MarcyS сказал(а):
Когда примерная дата релиза?
Дата релиза пока в тумане. Доделаю текстуры - возьмусь за новую сюжетку и квестовые линии. Мб весна/лето 2013. Времени заниматься полноценно аддоном не оч много.
Artemiano сказал(а):
Главное чтобы мерцания не было При просмотре в полном размере кажется все мерцает!
Мерцания - при маленьких разрешениях монитора большие текстуры действительно начинают мерцать
как ето побороть, я так и не понял - сглаживания и прочих настроек в готе нету. Однако на своем монике при высоком разрешении (у меня 24 дюйм моник и разрешение 1920х1080) мерцаний текстур в игре практически не видно, что порадовало. Ну мб в некоторых местах, где в текстурах используются очень мелкие светлые части , мерцания немного видны. Но общего вида это не портит.
Dimus сказал(а):
Скриншоты выглядят темновато. Видимо, вы наделали их вечером или в пасмурную погоду. Хотелось бы увидеть Хоринис и остальные локации "Возвращения" в разное время суток.
Скрины и вправду темноваты, хотя делались на дефолтовых настройках Готы и никаким образом в фотошопе не правились. У меня psd'шки абсолютно нормальной яркости. Фз почему они стали темней. Готов скинуть исходники тому, кто знает как залить скрины без потери цветопередачи и яркости. В любом случае в игре все выглядит немного иначе нежели на скринах и поправить нам яркость всегда есть возможность.
hell9999 сказал(а):
Насчет абсолютно нового пака, я бы немного посомневался, ибо по моему мнению, это-же небо и зелень я уже видел в паках Вурта и других немецких мододелов. Могу конечно и ошибаться, но..
От текст. патча Вурца взято порядка 5-6 тестур, однако они все были переработаны. Травки в игре 2 типов. 1 Вурца модифицированная, вторая сделанная на базе травы из Skyrim.
kiko.-_- сказал(а):
Мельница на последние скрине неочень, какая-то кукольная что-ли. Эти неровны стены...
Насчет стен мельницы - попробуем сделать их более "грязными". Ровными точно уже не получится.
kiko.-_- сказал(а):
Снеппер (глорх) на скрине какой-то очень маленький и темноватого цвета (сливается с окружающей средой) А он всетаки хищник из, так скажем, породы динозавров. Мне бы больше понравилось если б он был более светлого цвета как и раньше (такое представление о них у меня сложилось).
Глорх посерел. Скрины не отображают точную картину
kiko.-_- сказал(а):
Вывеска таверны "Мертвая гарпия" торчащяя из окна
Насчет таверны - спасибо Щаз поправлю..
Ur-tRall сказал(а):
Я конечно понимаю, что при замене текстуры меняются все объекты. Но может быть есть способ накладки текстуры на особые места?
Текстуры мелких предметов - на первый взгляд да. Большие текстуры не будут иметь оч действенного эффекта. Но сделав текстуры более четкими - разница видна.
kiko.-_- сказал(а):
Скриншоты Рудниковой Долины не увеличиваются
полный размер и начальный одинаковы*
Это нормально. В этот раз я их поменьше размером сделал просто. Завтра если будет время сделаю видеонарезку лок.
Boushev сказал(а):
У меня простой вопрос. Технические требования остаются прежними? Просто машина у меня не из самых сильных.
Требования возрастут только немного по оперативной памяти. У меня Core 2 Duo 4гига оперативки, все движется без тормазов, кроме самой первой прогрузки текстур игры. Потом все нормально должно быть.
Локи сказал(а):
Будут ли в 2.0 новые навыки или какие либо уникальные фичи?
Насчет навыков наврядли. Честно говоря даже не знаю что можно добавить в игру и на что ето будет влиять. И потом я все таки сторонник минимализма, что так мне понравилось в Готике. Фичи будут скорей всего - какие пока не скажу. Все упирается в удобоваримую техническую реализацию. Из нового могу сказать, что ГГ сможет отыграть свою роль за плохих парней
Локи сказал(а):
На данный момент над модом работает только один человек?
Да, только я.