- Регистрация
- 30 Июн 2012
- Сообщения
- 1.629
- Реакции
- 349
- Баллы
- 285
- Лучшие ответы
- 0
Готика I на движке Skyrim'а
Оригинальное название: | Готика I на движке Skyrim'а |
Начало работы: | 29 января 2014 года |
Размер мода на этой сталии: | 670 Мб |
Страна разработчика: | Россия |
Группа разработки: | FAULT |
В: Когда можно поиграть?
О: В конце этого года (если все будет по плану) мы выпустим преальфу (для массового тестирования)
В: Будут ли дополнительные квесты?
О: Да, как только с основными разберемся.
В: Что будет с боевой системой?
О: С этим пока не ясно, геймплей можно расширить в теории, но чтобы бои были точно так же как в готике... это мы не знаем ПОКА как реализовать.
В: От какого лица можно будет играть?
О: 1 и 3.
В: Как будет реализован мод? Игрой или модом?
О: Модом.
В: По поводу монстров, они будут исключительно только те, что в готике есть или из скайрима?
О: Те, что похожи будут скайримовские. Те, что не похожи будут готишные. Но мы проявим фантазию)
В: А готику 2 не собираетесь возродить на движке скайрима?
О: Надо увидеть, что будет на выходе с этого проекта. Но наше мнение - лучше долизать этот проект, чем браться за 2. Но нет ничего невозможного.
В: Тут не похоже! Там не так! Что за…?! И т.д.
О: Да, есть места не очень похожие на оригинальные. Но это все дорабатывается и шлифуется. Мы смотрим на комментарии, учитываем и принимаем меры в пределах возможности движка.
В: Будет ли игровая синематика? (игровые заставки)
О: Планируем. Есть наработки, но это на конец оставим.
В: Будет ли кооперативный режим?
О: Это точно не к нам) мы не настолько рукастые)
Однако, это - возможно, трясите русскоязычных авторов мода skyrim multiplayer чтобы они возобновили свою чудесную работу, которую бросили после анонса TES Online. Может специально для этого проекта они доведут все до ума.
В: Где РИС?!
О: Еще не вырос))
В: Вы не осилите. Вас только 2-ое.
О: А мы в тельняшках.
В: На болоте на растут ели в таких количествах! Не очень.
О: На данный момент мы ограничиваемся стандартными ресурсами скайрима. Далее сделаем нормальные деревья. Пока это не столь важная задача.
В: Какая будет прокачка?
О: По началу скайримовская. Далее есть наработки их надо слить воедино. Получится как в Готике.
В: В начале, при загрузке, видно имя персонажа и раса-норд. При выпуске будет возможно назвать персонажа или он будет канонично Безымянным?
О: Можно будет выбирать: имя, пол и расу, но только человеческую, без эльфов, орков, кошаков и ящеров...
Но ничто вас не остановит от использования читов на рассу))
В: А почему именно на движке скайрима?
О: Это был первый, попавшийся на руки движок с открытым редактором. В прошлом мы работали с редактором обливиона, в общем, опыт имелся, движок мало чем изменился.
В: Что будет с доспехами и оружиями, новые добавите? Какая валюта будет?
О: Доспехи как в Готике. Новое оружие будет это 100%. "Золото" и монеты будут изменены на "Руда"
В: Ответы ГГ будут немыми?
О: Диалоги гг будут немыми, увы. Движок этого не позволяет сделать.
В: Где кнопка "Donate"? Каково направление мода в плане коммерции? Ускорят ли деньги его создание?
О: Проект НЕ коммерческий, будет распространяться бесплатно. Дальнейшей цели наживы на моде и продуктах Bethesda Softworks и Piranha Bytes НЕ преследуем.
Если кто-то лично сам изволит желание добровольно отблагодарить, препятствовать не будем.
В: Я хочу вам помочь, как это сделать?
О: Свяжитесь с кем-то из разработчиков и напишите ваши навыки. Мы ответим в ПМ чем можно помочь на данный момент.
В: Будут ли лошади? Будет ли система быстрых путешествий?
О: Нет
О: В конце этого года (если все будет по плану) мы выпустим преальфу (для массового тестирования)
В: Будут ли дополнительные квесты?
О: Да, как только с основными разберемся.
В: Что будет с боевой системой?
О: С этим пока не ясно, геймплей можно расширить в теории, но чтобы бои были точно так же как в готике... это мы не знаем ПОКА как реализовать.
В: От какого лица можно будет играть?
О: 1 и 3.
В: Как будет реализован мод? Игрой или модом?
О: Модом.
В: По поводу монстров, они будут исключительно только те, что в готике есть или из скайрима?
О: Те, что похожи будут скайримовские. Те, что не похожи будут готишные. Но мы проявим фантазию)
В: А готику 2 не собираетесь возродить на движке скайрима?
О: Надо увидеть, что будет на выходе с этого проекта. Но наше мнение - лучше долизать этот проект, чем браться за 2. Но нет ничего невозможного.
В: Тут не похоже! Там не так! Что за…?! И т.д.
О: Да, есть места не очень похожие на оригинальные. Но это все дорабатывается и шлифуется. Мы смотрим на комментарии, учитываем и принимаем меры в пределах возможности движка.
В: Будет ли игровая синематика? (игровые заставки)
О: Планируем. Есть наработки, но это на конец оставим.
В: Будет ли кооперативный режим?
О: Это точно не к нам) мы не настолько рукастые)
Однако, это - возможно, трясите русскоязычных авторов мода skyrim multiplayer чтобы они возобновили свою чудесную работу, которую бросили после анонса TES Online. Может специально для этого проекта они доведут все до ума.
В: Где РИС?!
О: Еще не вырос))
В: Вы не осилите. Вас только 2-ое.
О: А мы в тельняшках.
В: На болоте на растут ели в таких количествах! Не очень.
О: На данный момент мы ограничиваемся стандартными ресурсами скайрима. Далее сделаем нормальные деревья. Пока это не столь важная задача.
В: Какая будет прокачка?
О: По началу скайримовская. Далее есть наработки их надо слить воедино. Получится как в Готике.
В: В начале, при загрузке, видно имя персонажа и раса-норд. При выпуске будет возможно назвать персонажа или он будет канонично Безымянным?
О: Можно будет выбирать: имя, пол и расу, но только человеческую, без эльфов, орков, кошаков и ящеров...
Но ничто вас не остановит от использования читов на рассу))
В: А почему именно на движке скайрима?
О: Это был первый, попавшийся на руки движок с открытым редактором. В прошлом мы работали с редактором обливиона, в общем, опыт имелся, движок мало чем изменился.
В: Что будет с доспехами и оружиями, новые добавите? Какая валюта будет?
О: Доспехи как в Готике. Новое оружие будет это 100%. "Золото" и монеты будут изменены на "Руда"
В: Ответы ГГ будут немыми?
О: Диалоги гг будут немыми, увы. Движок этого не позволяет сделать.
В: Где кнопка "Donate"? Каково направление мода в плане коммерции? Ускорят ли деньги его создание?
О: Проект НЕ коммерческий, будет распространяться бесплатно. Дальнейшей цели наживы на моде и продуктах Bethesda Softworks и Piranha Bytes НЕ преследуем.
Если кто-то лично сам изволит желание добровольно отблагодарить, препятствовать не будем.
В: Я хочу вам помочь, как это сделать?
О: Свяжитесь с кем-то из разработчиков и напишите ваши навыки. Мы ответим в ПМ чем можно помочь на данный момент.
В: Будут ли лошади? Будет ли система быстрых путешествий?
О: Нет
Оригинальный
- мир
- сюжет
- музыка
- персонажи
- мир
- сюжет
- музыка
- персонажи
Продвинулись дела с нпс.
Заполняется Новый Лагерь. уже около 1/3
Диалоги озвучены, можно поболтать.
Готов первый квест, убить Шныга у плотины.
Мир
Готова вся долина рудников. (кроме загрузочных локаций)
ОСОБЕННОСТЬ: Весь мир без загрузок! Исключения такие же как и в оригинальной игре: Храм Спящего, Кладбище Орков, Старая Шахта и Свободная Шахта. Но в связи с особенностями редактора, было принято решение о том, что Катакомбы под большим лесом сделать загрузочными.
70% этого же мира уже облагорожено в соответствии с тем, как он выглядит в оригинальной игре.
На данный момент, мир необитаем
Статус лагерей:
Болотный лагерь -- 99%
Новый лагерь -- 95%
Старый лагерь -- 99%
Заполняется Новый Лагерь. уже около 1/3
Диалоги озвучены, можно поболтать.
Готов первый квест, убить Шныга у плотины.
Мир
Готова вся долина рудников. (кроме загрузочных локаций)
ОСОБЕННОСТЬ: Весь мир без загрузок! Исключения такие же как и в оригинальной игре: Храм Спящего, Кладбище Орков, Старая Шахта и Свободная Шахта. Но в связи с особенностями редактора, было принято решение о том, что Катакомбы под большим лесом сделать загрузочными.
70% этого же мира уже облагорожено в соответствии с тем, как он выглядит в оригинальной игре.
На данный момент, мир необитаем
Статус лагерей:
Болотный лагерь -- 99%
Новый лагерь -- 95%
Старый лагерь -- 99%
ПРОЕКТ НЕ БЫЛ ЗАВЕРШЕН ПО ПРИЧИНЕ НАРУШЕНИЯ
АВТОРСКИХ ПРАВ ПИРАНИЙ
Вложения
-
50,3 КБ Просмотров: 1.457
-
58 КБ Просмотров: 1.475
-
39,5 КБ Просмотров: 1.471
-
45 КБ Просмотров: 1.264
-
72,5 КБ Просмотров: 973
-
47,1 КБ Просмотров: 926
-
51,1 КБ Просмотров: 928
-
54,2 КБ Просмотров: 924
Последнее редактирование модератором:
- 18
- Показать все