Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 510
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.086
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.250
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Новости The Elder Scrolls: Skyrim. Анимация заклинаний.

  • Категория TES

С начала создания Скайрима Bethesda обещают нам отменную реалистичную анимацию и вид от третьего лица. Убедиться в этом создатели предлагают нам в новом дневнике разработчика.




В сюжете данного видео в основном показана красота и эффектность боевой магии.

Цзян Цзюнь Ча, один из разработчиков Скайрима, говорит следующее:
Для Skyrim система Motion Capture была создана заново. У команды, занимавшейся анимацией, была возможность поднять планку своей работы на новую высоту практически во всем – от сложных добивающих движений до самых простых жестов.
Что касается технической стороны данной РПГ, то разработчики заявляют нам, что теперь мы можем идти или бежать в восьми различных направлениях. Аниматор Джереми Брайант заявляет, что система движений в данной части самая гибкая и самая лучшая из всех ранее им виденных.

Новый движок позволил ввести совершенную по исполнению и аминированию систему боя двумя руками. Причем в руки можно взять не только два меча, но и два разноплановых заклинания одновременно и выполнить их.

В прошлых сериях эффекты анимации различных существ был одинаковыми, однотипными. В нынешней, пятой части, художник по спецэффектам Марк Тир распрощался со стандартными типовыми решениями и вывел игру на новый уровень. Он говорит:

«Мы начинали с нуля и построили эту систему заново. Многое пришлось делать методом проб и ошибок, и усилий была затрачена уйма».
И еще один из специалистов-анимационщиков заявляет:

Уверен, вы заметите, насколько в Skyrim улучшилась анимация по сравнению с Fallout, и я безумно этому рад. Мы прошли огромный путь и вышли на принципиально иной уровень.


Источник: elderscrolls.com
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Самое офигенные это заморозка (оч круто они падают))) и веер (люблю сталкивать с высоты^^). и магическое оружие круто смотрится.

теперь мы можем идти или бежать в восьми различных направлениях
Че? ты сама переводила? Может, имелась ввиду анимация или скорость движения?
 
#3
@Nameless,

Наверное она имела в виду восемь школ магии :?
 
Последнее редактирование модератором:
#4
Нет, это не перевод. Зайди на источник, там на русском языке так и написано. Хотя изначально инфу нашла на итальянском сайте и переводчик выдал то же самое.
--- Добавлено: ---

Учимся ходить заново
«Мы как бы изобрели все это с нуля, - говорит главный специалист по анимации Джош Джонс, - и начали с новой системы анимации. А дальше разбирались, что с ней можно сделать.
У нас были большие возможности в отображении неигровых персонажей, их взаимодействия друг с другом и с окружением. В этой игре бой гораздо сложнее, чем в прошлых частях».
Каждая область анимации была изучена и доработана, вплоть до самых базовых типов движения, таких как ходьба и бег.
«Новая система движения получилась просто классная, - говорит аниматор Джереми Брайант. – Теперь у нас есть и ходьба, и бег во всех восьми направлениях. Скажу так: нынешний набор движений – самый лучший и самый гибкий из всех, с которыми мы работали раньше».
 
Последнее редактирование модератором:
#6
о да они обещают реалистичную графику, когда меч ударом снизу проходит через ухо, а удар топором по голове не раскраивает ее, а так опускает противника вниз будто его за бороду резко дернули ;D Не говоря уже о том что он протыкает тело мечом и плащ, а когда вытаскивает обратно плащ остается целым и невредимым)) как он убил волка воткнув ему клинок выше загривка, и при этом с таким усердием вытащил его отталкиваясь ногой, ухх)))))))))))) это вообще) реалистичная анимация, ничего не скажешь))
 
#7
Да игра не много содержит насилия,жестокости и расчлененки что очень радует. А еше и потом фанаты соответствующие модики на клепают.

Причем в руки можно взять не только два меча, но и два разноплановых заклинания одновременно и выполнить их.
Вот это из области фантастики. Это же каким гениальным магом нужно быть что бы вот так вот баловаться ?
Надеюсь для этого нужно изучать какой нибудь трудный перк ближе ко второй половине игры, что бы боло вживление и реалистичность а не читер с первых минут.
 
Сверху Снизу