Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Хей, а что у тебя у тебя делают UAWR_01 02 и for RET2_NB? Это уже сто лет как не нужно
Я же везде написал установку правильную, зеленым ее выделил!!! Тебе только UAWR_BIG и MENU UAWR надо... Может по этому и баги какие то? Надо было хоть внимательно посмотреть
Патчи я надеюсь ты тоже все стирал... в последней сборке в архиве отдельно лежит только патч для того чтоб шлем одеть с доспехами охотника зверобоя и следопыта + доспехами тьмы. В uawr_big уже вшит патч с визуалом для некоторых арбалетов, доспехов и шлемов.
Хей, а что у тебя у тебя делают UAWR_01 02 и for RET2_NB? Это уже сто лет как не нужно
Я же везде написал установку правильную, зеленым ее выделил!!! Тебе только UAWR_BIG и MENU UAWR надо... Может по этому и баги какие то? Надо было хоть внимательно посмотреть
Патчи я надеюсь ты тоже все стирал... в последней сборке в архиве отдельно лежит только патч для того чтоб шлем одеть с доспехами охотника зверобоя и следопыта + доспехами тьмы. В uawr_big уже вшит патч с визуалом для некоторых арбалетов, доспехов и шлемов.
@Vasiliy2001k я делал по инструкции, удалив (переместив в другую папку) старые файлы UAWR*, но у меня картинка вышла странной, половина текстур подтягивалась из оригинала мода, я вернул старые файлы на место, и стало всё выглядеть нормально, и багов не замечал. Так и оставил в итоге.
Сейчас я выкладывал скриншоты, баг вызывал только файл UAWR_BIG, в момент проверки в папке не было других файлов UAWR, и со скриптами от 20.04 именно UAWR_BIG конфликтует
Вот этот патч и вскрыл наглядно баг скриптов от 20 числа, конкретно твое переопределение itar_dargonscale(c_item). Так что да, баг не у тебя, а в скриптах. Это хорошо что баг так наглядно вылез