С Днём России!
  • 1.171
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 451
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 584
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Dragon age: Origins - Darkspawn Chronicles, превью от gamespot.com


"Хроники порождений тьмы переворачивают историю Dragon age: Origins с ног, на голову. Теперь вы "плохой" парень в мире без героя" - ведущий разработчик Роб Бартель.
В отличии от всех предыдущих DLC и аддона Awakening "Хроники порождений тьмы" не основывается на том, что произошло ранее.
"Наша цель состоит в том, чтобы с каждым DLC преподнести что-то другое" - Роб Бартель.
И эти различия:
Хроники порождений тьмы берут начало в альтернативной вселенной, где наш герой, выпив чашу с кровью умирает на ритуале посвящения, оставляя Алистера единственным выжившим Серым Стражем Ферелдена.
Данный DLC доступен как для XBOX 360(400 MS points), так и для PC (400 BW points) выйдет 18 мая(для PS3 чуточку попозже). Его можно будет установить и поверх оригинальной Dragon age: Origins и поверх аддона Awakening. Тем, кто прошел оригинал будет знаком сетинг. Этот загружаемый контент охватывает финал Origins - осада столицы Денерим и немного сокращенный штурм Форта Дракон - но на сей раз играемый с другой стороны.
Вы играете за генерала порождений тьмы, командира гарлоков, описанный Бартелем, как "как новый тип порождения тьмы получивший благословение по воле Архидемона". Архидемон - дракон, предводитель орд порождений тьмы, мысленно посылает вам приказы взять город. Ваша партия состоит из пушечного мяса – различные порождения тьмы, которых сможет призвать на поле боя ваш герой, благодаря специальной способности. Нам станут доступными моровые волки, гарлоки, генлоки, огры, скрытные крикуны, а так же эмиссары. В целом, это та же самая партия из четырех персонажей, только теперь вместо обмена одного персонажа на другого вы просто будете убивать ненужного вам спутника.
Это не те говорящие и разумные порождения тьмы из “Awakening”, а оркоподобные существа из оригинала. Ролевые элементы уступят место динамичному, ориентированному на сражения геймплею. Окна диалогов не будут иметь никакого смысла, учитывая рычания компаньонов – говорит Бартель.
Начинается все у врат Денерима. Далее мы фактически прокладываем себе дорогу, убивая защитников города, попутно набирая в компанию рекрутов. Изначально, мы взяли к себе в компаньоны огра – очень полезного юнита, который, к слову, обладает теми же способностями, что были у него в оригинале, в том числе ударом “таран” и броском камня. Играя огром мы разрушали вражеские баррикады и прокладывали дорогу для остальных порождений тьмы. По пути нам встретились и знакомые персонажи – кунари Стэн защищал квартал рынка с отрядом наемников, гном Огрен вел за собой своих братьев пьянчуг из таверны. (Голлем Шэйла – единственный NPC, который не будет присутствовать в этом DLC, по словам Бартеля.)
В Эльфинаже нам предстоит сжечь центральное древо, чтобы “подавить дух эльфов”. Дерево вспыхнуло пламенем от огненного шара эмиссапа, а после судьбу древа разделил и эльфийский убийца Зевран. Увы, жизнь наших бывших компаньонов закончилась слишком банально, без каких либо роликов и диалогов. Это странно, учитывая слова Бартеля о том, что BioWare стремятся “зацепить за душу”, заставив нас убивать своих бывших друзей и любимых.
Гуляя по Эльфинажу мы поднимали уровень лояльности наших компаньонов, убивая нескольких невооруженных эльфов. В Хрониках порождений тьмы лояльность заключается в страхе и уважении, а не в привязанности, любви и т.д.. В большинстве случаев одобрение можно заслужить банально, проявляя неимоверную жестокость, впрочем, подарки и тут по прежднему присутствуют и оказывают все такое же воздействие. Бутылка вина и боевой трофей окажут одобряющее рычание, повышение лояльности со стороны ваших компаньйонов. Как и в оригинале, большая лояльность дает дополнительные способности вашим компаньонам.
Так же, в дополнении присутствуют и ограничения, вызываемые разностью в классах. Например, получив оружие, или щит вы не сможете укомплектовать этим огра, или крикуна. Все так же доступно создавать зелья и ловушки, правда исключительно главному персонажу. По словам Бартеля, данное дополнение длится столько, сколько оборона Денерима в финале Origins.
Начиная от форта Дракон вы начнете преследовать Алистера с группой хорошо известных вам личностей аж до финальной битвы. В этой альтернативной вселенной Алистер стал Королем-Стражем без помощи главного Героя. В альтернативной версии по словам Бартеля многое определяется именно теми же решениями, которые Алистер принял бы в наше отсутствие. История подается в большей части через кодекс, не считая душетрепещущего финального ролика.
После прохождения этого DLC вы откроете могучий клинок порождений тьмы, “Кровь Мора”. Он будет добавлен в ваш инвентарь как в origins, так и в Awakening. И это единственное, что связывает Хроники порождений тьмы с оригиналом. А так, это полностью автономное дополнение
Загружаемый контент предоставляет нам альтернативную историю(не говоря уже о смерти главного героя), что является любопытным выбором для Dragon Age: Origins. Бартель описывает это, как своего рода экспериментальный DLC, предоставляющий игрокам исследовать темную сторону игры.

Источник: gamespot.com
Перевод: Wiedzmin
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Ух... прикольно... описано всё хорошо... если б ещё на деле так-же... то цены бы DLC не было :)

Увы, жизнь наших бывших компаньонов закончилась слишком банально, без каких либо роликов и диалогов.
А видео ролики, видимо спецом не делали^^ Ибо это убьёт, слишком нервный, играющий народ ;D
 
Последнее редактирование модератором:
#3
А видео ролики, видимо спецом не делали^^ Ибо это убьёт, слишком нервный, играющий народ
Скорее всего. Впрочем на социалке биоваров многие наоборот радуются. Видать сопартийцы уже поднадоели и теперь хочется над ними поиздеваться. ;D
 
Сверху Снизу