- Регистрация
- 15 Фев 2011
- Сообщения
- 4.612
- Реакции
- 253
- Баллы
- 360
- Лучшие ответы
- 0
КАЗАРМЫ ПИЛОТОВ
Имя:
Пол:
Возраст:
Краткая Биография:
Специальность:
1) Солдат (градации: Штурмовик, Ветеран, Элита) - имеет возможность сразу использовать средние и тяжелые мехи без приобретаемого навыка. Если первым заметил противника, способен выполнить по нему сразу две атаки подряд. Эффективен против вражеских мехов. Малоэффективен против зданий и защитных сооружений. Получает дополнительный, боевой навык при каждом повышении.
2) Сапер (градации: Подрывник, Специалист по Взрывчатке) - имеет возможность сразу использовать средние тяжелые без приобретаемого навыка. Сразу доступны ракетные установки дальнего действия. Сразу доступны мины. Эффективен против зданий и защитных сооружений.
3) Разведчик (градации: Рекогносцировщик, Специалист по радиолокационной разведке) - способен использовать системы РЭБ и радиолокационные системы без приобретаемого навыка. Способен по данным радиолокации сразу определить тип противника. Малоэффективен против вражеских мехов.
4) Техник (градации: Механик, Инженер, Старший Инженер) - Способен использовать один слот как два, получает скидки в магазине оборудования (в зависимости от градации 10, 20, 30 и 40%, соответственно). Способен разрабатывать собственные устройства и продавать прототипы в магазин. Малоэффективен против вражеских мехов.
5) Добытчик (градации: Собиратель, Мародер) - Тащит с локаций, на которых проходят миссии все, что плохо лежит. При достижении высшей градации способен аккуратно расстрелять кабину пилота, не повредив мех, дабы потом забрать его в ангар на корабле. Сбор трофеев больше, чем у остальных в зависимости от градации на 20, 30 и 40%, соответственно.
6) Сержант (градации: Старшина, Командир Взвода, Лидер) - Тот чувак, который ведет отряд наемников на смерть в бой. Умеет всего понемножку. Особая привилегия: способен заранее предугадывать, что принесет ему выбранное задание (В зависимости от градации 1, 2, 3 или 4 задания на миссии). То есть Сержант, получая от клана пять заданий, может узнать, что уничтожение перерабатывающего завода остановит производство танков и тогда другого задания (атаки на союзную базу) уже не случится. Или, к примеру, что уничтожение отряда вражеских мехов даст уникальное оборудование.
Навыки:
1) Управление легкими мехами
2) Управление средними мехами (Необходим навык 1)
3) Управление тяжелыми мехами (Необходимы навыки 1,2)
4) Управление сверхтяжелыми мехами (Необходимы навыки 1,2,3)
5) Специалист по лазерам
6) Специалист по автоматическому оружию
7) Специалист по ракетам
8) Специалист по PPC и Гауссу
9) Специалист по минам
10) Специалист по бою на ближней дистанции
11) Специалист по бою на средней дистанции
12) Специалист по бою на дальней дистанции
13) Уклонение - Пилоты с этим умением – эксперты в предугадывании и уклонении от вражеского огня, что делает их трудной мишенью.
14) Шестое чувство - Еще сильнее развивает навык уклонения. (Необходим навык 13)
15) Разведка - Пилот занимается более серьезным обучением работе с электронным оборудованием для обнаружения противника, учась распознавать больше информации от поступающих с сенсоров сигналов, чем обычный пилот. Качество сенсорного обнаружения повышается.
16)Прыжковые ускорители - пилот может использовать прыжковые двигатели и контролировать мех в полете.
17) Выносливость - Пилот тренирует выносливость, что позволяет выдерживать удары, смертельные для обычного человека. Если мех выведен из строя или уничтожен, то при наличии у пилота этого умения, его шансы безопасно катапультироваться повышаются.
18) Сильная выносливость - Выживаемость еще больше. (Необходим навык 17)
19) Нечеловеческая выносливость - катапультируется всегда. (Необходимы навыки 17,18)
20) Базовая механика - способен ремонтировать своего меха без помощи ремонтного ангара (в котором ремонт не бесплатный).
21) Продвинутая механика - способен снимать оборудование с других мехов, чтобы поставить на свой. (Необходим навык 20)
22) Механика эксперта - способен навешивать оборудования на 20% больше нормы. (Необходимы навыки 20,21)
23) Снайпер - способность целиться в определенные части вражеского меха.
24) Сбор трофеев - Трофеи +20%
25) Улучшенный сбор трофеев - Трофеи +30% (Необходим навык 24)
Не более пяти навыков в одни руки.
Характер:
Дополнительная инфа:
Код:
[color=red][b]Имя:[/b][/color]
[color=red][b]Пол:[/b][/color]
[color=red][b]Возраст:[/b][/color]
[color=red][b]Краткая Биография:[/b][/color]
[color=red][b]Специальность:[/b][/color]
[color=red][b]Навыки:[/b][/color]
[color=red][b]Характер:[/b][/color]
[color=red][b]Дополнительная инфа:[/b][/color]
Последнее редактирование модератором: