Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 390
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.050
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.200
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Новости Dark Souls - на PC


dark-souls-title.jpg

Игра Dark Souls выйдет на PC. Данную информацию подтверждает немецкий журнал PC Action. Разработчики утверждают, что на ПК версии будут добавлены новые боссы. PC -геймеры смогут опробовать одну из самых сложных рпг прошлого года уже в августе 2012.​
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#3
где любая ошибка приводит к смерти главного героя.
это значит что смерть будет сразу после ошибки или что через несколько часов реального времени, твои действия скажутся и будут неминуемы? :)
 
#4
@Merlin, это значит, что тебя будут убивать мобы - всегда и везде. И ещё в игре система чекпоинтов и если ты играешь уже полчаса реального времени и тебя вдруг убивает моб, а чек поинта не было, то придётся проходить всё с самого начала.
 
Последнее редактирование модератором:
#5
Ты забыл добавить, что герой не просто начнет с последнего чекпойнта от которого он мог идти полчаса или час. Он еще потеряет весь свой опыт и вещи - они останутся лежать на трупе. Если "душа" успеет пробиться через врагов к своему телу пока не истечет время - опыт вернется. Если нет - качайся заново всё что набил хД) Вот это реальный хардкор)))
 
#6
Фу, это какая-то диабло с таймером, это не хардкор, а задроство, вот если бы от каждого неверного решения в будущем мог быть полный провал с началом новой игры, вот это да ::)
 
#7
Что ты подразумеваешь под "неверным решением"? ???
 
#8
Ну к примеру: Злая, смертельно раненая ведьма просит пощады, мы знаем что она очень сильна и если выживет, то скорее всего убьет всех, если мы убиваем, последствий нет, отпускаем в таком состоянии, в будущем она нам мстит и убивает полюбасу. Если спасаем и помогаем оклематься переходит на добрую сторону. Вообщем как-то так, сегодня фантазия не работает. Вот в МЕ 2 можно было умереть в конце, но чтобы это случилось нужно постараться очень сильно, намного труднее чем чтобы выжили все. А то постоянный хеппи энд :-\ В жизни такого нет.
 
#9
lol

Это хардкор? Ты ничего не понимаешь в хардкоре. Вообще ничего. Хардкор, это когда ты качал одного перса на протяжении нескольких месяцев, собирал самую топовую экипировку, потом зашёл в "хардкор"(диабло2) и помер. И всё. Персонажа нет и его не вернуть. Вообще никак. Вот это хардкор.
 
#10
@Gemgi, это не хардкор для меня, а тотальное задроство, как только ты изучаешь тактику против тех самых мобов, все хардкор кончился, в диабло можно вернутся к трупу, а в моей версии, все реально капец персу. То что ты назвал есть в Торчлайт, но там после смерти просто конец игры (если режим хардкора).
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу