Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 980
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 677
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 607
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 866
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Union: Кратко о Gothic API / About Gothic API

Гайд Union: Кратко о Gothic API / About Gothic API

Тема движков

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.657
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#1
Radevor опубликовал новый ресурс:

3. Кратко о Gothic API / About Gothic API - Тема движков

Итак, плавно перебираемся к теме движков и с чем их едят. Вернемся в начало и вспомним 4 директории с интерфейсами. Раскрыв любую, мы увидим всю структуру движка из классов и переменных.

Структура класса
Каждый класс движка в юнионе имеет строгую упорядоченность объявлений:
Декларатор (например [COLOR=rgb(128, 0...[/quote]

Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Сверху Снизу