навык заточки > 50
Получается корабельный топор
3)Если навык заточки >30 или сумма всех навыков > 50
Получается грубыей вовенны топор
4)Иначе - получается грубый топор
Обработка заготовки(одноруч)
Если не выучена ковка и сумма всех навыков заточки <20 - поломка клинка
При удачной заточке получается 1 из следующих вариантов в зависимости от навыков гг
1)Если выучен рубиновый клинок или рудный боевой клинок
Получается благородный длинный меч
2)Если выучен благородный длинный меч или рудный меч чудовища или сумма навыков заточки > 150
Получается длинный меч
3)Если навык заточки > 80 или сумма навыков заточки >100
Получается благородный короткий меч
4)Если навык заточки > 60 или сумма навыков заточки >80
Получается грубый длинный меч
5)Если навык заточки > 40 или сумма навыков заточки >70
Получается охотничий нож
6)Если навык заточки > 30 или сумма навыков заточки >60
Получается грубый короткий меч
7)Если навык заточки > 20 или сумма навыков заточки >40
Получается грубый широкий меч
8)Если навык заточки > 10 или сумма навыков заточки >25
Получается грубый меч
9)Иначе - получается кинжал
Бонусы
Бонус с силе или ловкости считается по формуле
(5+8*номер_апа)
Т.е. для 1 апа надо заточить 5 раз, для второго еще 13.
Бонус к стату определяется рандомом. 75% шанс, что бонусом будет сила, 25 - ловкость.