Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.375
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.743
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.318
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.063
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Справочник (советы тестеров)

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#1
На сайте Dimmella общими усилиями собрали (создали) справочник по его модам. Здесь будет заготовка для Справочника по Возвращению 2.0 и модам, основанных на нем. (Да, я оптимист).

После релиза можно будет добавить в тему больше информации или даже увеличить ее до подраздела.

В обсуждении появилась важная информация для игры на харде. Скопировал ее сюда, чтобы не потерялась.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#2
Секреты охоты от Фалька.
Часто игроки не знают, как правильно сразить того или иного монстра в Готике. А урок мастерства, который дает лучший охотник, не запоминается.
Ниже собраны советы от Фалька, которые полезно помнить всем готоманам. Текст немного сокращен.
Атаковать их нужно поодиночке. Довольно легко выманить одного падальщика из стаи.
Когда ты подойдешь поближе, птица сперва забеспокоится, а затем помчится на тебя. Ты должен уже ждать ее с оружием в руках.
Если тебе удастся нанести удар, прежде чем эта тварь укусит тебя, не останавливайся, продолжай драться - и ты одержишь победу, не получив ни единой царапины.
Если же ОНА ударит тебя первой... ну, не стоит до этого доводить.


Нанести точный удар мечом в сражении с шершнем довольно трудно - уж больно эти создания увертливые.
Поэтому дам тебе один совет - не бросайся в атаку сломя голову!
Просто стой и внимательно следи за траекторией его полета. Выжидай того момента, когда шершень решит атаковать тебя.
Когда шершень подлетит к тебе, чтобы ужалить - нанеси одиночный удар и отступи назад!
И лучше все это делать снизу вверх!
Если сделаешь все, как я сказал - то без особого труда справишься с этой тварью.
Хотя конечно, еще проще - это отстреливать шершней из лука.
Даже неумело выпущенная стрела, если попадет в цель - сможет запросто перебить перепонки у его крыльев.
А со сломанными крыльями, кровяной шершень уже не так опасен.
Добить его остается только делом техники.


Кабаны не слишком умны и в основном полагаются только на свою мощь.
Запомни, главное оружие кабана - это его первый, ужасающей силы, удар!
Он запросто может сбить тебя с ног, а его мощные клыки способны разорвать тебя в клочья.
Поэтому, самое главное - не дать ему ударить тебя первым.
Просто сделай шаг назад или в сторону, хотя это уже сложней. А потом, сам переходи в атаку!
Нанеси несколько ударов, уйди снова в сторону и повтори атаку.
Кабан не слишком проворен в ближнем бою. Поэтому если ты достаточно ловок, тебе не составит труда довести дело до конца.
Также не советую тебе охотиться на кабана с луком или арбалетом.
Стрелы или болты не причинят ему особого вреда, если ты недостаточно хорошо обучен стрельбе из этого оружия.
Поверь мне, шкура кабана очень крепкая!


Когда имеешь дело с этими тварями, важно помнить одно - если увидел ползуна, беги к нему и атакуй его первым.
Главное не дать ползуну возможности самому атаковать тебя - у него длинные щупальца и он без труда достанет тебя!
Но если ты столкнешься с ползуном-воином, то тут нужна совершенно иная тактика!
Пластины панциря этих тварей - самый прочный материал из всех, что мне приходилось видеть. Они практически непробиваемые!
Арбалеты и луки - тут и вовсе бесполезны. Пытаться пробить такую броню болтом или стрелой - только бесполезная трата времени.
Лезвие твоего меча будет куда более эффективной вещью против панцирей этих тварей.
Всегда держи ползуна на расстоянии удара - не позволяй ему приблизиться к себе вплотную.
Ползун-воин, хоть и опасное существо, но крайне упрямое и примитивное - они действуют инстинктивно, убивая всех на своем пути.
Он будет лезть на рожон, даже если получит несколько серьезных ранений, и ты должен этим пользоваться!
Твой меч не должен знать покоя до тех пор, пока окончательно не прикончит ползуна.


Волк - это очень агрессивное и опасное животное!
Конечно, один такой зверь не станет для тебя слишком большой проблемой.
Но дело в том, что волки всегда охотятся только стаями.
Самое главное при охоте на стаю волков это, прежде всего, скрытность и потом уже четкость твоих дальнейших действий.
Запомни, что выманить поодиночке каждого волка из стаи не получится. Это тебе не падальщики!
Поэтому, если хотя бы один зверь заметит тебя - все остальные его сородичи тотчас же на тебя набросятся.
Итак, незаметно подкрадись к стае на расстояние полета стрелы, точно прицелься и стреляй!
Если повезет, одного зверя ты убьешь сразу, и это даст тебе небольшое преимущество.
После этого, обнажи свое оружие и жди, пока остальные волки не нападут на тебя.
Обычно эти звери атакуют свою жертву, обходя ее с разных сторон. Этого нельзя допустить!
Сделай пару выпадов и отступи. Это лишит волков возможности обойти тебя сзади.
При атаке выжидай момент, когда волк бросается на тебя, и только тогда наноси удар.


Конечно, с одним снеппером ты еще как-нибудь справишься, но чаще всего они охотятся стаями.
Никогда не атакуй снепперов в стае из арбалета или лука!
Это привлечет внимание остальных снепперов и они сразу же без раздумий набросятся на тебя всем скопом!
Лучше незаметно покрадись и просто позволь кому-нибудь одному из них обнаружить себя.
Естественно увидев тебя, зверь не захочет упускать свою потенциальную добычу и медленно начнет двигаться в твою сторону.
Постарайся подальше выманить его из стаи, а потом приготовься к бою и жди.
Подойдя поближе, снеппер стремительно помчится на тебя. Вот тут и наступает самый ответственный момент.
Не пытайся отразить его попытку укусить тебя! Это практически невозможно - у тебя просто не хватит реакции на это.
Просто быстро отступи на несколько шагов назад и нанеси один удар! Запомни... (серьезно) только один выпад!
Если ты предпримешь попытку нанести сразу несколько ударов, то у тебя не будет времени, чтобы среагировать на следующий бросок зверя.
И не вздумай отступать! Жди, пока зверь снова не побежит на тебя.
Как только снеппер вновь попытается тебя укусить - снова отпрыгни назад и атакуй.
Если ты уже вступил в бой с снеппером - не стоит убегать! Он без особого труда нагонит тебя.


Мракорис - одно из самых опасных созданий, которое мне вообще доводилось встречать!
Охотятся эти хищники только ночью - их глаза отлично видят в темноте и в такое время суток лучше держаться от него подальше!
Единственное, что тебе сможет помочь в схватке с ним - это отличное владение оружием, невероятная ловкость и огромное везение!
Конечно, самый эффективный способ убить мракориса - это использовать арбалет!
Однако не стоит уж слишком полагаться на это - одного болта навряд ли хватит, чтобы завалить этого зверя. В лучшем случае два или три!
Но лучше воспользоваться своим мечом!
Незаметно подкрадись к зверю сзади, пока он спит. Размахнись, что есть сил и нанеси удар!
А после, наноси еще удары одним за другим, пока зверь будет приходить в себя.
Как только мракорис развернется к тебе - отскочи на пару шагов назад и прими выжидающую стойку.
Когда хищник помчится на тебя и попробует ударить тебя лапой - снова сделай шаг назад и далее несколько выпадов вперед!
Затем, снова отступи подальше от зверя и жди его очередной атаки.


У троллей настолько крепкая шкура, что обычные болты или стрелы ее даже с близкого расстояния не пробьют.
Поэтому единственная возможность убить эту тварь - это сражаться с ним в ближнем бою.
Но эти монстры обладают просто чудовищной силой, и если ты пропустишь хотя бы один удар, то от тебя останется одно лишь мокрое место.
Тролли практически не имеют слабых мест, однако они крайне неповоротливы!
Когда ты начнешь приближаться к троллю, он сначала жутко заревет.
Беги к нему, не останавливайся! Твоя основная задача - зайти ему за спину, там, где тебя не достанут его огромные кулаки.
Если сможешь это сделать, то считай, у тебя уже есть преимущество в схватке с ним!
Ну а дальше, начинай действовать своим мечом и внимательно следи за тем, чтобы все также оставаться у него за его спиной.
Скажу тебе честно - тебе придется изрядно попотеть, чтобы, в конце концов, нанести этой твари смертельную рану.


Самое подходящее для охоты на них оружие - это охотничий лук или же арбалет.
Практически любая, выпущенная тобой стрела, без труда пробьет их кожу насквозь и тем самым серьезно ранит зверя.
Куда больше придется попотеть, если у тебя нет при себе ни лука, ни арбалета.
Вараны чрезвычайно ловкие существа и поэтому в данном случае, лучшая тактика в сражении с ними - это контратака.
Подпусти к себе тварь поближе и жди, пока она не попытается цапнуть тебя.
Уклонись и мгновенно наноси удар. Насколько бы этот зверь не был бы ловок, от этого выпада ему не увернуться!
Обычно, вполне достаточно всего лишь одного точного удара, но если же ты промахнешься - отступи и повтори все заново.


Шныги опасные звери и крайне непредсказуемые.
Даже с одним таким зверем иногда тяжело справиться, не говоря уже о двух или трех.
Но у них есть одна слабость - это медлительность и этим надо пользоваться.
Поэтому не стоит ждать того момента, когда зверь сам нападет на тебя - атакуй первым!
Наноси свои удары одним за другим, не давая зверю опомниться.
Но не стоит также забывать и про свою безопасность!
Если ты чувствуешь, что твои удары проходят мимо цели - лучше отступить.
Дождись подходящего момента и снова повтори свою атаку.
И помни - большое значение в сражении со шныгом имеет длина твоего оружия.
Этого зверя надо держать на расстоянии, иначе он легко достанет тебя своими длинными лапами.


Эти бестии запросто превратят тебя в большой пылающий факел, если у тебя хватит глупости встать у них на пути.
Если от клыков и когтей еще как-то можно увернуться, то от огненного дыхания эти тварей практически невозможно.
Насколько мне известно, единственный безопасный способ убить их - это научиться метко стрелять из лука или арбалета.
Подыщи себе местечко, где эта тварь не достанет тебя, затем хорошо прицелься и стреляй!
Прикончить эту тварь-дело не из легких.
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
659
Реакции
174
Баллы
135
Лучшие ответы
0
#3
Желающие могут продолжить список рекомендаций. Вдруг кто-то напишет новое для большинства. jk
И полезное для меньшинства.
Я бы ещё добавил, что очень рационально подходим к тому, куда именно вложить Lp и когда именно - в игре добавилось столько новых навыков и умений, которые одним классам игроков просто жизненно необходимы, а другие не изучив много не потеряют. Кроме того, теперь как никогда будет остро ощущаться нехватка золота - в виду того, что излишняя халява порезана, и практически за всё надо платить и платить не мало. в том числе и для завершения многих квестов mn . Именно из-за этого часто Lp для изучения чего либо хватает, а вот с финансами напряг mn

перепост, чтобы не потерялось
и в Возвращении есть подобное, например бесплатное обучение в гильдии воров некоторым навыкам, которые иначе можно изучить только за деньги и при определённых обстоятельствах (...), или вот бесплатное обучение кругам магии, да много чего ещё можно вспомнить, вариантов куча

Один из примеров -подкрадывание учит Джаспер бесплатно, а вот Кавалорн сдирает 500 голда, в начале игры это чувствительно, поэтому всегда выбираю альтернативный вариант бесплатного обучения
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#4
Перепост, чтобы не потерялось.

Советы примерно одинаковы у любого опытного игрока. Если есть желание, можно создать тему для них.

Навскидку:
1. Не мелочитесь, гоняясь за одной-двумя монетками, парочкой "лишних" монстриков в начале игры или опытом в пределах сотни баллов. К концу игры будет 60+ левел, убивать монстров надоест, да и плюшек будет в достатке. Не нужно бояться, что чего-то не хватит. Все ресурсы даются ГГ не впритык, а с запасом. Если подходить к ним безответственно - их не хватит. Если собрать хотя бы 80% - хватит для перехода на след. уровень, выполнения требований и оплаты товаров.
2. Используйте все 20 слотов для сохранок. Не перезаписывайте в уже занятые слоты больше пары раз. После того, как будет занят последний, выйдите из игры и заархивируйте папку сохранок, поставив архиву номер 01 и краткое описание (начало игры, средняя сложность, дошел до...). Дальше из папки удалите первые 19 сохранок, а 20-ую используйте для загрузки и продолжения игры. В случае непредвиденных ситуаций к вашим услугам будут архивы с сохранками, начиная с начала игры. Не придется переигрывать заново. Всегда будет выбор сохранки, ближайшей к неправильному решению или вылету. Соответственно, в игре прописывайте сохранкам обозначения, которые будут вам понятны впоследствии. Если архивировать через 7z, размер будет минимальным.
3. Будьте внимательны к фразам НПС и записям в дневник. Часть заданий на время. Если пропустили - переигрывайте или смиритесь с провалом. Также изменены условия некоторых заданий, чтобы они соответствовали фразам НПС. Если титры читать - будет меньше сюрпризов. В общем, относитесь к В2.0, как к незнакомой игре - и большинство вопросов отпадут.
4. В игре имеются подсказки. Чтобы их найти, можно задать вопрос тому НПС, который может об этом знать: если вопрос касается ремесла - стоит спросить ремесленников, если магии - магов, если местности - тем, кто там находится и т.д. Часть подсказок в текстах книг, еще часть подсвечивается, что особенно видно по ночам.
5. Идти в лоб, сражаясь против монстров и НПС-противников - проигрышная тактика. ГГ не становится грандмастером магии или оружия в начале игры. Противники размещены на карте не от слабого к сильному, а вперемешку. Это означает, что в каких-то случаях нужно обойти стороной, убежать, привести "хвост" к тем, кто справится с противником лучше ГГ или задействовать магию там, где не помогает оружие.
6. Игра не рассчитана на максимальные плюшки для ГГ. Будут места, где монстры сражаются друг с другом, или где выполнение одного квеста запорет другой. Также выбор одной гильдии закроет путь в другие. Относитесь к этому, как к оживлению мира игры. Не крохоборствуйте, пытаясь загрести все возможное. Это не получится.
7. Если кажется, что вы в тупике, пробуйте нестандартные решения вместо включения марвина. Такие места более всего ценились тестерами за необходимость творческого подхода к поиску выхода.
8. Исследуйте мир. В нем появились новые интерактивные объекты, добавились в нычках плюшки и приколы. Пройти по основному сюжету можно и без них, но с ними будет приятнее и интереснее.
9. Если игра подлагивает - дефрагментируйте папку с ней (если не сделали после установки), уменьшите качество картинки или установите текстурный пак для удаления зелени. Какой-то из вариантов сработает. На слабых компах применять последние два вместе, а камеру направлять сверху - вниз (в макушку ГГ), а не сзади - вперед (в спину ГГ).

перепост
Если кто не в курсе - в полночь у всех НПС и монстров восстанавливается жизнь. Если у вас намечается битва с трудным монстром, постарайтесь не давать ему фору в виде полного восстановления.

UPD:
В игре есть монстры для проверка правильности раскачки ГГ на харде. Каменные стражи, Ищущие, Драконы и другие. Если их не получается пройти - скорее всего игра где-то окончательно забуксует через полглавы или главу. Лучше вернуться и исправить билд в сторону специализации.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#5
Чем лучше игрок прокачивает перса, тем меньше ему возиться с мобами - это естественно. Исключения есть - это бонусные боссы, там сколько не качай, а бить прийдется долго. Но на то они и бонусные боссы.

Также роль играет и вид оружия, и тип наносимого дамага, и уровень владения, и выносливость. Тем же двуручем легче держать моба на расстоянии. И тогда какой бы сильный он не был, тебя он цеплять редко будет. Владение оружием тоже многое решает, особенно с мобами, что любят фехтовать - это будет особо важно для одноручника. Тип наносимого урона тоже многое решает в бою. Если меч имеет только физурон - это одно, а если еще и магический или огненный, то будет более полезный. Про выносливость надеюсь понятно - длинные бои требуют высокого ее значения. особенно для двуручей и особенно в начальной стадии игры. Ну и НР будет решать, ведь будут мобы, от урона которого не защититься. Кстати, и с этим связаны подводные камни - в первых главах живется комфортно и без прокачанной НР, а с 3-й главы ее роль резко возрастает. Тут главное вовремя довести ее до нужного значения и в дальнейшем поддерживать на нужном уровне, вкладывая в нее лп.

Так что в наших руках возможность понизить сложность прохождения игры путем грамотной прокачки перса.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу