Игра вышла, вот решил пройти ее. Игра, слава богу, не как дьябла. Это смесь фоллаута и фоллаут тактикс. В одиночку ее не пройти, с начала игры можно создать сразу 4 персов. Плюс по ходу игры можно нанимать команду - максимум в коллективе 7 человек.
Пока впечатления позитивны, хотя кое-чего не хватает. Так, убрали перки, а значит никакого стелса! Навыки теперь не зависят от статов - степень прокачки завязана лишь на наличие очков навыков, которые, в свою очередь, зависят от показателя интеллекта. Некоторые навыки явно искусственно распилили - ну теперь есть 3 навыка взлома замков: замки-отмычки, замки сейфовые, замки электронные. Новые навыки появились: снятие сигнализации, ремонт тостеров и дрессировка. Сигнализация привлекает внимание окружающих и если сундук возле врагов, то сбегаются все (еще читал на каком-то ресурсе, что этим навыком можно вскрывать электронные замки, но у меня как раз тот навык прокачан лучше снятия сигнализации и поэтому проверить это не могу). Ремонт тостеров, как я понял, - тостеры дают какие-то плюшки. Еще сам не проверял, но судя по всему он направлен сугубо на добычу плюшек. Дрессировка - дает возможность водить за собой живность. Каждый тип живности дает хозяину бонус. Вроде говорят к концу игры можно приручать убойных зверушек. Ну а в начале пока приручил пару собак и козла
. Зверушки место в команде не занимают, в бою не мешают, просто ради бонусов.