;
; G O T H I C 2
;
; Файл - INI
;
; содержит различные настройки
; ... некоторые можно изменить через игровое меню Gothic II
; ... некоторые нет (пробуйте изменять настройки файла, но не плачьте, если что-то пойдет не так ...
; ... другие не будут иметь никакого действия (будут сброшены при запуске игры)
; ... а некоторые могут привести к сбою программы или создавать забавные эффекты
;
; Будьте осторожны, но не паникуйте!!
;
[PERFORMANCE]
recalc=1
; ... идентификация производительности компьютера. Опция включает и выключает её. Анализировать ПК (1) не анализировать (0).
sightValue=4
; ... дипазон видимости: 0=20% ... 14=300%, по умолчанию равен 4 (100%)
modelDetail=0.6
; ... детализация моделей (LODing) от 0.0 до 1.0, по умолчанию равно 0.5
[GAME]
animatedWindows=1
; ... turn fading of game-internal windows(views) off (0) or on (1), default is 1
camLookaroundInverse=0
; ... инвертирование камеры для мыши и клавиатуры.
bloodDetail=2
; ... детализация крови (0 = выкл), используйте значения от 0 до 3
extendedVideoKeys=0
; ... активирует дополнительные возможности для просмотра видеороликов в игре: HOME (Перезапуск), RIGHT (Перемотка вперед), UP/DOWN (регулирование уровня звука), Q(Отключить звук),
; по умолчанию выключено (0)
scaleVideos=1
; ... отключение масштабирования видео (0) если у вас проблемы с вашей видео-картой, по умолчанию опция включена (1)
cameraLightRange=0
; ... диапазон освещения от камеры в сантиметрах, по умолчанию значение равно 0 (свет от камеры не исходит)
invShowArrows=1
; ... показывает стрелки в меня инвентаря, если имеется большее количество предметов в инвентаре, выше или ниже, по умолчанию включено (1)
invSwitchToFirstCategory=0
; ... переход к первой категории предметов (оружие) при открытии рюкзака героя, по умолчанию равно 0
enableMouse=1
; ... использование управления мышью, по умолчанию выключено (0)
mouseSensitivity=0.5
; ... скорость передвижения мыши в игре, задается в диапазоне между 0.0 и 1.0, по умолчанию равна 0.5
playLogoVideos=1
; ... проигрывание вступительного ролика с логотипами компаний, по умолчанию опция включена (1),
; ... если значение параметра равно 0, то вступительный ролик запускаться не будет
skyEffects=1
; ... выключатель атмосферных эффектов (дождь) вкл (1) или выкл (0), по умолчанию опция включена (1)
highlightMeleeFocus=2
; ... здесь вы можете активировать дополнительный эффект подсветки объекта, когда он в фокусе
highlightInteractFocus=0
; ... здесь вы можете применить дополнительный эффект фокуса, возникающий при сражении с AI
useGothic1Controls=1
; ... если вы установите значение параметра равным 0 то для сражения достаточно будет одного нажатия мышью (один клик для атаки).
; мы считаем, что интерфейс Gothic 1 более сложный и интересный, поэтому оставляем его по умолчанию.
; используя старый интерфейс вы должны будете использовать комбинацию клавиш мыши
; и клавиатуры для нанесения удара.
disallowVideoInput=0
; ... установите значение 1 если не хотите, чтобы клавиатура была активной во время проигрывания игрового видео (по умолчанию: 0)
keyDelayRate=150
; ... устанавливает задержку повтороного нажатия клавиш в милисекундах (по умолчанию: 150)
enableJoystick=0
; ... поддержка джойстика в игре (по умолчанию: 1) установите на 0 если возникнут проблемы с его использованием (rapid fire и т.д.)
keyDelayFirst=0
; ... задержка для первого повтора нажатия клавиш в милисекундах (по умолчанию: 0)
subTitles=0
; ... введите значение (1), если хотите видеть субтитры, или (0) если нет, по умолчанию опция выключена (0)
subTitlesAmbient=1
; ... установите значение на (1), если не хотите, видеть субтитры говорящих между собой людей (по умолчанию: 1) [не работает если субтитры отключены]
subTitlesPlayer=1
; ... включить (1) или отключить (0) субтитры для героя (по умолчанию: 1) [не работает если субтитры отключены]
subTitlesNoise=0
; ... включить (1) или отключить (0) субтитры для окружающих персонажей (по умолчанию: 0) [не работает если субтитры отключены]
invMaxColumns=5
; ... определяет количество колонок в инвентаре героя (по умолчанию: 5) [0: предел по разрешению экрана]
invMaxRows=0
; ... определяет количество строк в инвентаре героя (по умолчанию: 0: предел по разрешению экрана)
invSplitScreen=1
; ... eсли вы просматриваете одновременно два инвентаря (например при открытии сундуков и торговле), клавишей TAB можно переключаться между ними или закрывать инвентарь в зависимости от установки этого параметра
invCatOrder=COMBAT,POTION,FOOD,ARMOR,MAGIC,RUNE,DOCS,OTHER,NONE
; ... определяет последовательность хранения предметов в инвентаре.
gametextAutoScroll=1000
; ... с помощью этой настройки можно настроить прокрутку информации в игре в милисекундах (по умолчанию: 1000)
usePotionKeys=0
; ... с этим параметром вы сможете использовать горячие клавиши для зелий здоровья и манны, если установите его на "1".
; ... горячие клавиши не будут работать если оставить параметр равным "0"
; если вы хотите упростить принятие зелий, вы можете активизировать эту опцию.
useQuickSaveKeys=0
; ... если установить значение параметра равным "1" вы сможете использовать кнопки быстрой загрузки и сохранения. Нажмите "F5" для сохранения и "F9" для загрузки
; эта опция еще не протестированна как следует, поэтому по умолчанию отключена. Вы можете активировать ее "1" на свой страх и риск.
useSpeechReverbLevel=1
; ... используя эту настройку вы можете изменить уровень ревербации речи в игре. 0: без ревербации, 1: небольшая ревербация, 2: полная ревербация
; ... (по умолчанию: 2)
keyboardLayout=00020409
; ... в настоящее время поддерживается две расскладки клавиатуры: 00000407 - Германия, 00020409 - Интернациональный США
; ( см http://www.microsoft.com/globaldev/keyboards/keyboards.asp , устаревшие клавиши более не поддерживаются )
pickLockScramble=0
; ... вы можете увеличить погружение в игру при вскрытия замков, если вы включите изменение комбинацию при загрузке сохраненной игры.
; значение - максимальная число комбинаций, которое будет использоваться, 0 = выключено (по умолчанию)
PATCHVERSION=5
SHORTKEY1FARPLANEDIST=0.8
SHORTKEY2FARPLANEDIST=1.2
SHORTKEY3FARPLANEDIST=2
SHORTKEY4FARPLANEDIST=3
; ... действия клавиш F1-F4, изменяют дальность прорисовки
[VIDEO]
zVidDevice=0
; ... индекс графически устройств, начиная с нуля.
zVidResFullscreenX=800
zVidResFullscreenY=600
zVidResFullscreenBPP=16
; ... используемое разрешение
zStartupWindowed=0
; ... запуск игры в окне? Для отладки приложения!
; ... ВНИМАНИЕ: Не все разрешения экрана поддерживают работу в оконном режиме!!!
zVidBrightness=0.5
; ... яркость от 0.0 (темный) до 1.0 (яркий)
zVidContrast=0.5
; ... контраст от 0.0 (низкий контраст) до 1.0 (высокий контраст)
zVidGamma=0.5
; ... гамма от 0.0 (темная) до 1.0 (серая)
zTexMaxSize=16384
; ... размер текстур в пикселях, по умолчанию 16384 (максимальный)
[SOUND]
soundVolume=1
musicVolume=0.8
; ... громкость звуков и музыки, диапазон между 0.0 (выкл) и 1.0 (громко)
musicEnabled=1
; ... включает (1) или выключает (0) музыку. Gothic необходимо меньше памяти без музыки.
soundEnabled=1
; ... включает (1) или выключает (0) звуки.
soundUseReverb=1
; ... включает (1) или выключает (0) эффекты ревербации в indoor-локациях.
extendedProviders=0
; ... включает (1) или выключает (0) некоторые неподдерживаемые аудио кодеки в меню настройки (Dolby Surround и Intel RSX; используйте на свой страх и риск)
[RENDERER_D3D]
zFogDisabled=0
; ... отключение тумана. установите значение равным 1 если возникли проблемы с отображением тумана
zFogRadial=1
; ... использование радиального тумана. просчет может быть долгим на некоторых видео-картах, но эффект тумана более гладкий.
; установите на "0" если у вас возникли проблемы с вашей видео-картой.
zVidRefreshRate=0
; ... переопределяет частоту обновления окна. введите значение выше 75 и ваши глаза будут довольны (по умолчанию: 0)
; Внимание: могут возникнуть проблемы с обновлением на видео-картах nvmax, nvidia.. если введете значение больше "0"
zForceZBuffer=0
; ... gothic сначала пытается активировать w буфер, если ваши карты поддерживает его. однако, некоторые карты имеют проблемы в gothic с доступом к w буферу
; вы можете задействовать z буфер здесь, установив значение "1"
zEnableTaskSwitch=1
; ... включает (1) или выключает (0) переход в режим окно/пауза в gothic 2 (сочитанием клавиш ALT-Tab)
geforce3HackWBufferBug=1
; ... некоторые видеокарты Geforce 3 или Geforce 4 конфликтуют с методом обмена с буфером в игре gothics в результате чего начинается мерцание
; полигонов на расстоянии. Установите опцию в "1" чтобы заставить эти карты автоматически использовать z буффер, при этом немного теряется точность рядом с камерой
; ... однако полигоны перестают мерцать.
; драйвер версии 12.41 не имеет таких проблем. Если у вас установлен указанный драйвер, вы можете оставить параметр со значением 0.
; Драйвера выпущенные после версии 30.82 не имеют таких проблем.
zSyncAmbientCol=0
; ... некторые драйвера имееют проблемы в gothic с окружающим свечением базы объекта, но отображают окружающий свет базы сцены.
; это ошибка драйвера! если часто появляется мерцание света с объектами, вы можите установить значение этого параметра "1",
; чтобы синхронизировать окружающий свет после каждого объекта. это заставит драйвер очищать сцену после каждого объекта, что может
; значительно ухудьшить производительность (особенно, если вы включите сглаживание!)
radeonHackAmbientColBug=0
; ... radeon 9700 имеет известные проблемы с построением окражающего свечения базы объекта, таким образом используется вышеуказанный "zSyncAmbientCol"
; Функция автоматическая. При активировании обходного путя для этой карты, производительность может упасть примерно на 10%. Полноэкранное сглаживание не работает
; достаточно быстро на этой карте ATI испраивила ошибку в драйвере при построении окружающего цв.
; если вы установите этот параметр на "0" и мерцание света объекта не происходит, ATI, вероятно, удалось решить эту проблему, и вы можете включить сглаживание
[SKY_OUTDOOR]
zDayColor0=82 109 198
zDayColor1=255 255 0
zDayColor2=18 16 60
zDayColor3=134 104 125
zDayColor0_OW=90 80 80
zDayColor1_OW=90 80 80
zDayColor2_OW=90 80 80
zDayColor3_OW=90 80 80
; ... представленны значения цвета неба в различное время дня
zSkyDome=1
; ... здесь вы можете уточнить вариант отображения облаков, как плоскость, или как объемный объект. Введите "0" если хотите увеличить производительность
; ... (по умолчанию:1)
zColorizeSky=1
; ... с данным значением вы можете сделать небосвод более красивым (установите в "0" для увеличения производительности) (По умолчанию:1)
zSunName=unsun5.tga
zSunSize=200
zSunAlpha=230
zMoonName=moon.tga
zMoonSize=400
zMoonAlpha=255
; ... здесь внесены значения альфа канала неба и луны. Необходимо оставить настройки в исходном виде
zRainWindScale=0.003
; ... данное значение влияет на дождевые эффекты и взаимодействие их с ветром. Превосходно выглядит при высоких значениях,
; ... но существует вероятность, что вы увидите капли дождя в indoor-локациях
zNearFogScale=1
zFarFogScale=1
; ... настройки ближней и дальней дистанции тумана (по умолчанию: 1, диапазон: 0.0 - 1.0)
[ENGINE]
zDetailTexturesEnabled=1
; ... здесь вы можете указать движку игры, чтобы он поддерживал детализацию текстур (по умолчанию: 1)
zSubdivSurfacesEnabled=0
; ... с этой настройкой вы сможете активировать разбитие поверхности для прогрессивных мешей (не тестировалось, по умолчанию: 0)
zTexCacheOutTimeMSec=240000
zTexCacheSizeMaxBytes=32000000
zSndCacheOutTimeMSec=10000
zSndCacheSizeMaxBytes=20000000
; ... используя эти настройки вы можете указать количество выделяемой памяти для текстур и звуковых эффектов.
; если у вас объем оперативной памяти больше 512 MB, увеличьте значения, чтобы улучшить производительность
zVobFarClipZScale=4
; ... используя эту настройку вы можете указать диапазон выдимости объекта. (диапазон: 1..3) по умолчанию: 1
zFarClipAlphaFade=1
; ... включает (1) или выключает (0) зависимость прозрачности воды от угла наклона камеры. Отключение увеличивает производительность
zEnvMapTextureName=zflare1.tga
; ... имя текстуры для создания эффекта объекта
zWaterAniEnabled=1
; ... включает (1) или выключает (0) волны на воде. Отключение увеличивает производительность
zWaterEnvMapTextureName=cloudenv_bright.tga
; ... название текстуры для создания эффекта воды
zWaterEnvMapAniFPS=0
; ... скорость анимации для текстур воды
zHighLightScale=0
; ... enables (1) or disables (0) item highlight swell (default: 0)
ZMAXFPS=0
; ... некоторые странные графические аппаратные средства могут иметь проблемы в gothic с игровым таймером. вы можете ограничить максимальную скорость кадров в секунду с вводом любого значения
; выше 1. (Spacer нуждается в разумном значении здесь, особенно для редактирования очень маленьких ZEN-ов)
zSmoothTimer=1
; ... включает (1) или выключает (0) сглаживание во время игровой анимации (по умолчанию: 1)
zVidEnableAntiAliasing=1
; ... включает (1) или выключает (0) сглаживание ребер моделей. Зависит от драйвера и возможностей видео-карты.
zSmoothModelRootNode=1
; ... включает (1) или выключает (0) эффект размытия движения (по умолчанию: 1)
zMouseRotationScale=2.0
; ... значение устанавливает скорость поворота Npc при движении мыши. Внимание: опция может серьезно сказаться на геймплее
; ... при установке немыслимых значений (по умолчанию: 2.0)
zDontSwitchToThirdPerson=0
; ... включает (1) или выключает (0) авто-переключение камеры к виду от 3-го лица при диалоге с персонажами, взаимодействии с предметами и сражениях.
; Внимание: установка значения "1" серьезно влияет на геймплей, функция не тестировалась и результаты могут быть разными
zCacheInAllNSCAtNewGame=0
; ... при установке значения этого параметра равным "0" вы сможете сэкономить время загрузки игры, в результате недогрузки нескольких людей в память при запуске.
zCloudShadowScale=0
; ... данный параметр включает (1) или выключает (0) эффект отбрасывания теней при дожде. Диапазон: (0.0-1.0) по умолчанию: 0.0. внимание: производительность ухудшается!
zTexAnisotropicFiltering=1
; ... включает (1) или выключает (0) анизаторопную фильтрацию текстур. Зависит от драйвера и производительности ПК
; ... При включении усиливает резкость текстур. По умолчанию: 0
NOAMBIENTPFX=0
; ... включает (0) или отключает (1) визуализацию освещения частиц во время игрового процесса. Если вы обладатель видео-карты с пониженной частотой кадров
; ... установите значение параметра равным "1"
zVobPointLight=1
; ... включает (1) или отключает (0) дополнительное динамическое освещения объектов "indoor" внутри помещений, улучшая детализацию.
; ... необходимо оставить параметр без изменения, хотя отключение его ускорит работу игры.
ZNEARVALUE=-1
; ... c помощью данной опции вы можете настроить значение дистанции секущей площади. Некоторые видео-карты могут неправильно расчитывать значения данной опции
; ... поэтому игра автоматически сама просчитывает это значение
; ... при буферизации используется значение 1, поэтому не стоит изменять значение данного параметра) (по умолчанию: -1, оставьте значение без изменения)
zSkyRenderFirst=1
; ... включает (0) или отключает (1) дополнительную опцию обхода эффекта мерцания полигонов на дистанции на картах Geforce 3 или Geforce 4.
; если вы установите это знаечение "0", небо будет визуализироваться после нормального игрового мира, таким образом нет мерцающих полигонов. это работате только с включенным 32 битным
; цветом и если вы установите значение "geforce3HackWBufferBug" на "0". недостатком является то, что небо слегка искажено, но это лучшее
; временное решение для большинства пользователей GeForce 3/4, раздражаемых мерцанием полигонов более всего. кроме того, с этим методом обходы вы не сможете больше видеть сквозь стены
; (default: 1)
zMaxFPS=0
; ... некоторые редкие графические аппаратные средства могут иметь проблемы в gothic с таймером, в результате чего появляется прерывистая анимация.
; с установкой этого параметра в фиксированное значение (например 20), вы можете избежать прерывистый анимации в этих системах
; spacer нуждается в фиксированном значении здесь, чтобы работать должным образом во время редактирования маленьких ZEN файлов
zAmbientPFXEnabled=1
; ... включает (1) или выключает (0) визуализацию эффекта частиц. Если скорость заполнения частиц маленькая, вы можете
; отключить опцию, чтобы облегчить работу видеокарте. К примеру при использовании видеокарты
; Geforce 2 версии MX вы можете отключить опцию. (по умолчанию: 1)
zAmbientVobsEnabled=1
; ... включает (1) или выключает (0) визуализацию преломленного света объектов. Не используется в gothic 2
zEnvMappingEnabled=1
; ... включить (1) или выключить (0) визуализацию эффектов окружающей среды (блики/преламление света на поверхности). При отключении повышает производительность
; ... (По умолчанию: 1)
zKillSysKeys=0
; ... включает (1) или выключает (0) оконные клавиши как ALT-TAB, ALT-ESC и другие... GOTHIC управление теряет фокус при переходе в режим окна-паузы, так
; что нет никакой реальной необходимости отключить клавиши (кроме того, запрет этих клавиш скорее хак, чем функция).
; эта функция не тестировалась и не поддерживается.
zSmoothMouse=3
; ...с помощью данной настройки вы сможете сгладить движения мыши. Чем выше значения, тем спокойнее идет мышь.
; (по умолчанию: 3) ВНИМАНИЕ: изменение данного значения может привести к непредсказуемым результатам.
zMusic16ChannelsOnly=0
; ... если у вас только 256 MB оперативной памяти или меньше, вы можете активировать звуковую систему с использованием 16 канальной системы,
; ... при которой отключается проигрыш нескольких инструментов.
; ВНИМАНИЕ: установив данный параметр на "1" вы ухудшаете качество музыки, но повышаете производительность. Если музыка не важна для вас вы можете использовать
; только 16 канальную систему.
zInventoryItemsDistanceScale=1.3
; ... некотрые редкие графические карты имеют высокое значение отсечения, в результате предметы в инвентаре не будут видимы (особенно, если вы сфокусировали курсор на нем)
; с вводом значения выше "0" вы можете увеличивать дистанцию от предмета до камеры для того, чтобы сделать предметы меньше, но видимыми
; (например, со значением 2.0 предметы будет в два раза дальше от камеры)
; range: 0..1000. (default: 1.3)
zWindEnabled=1
; ... включает (1) или выключает (0) эффект ветра в игре для объектов/деревьев и т.д. желательно отключать на слабых процессорах (по умолчанию: 1)
zWindCycleTime=4
zWindCycleTimeVar=2
zWindStrength=70
zWindStrengthVar=40
zWindAngleVelo=0.9
zWindAngleVeloVar=0.8
; ... это параметры эффектра ветра в игре, оставьте их как есть, если не хотите забавных коллизий в игре
zSunMaxScreenBlendScale=0.8
[KEYS]
keyEnd=0100
keyHeal=2300
keyPotion=1900
keyLockTarget=4f00
keyParade=cf000d02
keyActionRight=d100
keyActionLeft=d300
keyUp=c8001100
keyDown=d0001f00
keyLeft=cb001000
keyRight=cd001200
keyStrafeLeft=d3001e00
keyStrafeRight=d1002000
keyAction=1d000c02
keySlow=2a003600
keySMove=38009d00
keyWeapon=39000e02
keySneak=2d00
keyLook=13005200
keyLookFP=21005300
keyInventory=0f000e00
keyShowStatus=30002e00
keyShowLog=31002600
keyShowMap=3200
[KEYSDEFAULT0]
keyEnd=0100
keyHeal=2300
keyPotion=1900
keyLockTarget=4f00
keyParade=cf000d02
keyActionRight=d100
keyActionLeft=d300
keyUp=c8001100
keyDown=d0001f00
keyLeft=cb001000
keyRight=cd001200
keyStrafeLeft=d3001e00
keyStrafeRight=d1002000
keyAction=1d000c02
keySlow=2a003600
keySMove=38009d00
keyWeapon=39000e02
keySneak=2d00
keyLook=13005200
keyLookFP=21005300
keyInventory=0f000e00
keyShowStatus=30002e00
keyShowLog=31002600
keyShowMap=3200
[KEYSDEFAULT1]
keyEnd=0100
keyHeal=2300
keyPotion=1900
keyLockTarget=4f00
keyParade=cf000d02
keyActionRight=d100
keyActionLeft=d300
keyUp=c8001100
keyDown=d0001f00
keyLeft=1000
keyRight=1200
keyStrafeLeft=cb001e00
keyStrafeRight=cd002000
keyAction=1d000c02
keySlow=2a003600
keySMove=38009d00
keyWeapon=39000e02
keySneak=2d00
keyLook=13005200
keyLookFP=21005300
keyInventory=0f000e00
keyShowStatus=30002e00
keyShowLog=31002600
keyShowMap=3200
[INTERNAL]
idComputerName=
idUserName=
extendedMenu=0
gameStarts=
perfQualityIndex=0
gameStartFailed=0
gameAbnormalExit=0
menuShowVersion=1
gamePath=
gameScript=
gameCompile=1.0
playerInstanceName=
menuAction=LEAVE_GAME
debugAllChannels=0
debugAllInstances=0
debugChannels=
cutscenesDisabled=0
texDetailIndex=1
vidResIndex=0
soundProviderIndex=0
soundSampleRateIndex=1
soundSpeakerIndex=0
logStatistics=0
zFastSaveGames=1[/VIDEO]