Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Зачем вообще изучать 6 круг призывателю? Последняя руна на 5 круге и это армия тьмы. Может стоило бы перенести в 6 круг одну из сильнейших рун? Или же добавить новую какую то особую руну лично для призывателя по типу демоникона
Изучил в АСНК ради регена моей армии. И только. Может лучше армию тьмы перенести на 6 круг? Или всё же добавить левую руну туда как вариант. Например у Креола будет задание на кольца Паладинов и после спросим у него мол у можно создать руну на вызов обращённого паладина или лорда теней. Жирновато же не будет?
Изучил в АСНК ради регена моей армии. И только. Может лучше армию тьмы перенести на 6 круг? Или всё же добавить левую руну туда как вариант. Например у Креола будет задание на кольца Паладинов и после спросим у него мол у можно создать руну на вызов обращённого паладина или лорда теней. Жирновато же не будет?