Перепост, чтобы не потерялось.
Советы примерно одинаковы у любого опытного игрока. Если есть желание, можно создать тему для них.
Навскидку:
1. Не мелочитесь, гоняясь за одной-двумя монетками, парочкой "лишних" монстриков в начале игры или опытом в пределах сотни баллов. К концу игры будет 60+ левел, убивать монстров надоест, да и плюшек будет в достатке. Не нужно бояться, что чего-то не хватит. Все ресурсы даются ГГ не впритык, а с запасом. Если подходить к ним безответственно - их не хватит. Если собрать хотя бы 80% - хватит для перехода на след. уровень, выполнения требований и оплаты товаров.
2. Используйте все 20 слотов для сохранок. Не перезаписывайте в уже занятые слоты больше пары раз. После того, как будет занят последний, выйдите из игры и заархивируйте папку сохранок, поставив архиву номер 01 и краткое описание (начало игры, средняя сложность, дошел до...). Дальше из папки удалите первые 19 сохранок, а 20-ую используйте для загрузки и продолжения игры. В случае непредвиденных ситуаций к вашим услугам будут архивы с сохранками, начиная с начала игры. Не придется переигрывать заново. Всегда будет выбор сохранки, ближайшей к неправильному решению или вылету. Соответственно, в игре прописывайте сохранкам обозначения, которые будут вам понятны впоследствии. Если архивировать через 7z, размер будет минимальным.
3. Будьте внимательны к фразам НПС и записям в дневник. Часть заданий на время. Если пропустили - переигрывайте или смиритесь с провалом. Также изменены условия некоторых заданий, чтобы они соответствовали фразам НПС. Если титры читать - будет меньше сюрпризов. В общем, относитесь к В2.0, как к незнакомой игре - и большинство вопросов отпадут.
4. В игре имеются подсказки. Чтобы их найти, можно задать вопрос тому НПС, который может об этом знать: если вопрос касается ремесла - стоит спросить ремесленников, если магии - магов, если местности - тем, кто там находится и т.д. Часть подсказок в текстах книг, еще часть подсвечивается, что особенно видно по ночам.
5. Идти в лоб, сражаясь против монстров и НПС-противников - проигрышная тактика. ГГ не становится грандмастером магии или оружия в начале игры. Противники размещены на карте не от слабого к сильному, а вперемешку. Это означает, что в каких-то случаях нужно обойти стороной, убежать, привести "хвост" к тем, кто справится с противником лучше ГГ или задействовать магию там, где не помогает оружие.
6. Игра не рассчитана на максимальные плюшки для ГГ. Будут места, где монстры сражаются друг с другом, или где выполнение одного квеста запорет другой. Также выбор одной гильдии закроет путь в другие. Относитесь к этому, как к оживлению мира игры. Не крохоборствуйте, пытаясь загрести все возможное. Это не получится.
7. Если кажется, что вы в тупике, пробуйте нестандартные решения вместо включения марвина. Такие места более всего ценились тестерами за необходимость творческого подхода к поиску выхода.
8. Исследуйте мир. В нем появились новые интерактивные объекты, добавились в нычках плюшки и приколы. Пройти по основному сюжету можно и без них, но с ними будет приятнее и интереснее.
9. Если игра подлагивает - дефрагментируйте папку с ней (если не сделали после установки), уменьшите качество картинки или установите текстурный пак для удаления зелени. Какой-то из вариантов сработает. На слабых компах применять последние два вместе, а камеру направлять сверху - вниз (в макушку ГГ), а не сзади - вперед (в спину ГГ).
перепост
Если кто не в курсе - в полночь у всех НПС и монстров восстанавливается жизнь. Если у вас намечается битва с трудным монстром, постарайтесь не давать ему фору в виде полного восстановления.
UPD:
В игре есть монстры для проверка правильности раскачки ГГ на харде. Каменные стражи, Ищущие, Драконы и другие. Если их не получается пройти - скорее всего игра где-то окончательно забуксует через полглавы или главу. Лучше вернуться и исправить билд в сторону специализации.