Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.115
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 956
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.630
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.392
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе 395000 ХП у Им-Араха, баг на скриптах от 20.04

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
764
Реакции
203
Баллы
97
Лучшие ответы
1
#21
баг появляется после добавления файла UAWR_BIG.vdf ? Это текстурный пак ? Я его удалил ...Насмотрелся на 5 версию
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.415
Реакции
20.100
Баллы
1.341
Лучшие ответы
780
#22
@Beleriand ставь скрипты от 17 числа и попробуй словить баг. Если он исчезнет, то это херово, потому что причина непонятна.
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.595
Реакции
1.718
Баллы
285
Лучшие ответы
147
#23
@Beleriand ставь скрипты от 17 числа и попробуй словить баг. Если он исчезнет, то это херово, потому что причина непонятна.
я уже 4 раза пробовал со скриптами от 17.04, бага нет. Файл UAWR_BIG.vdf лежит на месте.
Пока снесу нафиг эти текстуры, поиграю без них
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.415
Реакции
20.100
Баллы
1.341
Лучшие ответы
780
#24
Подозреваю что это из-за итема instance ItMw_Zweihaender_Old_Start(C_Item), это новый итем для старта снк на будущее.
Хотя непонятно почему он ломает.
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.595
Реакции
1.718
Баллы
285
Лучшие ответы
147
#26

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.415
Реакции
20.100
Баллы
1.341
Лучшие ответы
780
#27

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
838
Реакции
610
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#28
Хей, а что у тебя у тебя делают UAWR_01 02 и for RET2_NB? Это уже сто лет как не нужно
Я же везде написал установку правильную, зеленым ее выделил!!! Тебе только UAWR_BIG и MENU UAWR надо... Может по этому и баги какие то? Надо было хоть внимательно посмотреть

Патчи я надеюсь ты тоже все стирал... в последней сборке в архиве отдельно лежит только патч для того чтоб шлем одеть с доспехами охотника зверобоя и следопыта + доспехами тьмы. В uawr_big уже вшит патч с визуалом для некоторых арбалетов, доспехов и шлемов.
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.595
Реакции
1.718
Баллы
285
Лучшие ответы
147
#29
Хей, а что у тебя у тебя делают UAWR_01 02 и for RET2_NB? Это уже сто лет как не нужно
Я же везде написал установку правильную, зеленым ее выделил!!! Тебе только UAWR_BIG и MENU UAWR надо... Может по этому и баги какие то? Надо было хоть внимательно посмотреть

Патчи я надеюсь ты тоже все стирал... в последней сборке в архиве отдельно лежит только патч для того чтоб шлем одеть с доспехами охотника зверобоя и следопыта + доспехами тьмы. В uawr_big уже вшит патч с визуалом для некоторых арбалетов, доспехов и шлемов.
@Vasiliy2001k я делал по инструкции, удалив (переместив в другую папку) старые файлы UAWR*, но у меня картинка вышла странной, половина текстур подтягивалась из оригинала мода, я вернул старые файлы на место, и стало всё выглядеть нормально, и багов не замечал. Так и оставил в итоге.
Сейчас я выкладывал скриншоты, баг вызывал только файл UAWR_BIG, в момент проверки в папке не было других файлов UAWR, и со скриптами от 20.04 именно UAWR_BIG конфликтует
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.823
Реакции
7.117
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#30
. В uawr_big уже вшит патч с визуалом для некоторых арбалетов, доспехов и шлемов.
Вот этот патч и вскрыл наглядно баг скриптов от 20 числа, конкретно твое переопределение itar_dargonscale(c_item). Так что да, баг не у тебя, а в скриптах. Это хорошо что баг так наглядно вылез
 
Сверху Снизу