"Хроники порождений тьмы переворачивают историю Dragon age: Origins с ног, на голову. Теперь вы "плохой" парень в мире без героя" - ведущий разработчик Роб Бартель.
В отличии от всех предыдущих DLC и аддона Awakening "Хроники порождений тьмы" не основывается на том, что произошло ранее.
"Наша цель состоит в том, чтобы с каждым DLC преподнести что-то другое" - Роб Бартель.
И эти различия:
Хроники порождений тьмы берут начало в альтернативной вселенной, где наш герой, выпив чашу с кровью умирает на ритуале посвящения, оставляя Алистера единственным выжившим Серым Стражем Ферелдена.
Данный DLC доступен как для XBOX 360(400 MS points), так и для PC (400 BW points) выйдет 18 мая(для PS3 чуточку попозже). Его можно будет установить и поверх оригинальной Dragon age: Origins и поверх аддона Awakening. Тем, кто прошел оригинал будет знаком сетинг. Этот загружаемый контент охватывает финал Origins - осада столицы Денерим и немного сокращенный штурм Форта Дракон - но на сей раз играемый с другой стороны.
Вы играете за генерала порождений тьмы, командира гарлоков, описанный Бартелем, как "как новый тип порождения тьмы получивший благословение по воле Архидемона". Архидемон - дракон, предводитель орд порождений тьмы, мысленно посылает вам приказы взять город. Ваша партия состоит из пушечного мяса – различные порождения тьмы, которых сможет призвать на поле боя ваш герой, благодаря специальной способности. Нам станут доступными моровые волки, гарлоки, генлоки, огры, скрытные крикуны, а так же эмиссары. В целом, это та же самая партия из четырех персонажей, только теперь вместо обмена одного персонажа на другого вы просто будете убивать ненужного вам спутника.
Это не те говорящие и разумные порождения тьмы из “Awakening”, а оркоподобные существа из оригинала. Ролевые элементы уступят место динамичному, ориентированному на сражения геймплею. Окна диалогов не будут иметь никакого смысла, учитывая рычания компаньонов – говорит Бартель.
Начинается все у врат Денерима. Далее мы фактически прокладываем себе дорогу, убивая защитников города, попутно набирая в компанию рекрутов. Изначально, мы взяли к себе в компаньоны огра – очень полезного юнита, который, к слову, обладает теми же способностями, что были у него в оригинале, в том числе ударом “таран” и броском камня. Играя огром мы разрушали вражеские баррикады и прокладывали дорогу для остальных порождений тьмы. По пути нам встретились и знакомые персонажи – кунари Стэн защищал квартал рынка с отрядом наемников, гном Огрен вел за собой своих братьев пьянчуг из таверны. (Голлем Шэйла – единственный NPC, который не будет присутствовать в этом DLC, по словам Бартеля.)
В Эльфинаже нам предстоит сжечь центральное древо, чтобы “подавить дух эльфов”. Дерево вспыхнуло пламенем от огненного шара эмиссапа, а после судьбу древа разделил и эльфийский убийца Зевран. Увы, жизнь наших бывших компаньонов закончилась слишком банально, без каких либо роликов и диалогов. Это странно, учитывая слова Бартеля о том, что BioWare стремятся “зацепить за душу”, заставив нас убивать своих бывших друзей и любимых.
Гуляя по Эльфинажу мы поднимали уровень лояльности наших компаньонов, убивая нескольких невооруженных эльфов. В Хрониках порождений тьмы лояльность заключается в страхе и уважении, а не в привязанности, любви и т.д.. В большинстве случаев одобрение можно заслужить банально, проявляя неимоверную жестокость, впрочем, подарки и тут по прежднему присутствуют и оказывают все такое же воздействие. Бутылка вина и боевой трофей окажут одобряющее рычание, повышение лояльности со стороны ваших компаньйонов. Как и в оригинале, большая лояльность дает дополнительные способности вашим компаньонам.
Так же, в дополнении присутствуют и ограничения, вызываемые разностью в классах. Например, получив оружие, или щит вы не сможете укомплектовать этим огра, или крикуна. Все так же доступно создавать зелья и ловушки, правда исключительно главному персонажу. По словам Бартеля, данное дополнение длится столько, сколько оборона Денерима в финале Origins.
Начиная от форта Дракон вы начнете преследовать Алистера с группой хорошо известных вам личностей аж до финальной битвы. В этой альтернативной вселенной Алистер стал Королем-Стражем без помощи главного Героя. В альтернативной версии по словам Бартеля многое определяется именно теми же решениями, которые Алистер принял бы в наше отсутствие. История подается в большей части через кодекс, не считая душетрепещущего финального ролика.
После прохождения этого DLC вы откроете могучий клинок порождений тьмы, “Кровь Мора”. Он будет добавлен в ваш инвентарь как в origins, так и в Awakening. И это единственное, что связывает Хроники порождений тьмы с оригиналом. А так, это полностью автономное дополнение
Загружаемый контент предоставляет нам альтернативную историю(не говоря уже о смерти главного героя), что является любопытным выбором для Dragon Age: Origins. Бартель описывает это, как своего рода экспериментальный DLC, предоставляющий игрокам исследовать темную сторону игры.
Источник: gamespot.com
Перевод: Wiedzmin
Последнее редактирование модератором: