Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.115
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 956
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.630
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.392
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе 395000 ХП у Им-Араха, баг на скриптах от 20.04

Legat521

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
96
Реакции
29
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#31
Скрипты последние, от 20 числа. Ставил МОД ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER с 0 последнюю версию, по инструкции, на чистый НБ.

У лорда Дакката, тарантула и помоему голема огненного в долине теней 383.828хп. Кстати баг заметил после обновы скриптов, до этого не замечал подобного. И еще текстуры мира просвечивают, в долине рудников, если близко в стенке подойти и камерой покрутить. g2_bug.jpg mods.jpg

UPD: Ихияль тоже жирным стал, играю на АСНК, весь урон идут в зачет по статам, я уже кучу статов накрутил на них, душновато правда :)
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.415
Реакции
20.100
Баллы
1.341
Лучшие ответы
780
#32
Это не баг скриптов, как оказалось мы уперлись с лимит переменных движка (возможно) и все поехали. Я думаю что сейвы сделанные на 20 числа могут быть кривыми уже....

Я уже не могу, скоро сгорю.
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
838
Реакции
610
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#33
@Vasiliy2001k я делал по инструкции, удалив (переместив в другую папку) старые файлы UAWR*, но у меня картинка вышла странной, половина текстур подтягивалась из оригинала мода, я вернул старые файлы на место, и стало всё выглядеть нормально, и багов не замечал. Так и оставил в итоге.
Сейчас я выкладывал скриншоты, баг вызывал только файл UAWR_BIG, в момент проверки в папке не было других файлов UAWR, и со скриптами от 20.04 именно UAWR_BIG конфликтует
хмммм... ну я удалял текстуры, которые совпадают с текстурами, которые лежат в НБ. Что то могло и смиксоваться, не спорю, но общая картинка вообще почти не изменилась. Потом я переделал текстуры долины рудников. Они и разнообразнее стали и ближе к оригиналу. Главная фишка - оружие и доспехи не поменялись и только улучшались разве)))
Короче, я не могу вспомнить, что у тебя там были за разительные отличия, но наверное не стоит старое с новым мешать)

П.С. а я думаю, что за ужас творится в комментах, только в конце марта играл на послед версии в кооп, и все было по фэншую, мобы в два раза жирнее и бьют больнее, но таких адских цифр не у кого не было)))
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.823
Реакции
7.117
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#34
Это не баг скриптов, как оказалось мы уперлись с лимит переменных движка (возможно) и все поехали. Я думаю что сейвы сделанные на 20 числа могут быть кривыми уже....
Самое время почистить, а заново начать не проблема. :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.415
Реакции
20.100
Баллы
1.341
Лучшие ответы
780
#35
Вышел фикс скриптов от 21 числа.
 
Сверху Снизу